Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

МАИ приглашает к участию в конкурсе «Космические роботы 2061»

Московский авиационный институт, благотворительный фонд «Система» и проект «Лифт в будущее» объявляют открытый творческий конкурс по робототехнике «Космические роботы 2061» среди школьников 5 —11 классов и студентов с 1— 6 курсов, обучающихся в учебных заведениях России.

Просмотров: 1527

Московский авиационный институт, благотворительный фонд «Система» и проект «Лифт в будущее» объявляют открытый творческий конкурс по робототехнике «Космические роботы 2061» среди школьников 5 —11 классов и студентов с 1— 6 курсов, обучающихся в учебных заведениях России.

  • Работы оцениваются по следующим номинациям:
  • Лучший опытный образец (школа, техникум, университет).
  • Лучшая 3D модель/чертёж (школа, техникум, университет).
  • Лучшее функциональное описание (школа, техникум, университет).
  • Лучшая физическая 3D (школа, техникум, университет).
  • Лучшее эссе (школа, техникум, университет).
  • Лучший рисунок.
  • Оптимальный алгоритм.

Приём работ во всех номинациях завершается  30 марта 2013 года. Объявление победителей в номинациях состоится 10 апреля 2013 года.

Призы конкурса: Победители в каждой номинации будут награждены ценными призами от партнеров проекта (так, победители среди школьных и студенческих команд получат смартфоны от МТС). Лучшие научные статьи будут опубликованы в альманахе «Лифт в будущее» в 2013 году и получат рекомендацию к публикации в журналах, входящих в список Высшей аттестационной комиссии (ВАК).

Абсолютный победитель будет выбран среди авторов индивидуальных и командных работ школьников и студентов и дополнительно награждён:

  • 3.1. 30 000 рублей получает абсолютный победитель-студент.
  • 3.2. от 30 000 рублей получает каждый член команды (если побеждает команда), (сумма вознаграждения команды-победителя с учётом пункта
  • 3.4. составит 160 тысяч рублей).
  • 3.3. полная оплата путёвки в летнюю научно-образовательную школу «Лифт в будущее 2013» (стоимость путёвки 35 000 рублей) и дороги до летней школы предоставляется абсолютному победителю-школьнику или всем участникам победившей команды школьников (подробности ).
  • 3.4. грант в размере 40 000 рублей получает куратор команды-победителя, а также профильный преподаватель абсолютного победителя студента или школьника.

Подробная информация о конкурсе представлена на сайте конкурса.

Руководитель конкурса: Терешкова Марина, тел. +7 964 710-81-13.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МАИ, конкурсы, АФК «Система»

Похожие материалы:
«Устойчивое будущее России» - подведение итогов
Краевой молодежный проект «Инновационный прорыв»
Конкурс социально значимых проектов органов студенческого самоуправления «Моя инициатива в действии»
Объявлен четвёртый конкурс на получение грантов ведущими учёными
Минобрнауки РФ объявляет третий конкурс на получение грантов
Фонд В. Потанина: новые претенденты на получение грантов
Конкурс научных и инновационных проектов
Международная стипендиальная программа имени Ньютона
В России проходит финал чемпионата мира по командному программированию
Rusnanotech: Конкурс для начинающих журналистов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Михаил Калашников – человек и университет
Сегодня ИжГТУ – крупный технический университет региона, выпустивший более 50 тыс. инженеров для...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Инновационные подходы к повышению профессионального мастерства
Особая миссия Северного педагогического колледжа заключается в подготовке кадров для северных...
10 декабря 2019 года состоится вебинар "Интернационализация высшего образования" под эгидой APQN
Интернационализация высшего образования. Сотрудничество с сетями и агентствами гарантии качества...
Из журнала
#110Хабаровский технический колледж готовит кадры для строительной индустрии региона
#110Йошкар-Олинский технологический колледж повышает конкурентоспособность профобразования
#111Особая роль наставничества
#103Центр компетенций международных служб образовательных организаций РАНХиГС при Президенте РФ проводит курсы повышения квалификации
#105Прошлое, настоящее и будущее Бирского медико-фармацевтического колледжа
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ