Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Конкурс 2019 года «Человеческий капитал: конкурентоспособность, интеллект, одаренность»

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет о проведении конкурса на лучшие научные проекты междисциплинарных фундаментальных исследований по теме «Человеческий капитал: конкурентоспособность, интеллект, одаренность»

Просмотров: 97

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) объявляет о проведении конкурса на лучшие научные проекты междисциплинарных фундаментальных исследований по теме «Человеческий капитал: конкурентоспособность, интеллект, одаренность» (код темы «26-907»).

Рубрикатор темы:

907.1. Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности России. Модели влияния человеческого капитала и интеллектуального потенциала на экономический рост, социальное благополучие и развитие общества. Модели и методы оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал. Особенности формирования и структуры человеческого капитала в России, моделирование сценариев его развития.

907.2. Формирование баз данных о состоянии и развитии человеческого капитала, массовые обследования. Экспертные и автоматические методы оценки человеческого капитала индивидуума, организации, общества. Естественный и искусственный интеллект в формировании человеческого потенциала.

907.3. Формы проявления человеческого капитала в цифровой экономике. Модели сетевых форм человеческого капитала на уровне корпорации, региона, страны.

907.4. Модели человеческих способностей и одаренности. Процессы формирования одаренной личности, в том числе – в системе образования. Социально-экономическая роль таланта в современном обществе.

907.5. Эффективные модели профессиональной ориентации и профессионального самоопределения в условиях неопределенности будущего мира профессий. Ресурсы социальной успешности и профессиональной самореализации, жизнеспособность личности и организации. Социально-демографический капитал.

907.6. Анализ человеческого капитала и интеллектуального потенциала в территориальном, отраслевом и историческом разрезах.

В конкурсе могут участвовать коллективы численностью не менее 5 человек и не более 10 человек, состоящие из граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства.

Конкурсная комиссия: бюро совета РФФИ.

Форма подачи заявок на участие проектов в конкурсах: подача заявок в электронном виде в Комплексной информационной автоматизированной системе РФФИ (КИАС РФФИ).

Дата и время начала подачи заявок: 30.04.2019 15:00 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2019 23:59 (МСК)

Порядок информирования об итогах конкурса: уведомление участников конкурса о решении конкурсной комиссии в электронном виде в КИАС РФФИ и опубликование списка победителей конкурса на сайте РФФИ до 30.09.2019 года.

Победителям конкурса предоставляется право заключить Договор о предоставлении гранта победителю конкурса и реализации научного проекта.

Срок реализации проекта: 3 года.

Максимальный размер гранта: 4 миллиона рублей в год.

Минимальный размер гранта: 2 миллиона рублей в год.

Полная информация о конкурсе: https://www.rfbr.ru/rffi/ru/contest/n_812/o_2086746

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: бурятский государственный университет, конкурсы

Похожие материалы:
До 30 ноября идет регистрация участников Международной студенческой олимпиады «IT-Планета 2012/13»
Конкурс РНФ 2019 года по поддержке российско-французских научных коллективов.
Конкурс конференций в области математики 2014 года
Российская молодежная премия в области наноиндустрии
Гранты для поддержки фестивалей «Дни науки» в регионах России
Байкальская школа для стипендиатов Оксфордского российского фонда
Конкурс на получение стипендий Президента РФ для обучения за рубежом
Конкурс проектов фундаментальных научных исследований 2016 года
Победители конкурса проектов развития территорий «Малая Родина»
Внимание! Стартует ЭНЕРГОконкурс!

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (115) 2019

Так случилось (и мы над этим упорно работали), что в новом году у «АО» - и дизайн новый. Отныне у журнала приятно-округлые логотип и шрифт, по иному представлены разделы, другой подход к визуализации контента. Стиль подачи материалов поменялся, но их качество осталось прежним. В своей работе мы стараемся следовать кредо «Любая деталь достойна внимания», а вот насколько нам это удаётся - судить, как всегда, вам, дорогие читатели!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Выставка лучших магистратур мира
Встретьтесь лично с лучшими университетами и бизнес-школами из США, Европы и Азии, участвующими в...
Дайджест № 115 «Аккредитация в образовании»
В новом номере «АО» читайте. Становление Национальной системы квалификации: почему принятые...
Новосибирская область: потенциал развития и лидерства
О ключевых составляющих «сибирского лидерства» в интервью корреспонденту «АО» рассказал министр...
Самарский НОЦ: траектория восхождения
Всего за несколько месяцев самарцы провели колоссальную работу и готовы представить свой проект...
Белгородская область
Белгородская область – один из пяти пилотных регионов, где уже идет работа над созданием...
Из журнала
#108Нацаккредсовет гарантирует высокое качество образования
#108«Серебряный Морин хуур» – созвучие педагогических талантов
#107Кадровый потенциал ракетно-космической отрасли
#103Владислав Бородачев о первоочередных задачах развития НСК
#105Профориентационная работа Ямальского многопрофильного колледжа
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ