Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Конкурс 2019 года «Человеческий капитал: конкурентоспособность, интеллект, одаренность»

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет о проведении конкурса на лучшие научные проекты междисциплинарных фундаментальных исследований по теме «Человеческий капитал: конкурентоспособность, интеллект, одаренность»

Просмотров: 81

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет о проведении конкурса на лучшие научные проекты междисциплинарных фундаментальных исследований по теме «Человеческий капитал: конкурентоспособность, интеллект, одаренность» (код темы «26-907»).

Рубрикатор темы:

907.1. Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности России. Модели влияния человеческого капитала и интеллектуального потенциала на экономический рост, социальное благополучие и развитие общества. Модели и методы оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал. Особенности формирования и структуры человеческого капитала в России, моделирование сценариев его развития.

907.2. Формирование баз данных о состоянии и развитии человеческого капитала, массовые обследования. Экспертные и автоматические методы оценки человеческого капитала индивидуума, организации, общества. Естественный и искусственный интеллект в формировании человеческого потенциала.

907.3. Формы проявления человеческого капитала в цифровой экономике. Модели сетевых форм человеческого капитала на уровне корпорации, региона, страны.

907.4. Модели человеческих способностей и одаренности. Процессы формирования одаренной личности, в том числе – в системе образования. Социально-экономическая роль таланта в современном обществе.

907.5. Эффективные модели профессиональной ориентации и профессионального самоопределения в условиях неопределенности будущего мира профессий. Ресурсы социальной успешности и профессиональной самореализации, жизнеспособность личности и организации. Социально-демографический капитал.

907.6. Анализ человеческого капитала и интеллектуального потенциала в территориальном, отраслевом и историческом разрезах.

В конкурсе могут участвовать коллективы численностью не менее 5 человек и не более 10 человек, состоящие из граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства.

Конкурсная комиссия: бюро совета РФФИ.

Форма подачи заявок на участие проектов в конкурсах: подача заявок в электронном виде в Комплексной информационной автоматизированной системе РФФИ (КИАС РФФИ).

Дата и время начала подачи заявок: 30.04.2019 15:00 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2019 23:59 (МСК)

Порядок информирования об итогах конкурса: уведомление участников конкурса о решении конкурсной комиссии в электронном виде в КИАС РФФИ и опубликование списка победителей конкурса на сайте РФФИ до 30.09.2019 года.

Победителям конкурса предоставляется право заключить Договор о предоставлении гранта победителю конкурса и реализации научного проекта.

Срок реализации проекта: 3 года.

Максимальный размер гранта: 4 миллиона рублей в год.

Минимальный размер гранта: 2 миллиона рублей в год.

Полная информация о конкурсе: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/contest/n_812/o_2086746

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: бурятский государственный университет, конкурсы

Похожие материалы:
Конкурс конференций в области математики 2014 года
Конкурс на участие в форуме гражданских обществ России и Германии «Петербургский диалог»
Конкурс РНФ 2019 года по поддержке российско-французских научных коллективов.
Конкурс проектов фундаментальных научных исследований 2016 года
Объявлен Всероссийский конкурс работ в области радиоэлектроники и связи
Гранты для поддержки фестивалей «Дни науки» в регионах России
Конкурс на получение стипендий Президента РФ для обучения за рубежом
Студенты томских вузов смогли создать свой бизнес за один месяц
Фонд Михаила Прохорова объявил о четвертом этапе конкурса «Академическая мобильность»
Финал конкурса молодых инноваторов Intel Global Challenge

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#100Академия, положившая начало высшему ветеринарному образованию в России
#106Опыт организации профориентационной работы в профессиональных образовательных организациях Республики Башкортостан
#104Ученые ВСИЭМ работают над улучшением качества жизни населения Якутии
#95Социальная и профессиональная адаптация молодёжи – одна из приоритетных задач
#102Апрельские тезисы ректора юридического вуза
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний