Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

В РГГУ прошли пленумы учебно-методических объединений вузов России

в РГГУ состоялось два Пленума учебно-методических объединений высших учебных заведений Российской Федерации. Первый пленум был посвящен образованию в области прикладной информатики, а второй – образованию в области историко-архивоведения по направлениям 03000 «Культурология» и 072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия».

Просмотров: 1382

УМОВ начале апреля в РГГУ состоялось два Пленума учебно-методических объединений высших учебных заведений Российской Федерации. Первый пленум был посвящен образованию в области прикладной информатики, а второй – образованию в области историко-архивоведения по направлениям 03000 «Культурология» и 072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия».

Каждый год пленумы собираются в стенах нашего университета для того, чтобы обсудить актуальные проблемы развития образования по различным направлениям подготовки будущих специалистов, а также поделиться опытом об уже проделанной работе. В этом году форумы посетили представители более чем из 20 регионов России.

На сегодняшний день перед вузами-членами УМО стоят непростые задачи по практической реализации обновленных стандартов образования, постоянному совершенствованию содержания образования, работе с выпускниками и работодателями, сохранению традиций классического образования в контексте обогащения его международным опытом.

Пленум УМО по образованию в области прикладной информатики открыл директор ИИНиТБ РГГУ А.А. Тарасов, пригласивший участников мероприятия к обсуждению не только самих стандартов образования, но и к обсуждению результатов обучения: мониторинга выпускников, сотрудничества с работодателями и др.

Заседание УМО по образованию в области историко-архивоведения по направлениям «Культурология» «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» открыла председатель Учебно-методической комиссии по направлению «Культурология», завкафедрой истории и теории культуры РГГУ Г.И. Зверева. Она уделила внимание проблемам обмена опытом между вузами, УМО и между преподавателями. Именно эти люди непосредственно отвечают за качество подготовки будущих специалистов, а от качества подготовки зависят шансы выпускников на успех на рынке труда.

Доклады специалистов отличались разнообразием затронутых тем, но можно отметить две центральные – контроль за качеством образования и внедрение новых подходов к образованию.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГГУ, УМО

Похожие материалы:
ТюмГНГУ стал главным от Урала до Тихого океана
Совместный проект «РГГУ – DickinsonCollege (USA): Skype-уроки»
ФСО и РГГУ создают учебный центр «Кремль-9»
Опыт изменений системы ФУМО в СПО
Николай Осипов "Критерии оценки вузов пора менять"
О влиянии развития системы ФУМО на качество образования
Заседание Совета УМО вузов России по образованию в области лингвистики
Гуманитарная катастрофа
Заседание УМО по образованию в области прикладной информатики
Профессор КГТУ - глава федерального научно-методического совета по пищевой биотехнологии

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Мир исследователей и повседневность встретятся на Летней школе ТюмГУ “Пересечения”
Старт регистрации. Школа организована Институтом социально-гуманитарных наук при поддержке...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Из журнала
#101Луховицкий авиационный техникум развивает социальное партнерство
#95Уральский государственный экономический университет отпраздновал 50-летие
#101Владимир Наводнов о первом российском рейтинге сайтов вузов
#106Сибирский государственный университет геосистем и технологий отметил восьмидесятипятилетие
#107Опыт внедрения проектного обучения в Инженерно-технологической академии ЮФУ
Информационная лента
09:19Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
09:14Проект музея в Ту-144 презентовали членам правительства России
09:13Эффективная работа с научной информацией: инструменты Web of Science
09:11Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
09:09В ТюмГУ начинают готовить регионоведов