Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Конкурс научных работ по транспортной проблематике

Объединенным ученым советом ОАО «РЖД» объявлен Четвертый Всероссийский конкурс научных работ среди студентов и аспирантов по транспортной проблематике. В Конкурсе могут принимать участие работы, выполненные под руководством научных руководителей, индивидуально или авторским коллективом.

Просмотров: 111

Объединенным ученым советом ОАО «РЖД» объявлен Четвертый Всероссийский конкурс научных работ среди студентов и аспирантов по транспортной проблематике.

Конкурс проводится по двум разделам:

  • исследовательские проекты студентов по номинациям:
  • «Эффективный подвижной состав и развитие железнодорожной инфраструктуры»;
  • «Управление процессами перевозок, транспортная логистика, обслуживание товаровладельцев и пассажиров»;
  • «Экономический аспект функционирования и развития железнодорожного транспорта»;
  • «Видение будущего железных дорог» (публицистическое эссе);
  • научные концепции аспирантов по следующим номинациям:
  • «Ключевые технологии для ВСМ»;
  • «Интеллектуальные железные дороги»;
  • «Безбарьерная среда для перевозки товаров и пассажиров»;
  • «Инновационные решения в области экономики и управления железных дорог»;
  • «“Зеленые” технологии на железных дорогах»;
  • «Интеграция железных дорог с другими видами транспорта»;
  • «Информационные технологии и математическое моделирование для решения задач железнодорожного транспорта».

Тематика конкурсных работ должна отражать актуальные проблемы транспортной отрасли, связанные с развитием железных дорог в настоящем, прошлом и будущем, и соответствовать номинациям конкурса.

В Конкурсе могут принимать участие в соответствующих разделах (номинациях) работы участников, выполненные под руководством научных руководителей, индивидуально или авторским коллективом (численностью не более 3-х человек), соответствующие номинациям Конкурса, отвечающие конкурсным условиям и оформленные с соблюдением требований.

Один участник может представить на Конкурс не более одной работы.

Не принимаются работы:

  • ранее участвовавшие в конкурсах научных работ среди студентов и аспирантов по транспортной проблематике;
  • разработанные не участвующими в конкурсе лицами;
  • не соответствующие требованиям к комплектации, оформлению и подаче работ и заявок.

Все работы должны быть представлены в печатной и электронной форме.

Обязательным условием участия в Конкурсе является наличие:

  • в исследовательских проектах – личного видения автора направлений и перспектив развития железнодорожного транспорта;
  • в научных концепциях – научной новизны, а также обзора и анализа международного опыта.

При оценке исследовательских проектов студентов эксперты руководствуются следующими критериями:

  • актуальность темы;
  • полнота раскрытия темы;
  • логическая завершённость (целостность) работы;
  • творческий подход;
  • стиль изложения и качество оформления.

При оценке научных концепций аспирантов эксперты руководствуются следующими критериями:

  • актуальность научной работы;
  • уровень стратегической значимости рассматриваемой проблемы;
  • научная новизна;
  • практическая ценность;
  • глубина теоретической и экспериментальной проработки;
  • логическая завершённость (целостность) работы;
  • стиль изложения и качество оформления.

Всю дополнительную информацию по конкурсу можно получить в отделе ИРиНИРС. Заявки на конкурс принимаются до 11 декабря 2015 года в отделе ИРиНИРС (пом. 8-137, тел.: 55-726, 570-76-60). Все документы должны быть оформлены согласно требованиям!

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ПГУПС, молодые ученые, конкурсы

Похожие материалы:
III Всероссийский конкурс молодых ученых в области искусств и культуры
Гранты Президента РФ для поддержки молодых ученых
Международный конкурс «Инновационный потенциал молодежи-2019»
Конкурс грантов ОАО «РЖД» для молодых ученых
В Санкт-Петербурге выбрали лучшие инновационные проекты
Грант на развитие студенческого конструкторского бюро
Практическая сессия «Молодёжь устойчивого будущего» в Ростове
Объявлен конкурс для молодых популяризаторов науки
Британский международный конкурс технологических стартапов
Конкурсы Российской академии наук 2013 года

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#111Задачи «на вырост»
#110Перспективы набора азербайджанских студентов на обучение в российские вузы
#111ДПО: стратегия выживания
#111Дайджест № 111 «Аккредитация в образовании»
#112Участие в чемпионатах WorldSkills Russia как условие повышения качества профподготовки
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ