Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Минобрнауки России подвели итоги работы за 2014 год

В Минобрнауки России состоялось итоговое заседание Коллегии ведомства координационного органа, созданного в соответствии с Положением о Министерстве. Заседание открылось выступлением заместителя председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича, он рассказал об итогах работы в области науки и технологий.

Просмотров: 272

В Минобрнауки России состоялось итоговое заседание Коллегии ведомства координационного органа, созданного в соответствии с Положением о Министерстве. Заседание открылось выступлением заместителя председателя Правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича, он рассказал об итогах работы в области науки и технологий.

Заместитель председателя Правительства Ольга Голодец выступила с докладом об итогах деятельности в области образования. Она подчеркнула важность этой сферы для общества, сообщив, что на данный момент в стране обучаются 27 миллионов 20 тысяч человек и работают 5 миллионов 300 тысяч сотрудников сферы образования.

С докладом об итогах деятельности по всем направлениям деятельности Минобрнауки России выступил Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов. В своем выступлении он, в том числе, остановился на вопросах финансирования системы образования и науки. По словам главы ведомства в этом году количество выделяемых средств не увеличится, поэтому необходимо выработать наиболее эффективные решения. Подробнее

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Минобрнауки создаст систему рейтингов образовательных программ вузов
Пилотный проект по созданию и развитию центров исследований в области IT
Критерии отбора вузов для присуждения степеней разработают к осени
МАРХИ и Литинститут выведут из списка неэффективных вузов
Глава Минобрнауки ожидает от бизнеса большего финансирования науки
Минобрнауки актуализирован проект приказа об изменениях в Перечне профессий СПО
Минобрнауки сохранит право утверждать ректоров вузов
Минобрнауки следит за платным обучением в вузах
Минобрнауки создаст единый реестр для проверки дипломов
Собраны данные мониторинга деятельности вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ