Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Профессор Ким Хен Сон: как правильно писать тезисы научных статей?

Слушатели международной научной школы СВФУ встретились с профессором Ким Хен Сон (Университет Инха, Южная Корея). Профессор рассказал о тонкостях подготовки тезисов научных статей и о способах повышения цитируемости исследования.

Просмотров: 1498

15 октября слушатели международной научной школы СВФУ встретились с профессором Ким Хен Сон (Университет Инха, Южная Корея). Профессор рассказал о тонкостях подготовки тезисов научных статей и о способах повышения цитируемости исследования.

«Приступая к научному исследованию, вы должны представлять, к каким результатам хотите прийти. Должна быть очень хорошая мотивация, чтобы успешно завершить свою работу. Не забывайте и о том, что настоящий исследователь – это тот, кто ищет ответы на те вопросы, на которые их еще никто не находил», – рассказывает профессор Ким Хен Сон.

Профессор отметил, что в мировой практике намечается тенденция к сокращению тезисов. Необходимо, не превышая 150 слов, не только выразить основную идею своей научной работы, но и вызвать интерес читателя. «Возможно, в скором времени ограничение сократится до 100 слов», – прогнозирует ученый.

«Оформляя тезис, важно ориентироваться на читателя и технического редактора. Публикация должна иметь хорошее название, привлекать интерес, но вместе с тем должна содержать информацию для технического редактора, чтобы он смог проиндексировать публикацию и ввести в базу данных», – подчеркнул Ким Хен Сон.

Лекцию посетили аспиранты, молодые ученые и преподаватели федерального университета. Напоминаем, международная научная школа СВФУ действует с 2012 года, ее слушателями являются студенты старших курсов, аспиранты и преподаватели университета. Обучение ведется на английском языке.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, наука, конференции

Похожие материалы:
Арктические перспективы Университета Аммосова
Профессор СВФУ награжден почетной медалью за вклад в укрепление здоровья нации
Экспериментальные исследования языка и речи
Ученые обсудили климат Якутии: предстоят каскадные изменения окружающей среды
Открылась XLI «Неделя науки СПбГПУ»
V Агропромышленный конгресс Ассоциации Технологической платформы
Модернизация и научные исследования в транспортном комплексе
«Шаг в будущее»: эксперты оценили работы начинающих исследователей
Сергей Кабанихин: «Сейчас в образовании на первый план выходит его доступность»
В СВФУ завершились первые курсы по противодействию коррупции

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
От «лоскутной» автоматизации к цифровому университету
Стоит ли ввязываться современному университету в цифровую трансформацию или можно обойтись...
СГСПУ как Самарская долина
О научно-исследовательской работе Самарского государственного социально-педагогического...
Из журнала
#108Роман Симуков: «Для начала нужно выйти за рамки привычного образа ребенка-сироты»
#104Специфика подготовки музыкантов в системе высшего образования
#111Преобразования в профобразовании
#107Формирование современной модели подготовки кадров: мнение экспертов
#104Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники развивает инклюзивное образование
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ