Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Минобрнауки России подвели итоги работы за 2014 год

В Минобрнауки России состоялось итоговое заседание Коллегии ведомства координационного органа, созданного в соответствии с Положением о Министерстве. Заседание открылось выступлением заместителя председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича, он рассказал об итогах работы в области науки и технологий.

Просмотров: 271

В Минобрнауки России состоялось итоговое заседание Коллегии ведомства координационного органа, созданного в соответствии с Положением о Министерстве. Заседание открылось выступлением заместителя председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича, он рассказал об итогах работы в области науки и технологий.

Заместитель председателя Правительства Ольга Голодец выступила с докладом об итогах деятельности в области образования. Она подчеркнула важность этой сферы для общества, сообщив, что на данный момент в стране обучаются 27 миллионов 20 тысяч человек и работают 5 миллионов 300 тысяч сотрудников сферы образования.

С докладом об итогах деятельности по всем направлениям деятельности Минобрнауки России выступил Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов. В своем выступлении он, в том числе, остановился на вопросах финансирования системы образования и науки. По словам главы ведомства в этом году количество выделяемых средств не увеличится, поэтому необходимо выработать наиболее эффективные решения. Подробнее

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Делегация Минобрнауки провела переговоры в Гонконге
Минобрнауки следит за платным обучением в вузах
Минобрнауки актуализирован проект приказа об изменениях в Перечне профессий СПО
Минобрнауки объявило тендер на разработку стандарта образования детей-инвалидов
Активный туризм в системе образования
Собраны данные мониторинга деятельности вузов
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
Минобрнауки начнет мониторинг негосударственных вузов
Минобрнауки сохранит право утверждать ректоров вузов
Минобрнауки РФ начнет мониторинг трудоустройства выпускников вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ