Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В приоритете – традиции и новации

За годы работы Оренбургская государственная медицинская академия стала одним из ведущих медицинских высших учебных заведений России. В организации и управлении учебным процессом применяются лучшие образовательные технологии.

Просмотров: 1625
БОЕВ Виктор Михайлович – ректор Оренбургской государственной медицинской академии, доктор медицинских наук, профессор

За годы деятельности вуз стал одним из ведущих медицинских высших учебных заведений России. В организации и управлении учебным процессом сохраняются и развиваются лучшие образовательные традиции Оренбургского медицинского института.


В основе образовательной стратегии ОрГМА – современная системная модель с реализацией принципа индивидуализации обучения, внедрением новых технологий и активных форм обучения, балльно-рейтинговой системой оценки результатов обучения студентов, использованием дистанционных технологий обучения. Разработана и внедрена внутривузовская система оценки качества подготовки специалистов.Оренбургский государственный медицинский институт (бывший Чкаловский) был организован в августе 1944 года после возвращения на Украину Харьковского медицинского института, эвакуированного в город Чкалов в 1942-1944 годы.


Высокий уровень научной деятельности академии подтверждается наличием научных школ, патентной и издательской деятельностью, выполнением инновационных проектов, организацией научных исследований по линии РАМН, РАН.


Научные исследования проводятся по 8 направлениям: клиническая анатомия и оперативная хирургия, лечение и профилактика сердечной недостаточности, микробиология, педиатрия, ревматология, регуляторные механизмы орфогенеза и регенерации, хирургия, экология человека и гигиена окружающей среды.


Среднегодовой контингент слушателей (курсантов) факультета последипломной подготовки специалистов возрос до 58, что обеспечивает работникам здравоохранения Оренбургской области возможность повышать квалификацию не реже одного раза в пять лет. В рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» дополнительно подготовлено более 300 врачей ЛПУ первичного звена.

В академии создана необходимая мaтериально-техническая база для преподавания на вновь открытых факультетах: стоматологическом, фармацевтическом, клинической психологии. Приобретено дорогостоящее учебно-лабораторное оборудование: фантомы, стоматологические установки, приборы для учебной аптеки, аудио и видеотехника.


Сегодня в вузе готовят специалистов по 7 основным образовательным программам: лечебное дело, педиатрия, медико-профилактическое дело, стоматология, фармация, сестринское дело, клиническая психология. Также обучение проводится по программам дополнительного к высшему профессиональному образованию и подготовки к поступлению в вуз на принципах компетентностного подхода и непрерывности в профессиональной подготовке специалистов.


Одной из приоритетных задач вуза сегодня является развитие собственных клиник академии. В планах – реорганизовать существующую клинику адаптационной медицины ОрГМА в клинику медико-социальной реабилитации с объединением в единую структуру уже существующих подразделений: клиники стоматологии и клинической психологии.

Наличие собственной клиники дает возможность обеспечить необходимую практическую подготовку студентов и курсантов, открыть для них доступ к высокотехнологичной дорогостоящей аппаратуре: такой, например, как эхокардиографы, аппараты для ультразвукового исследования и т.п.

Кроме того, собственная клиническая база повысит доступность высококвалифицированной консультативной помощи ведущих клиницистов академии для жителей Оренбурга и области и позволит расширить внедрение современных методов диагностики и лечения, разработанных сотрудниками вуза.


За последние пять лет сотрудниками ОрГМА подготовлено 46 монографий и 264 учебно-методических пособия.


Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, медицинское образование, оренбургская область, оренбургская государственная медицинская академия, ао-33

Похожие материалы:
Инновации – путь к качеству знаний
Исследовательская миссия медицинского вуза
Архитектура посткризисного периода
Трудности трудоустройства
Проблема содействия трудоустройству выпускников
Система «головной вуз – филиал»
Место и роль новой модели образования
Перспективы развития северной медицинской школы
Инновационная идеология КГТУ
КГУ: задачи и перспективы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
В рамках семидневного Форума задумано обсуждение сразу нескольких инициатив – ежегодное...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
В БФУ им. И. Канта пройдет I международный форум «Я-НАСТАВНИК»
Ключевыми мероприятиями Форума станут: пленарное заседание, круглые столы, образовательные...
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с...
МГТУ и исландский университет Акюрейри подписали соглашение о сотрудничестве
В Министерстве экономического развития России состоялся 18 раунд Российско-Исландских...
Из журнала
#98Модель самоорганизации результативной образовательной системы колледжа
#97О влиянии развития системы ФУМО на качество образования
#95Впервые в России проведен масштабный форум APQN
#102Опыт высшей школы Казахстана по обеспечению качества образования
#99Олег Арефьев – гость рубрики «Выбор за вами»
Информационная лента
09:15Корабль жизни: в СевГУ проектируют медицинский плавцентр
09:09Посол Республики Кот-д’Ивуар посетил Новгородский университет
08:52В ТюмГУ разрабатывают новый способ доступа к аккаунтам
08:34«Холод как преимущество»: в СВФУ обсудят проблемы идентичности арктических городов
08:27АлтГУ и Федерация шахмат Алтайского края подписали соглашение о сотрудничестве