Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров

В Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова проходит выездное заседание учебно-методического объединения по образованию в области педагогических кадров России. В работе заседания принимают участие эксперты ведущих российских педагогических вузов.

10.06.2013
Просмотров: 1582

В Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова проходит выездное заседание учебно-методического объединения по образованию в области педагогических кадров России. В работе заседания принимают участие эксперты ведущих российских педагогических вузов.

«Изменения в подготовке педагогических кадров – приоритет государственной политики в ближайшие годы», – отмечает начальник учебно-методического управления Московского государственного педагогического университета Екатерина Егорова.

В своем выступлении на выездном заседании учебно-методического объединения эксперт озвучила основные проблемы педагогического образования, главной из которых является невнимание к требованиям работодателя. «Педвузы живут отдельной жизнью»; «Педвузов много, а хорошего учителя не найти»; «Молодые учителя не готовы работать в школе, не умеют работать с разными категориями детей, боятся родителей» такие мнения высказывают руководители российских школ, подчеркнула она.

«Нам предстоит создать содержание нового учителя для новой школы. Неслучайно слово «новое» я употребила несколько раз: необходимо изменить структуру подготовки педагогических кадров, найти свежие формы партнерства вузов и школ, ориентироваться на профессиональные стандарты учителя», отмечает Екатерина Егорова.

Опыт реализации федеральных государственных образовательных стандартов пока не дал качественных изменений, говорят участники выездного заседания. По мнению Егоровой, необходимость изменений вызвана не только участием России в Болонском процессе, но и внутренними предпосылками. Учитель должен быть мобильным, предприимчивым, профессионалом своего дела. В связи с демографическими процессами, происходящими в стране, педагог должен уметь работать в полиэтнической, поликультурной среде, а также учитывать тенденции индивидуализации обучения. Это касается и инклюзивного образования, и обучения детей с особыми образовательными потребностями»,  заключила Екатерина Егорова.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, педагогическое образование, УМО

Похожие материалы:
Российские эксперты образования обсудят вопросы поддержки одаренных детей
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»
Вызовы современности педагогическому сообществу
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Популярные статьи
ММСО-2018: Школа может проводить у себя любые изменения
Ведущие российские эксперты и успешные предприниматели в сфере образования обсудили проблемы...
Из журнала
#93Новости образования 93
#91Академическая мобильность ангольских студентов
#90Университет высокого полёта
#90Перспективы независимой экспертизы качества образования
#93Национальная система обеспечения качества образования в Казахстане
Информационная лента
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков
11:08В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники
10:36Интенсивность воспаления в мозге научились определять по уровню микроэлементов в крови
09:09СКФУ представил лучшую в России идею для повышения качества образования