Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В СВФУ обсуждают проблемы подготовки педагогических кадров

В Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова проходит выездное заседание учебно-методического объединения по образованию в области педагогических кадров России. В работе заседания принимают участие эксперты ведущих российских педагогических вузов.

10.06.2013
Просмотров: 1583

В Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова проходит выездное заседание учебно-методического объединения по образованию в области педагогических кадров России. В работе заседания принимают участие эксперты ведущих российских педагогических вузов.

«Изменения в подготовке педагогических кадров – приоритет государственной политики в ближайшие годы», – отмечает начальник учебно-методического управления Московского государственного педагогического университета Екатерина Егорова.

В своем выступлении на выездном заседании учебно-методического объединения эксперт озвучила основные проблемы педагогического образования, главной из которых является невнимание к требованиям работодателя. «Педвузы живут отдельной жизнью»; «Педвузов много, а хорошего учителя не найти»; «Молодые учителя не готовы работать в школе, не умеют работать с разными категориями детей, боятся родителей» такие мнения высказывают руководители российских школ, подчеркнула она.

«Нам предстоит создать содержание нового учителя для новой школы. Неслучайно слово «новое» я употребила несколько раз: необходимо изменить структуру подготовки педагогических кадров, найти свежие формы партнерства вузов и школ, ориентироваться на профессиональные стандарты учителя», отмечает Екатерина Егорова.

Опыт реализации федеральных государственных образовательных стандартов пока не дал качественных изменений, говорят участники выездного заседания. По мнению Егоровой, необходимость изменений вызвана не только участием России в Болонском процессе, но и внутренними предпосылками. Учитель должен быть мобильным, предприимчивым, профессионалом своего дела. В связи с демографическими процессами, происходящими в стране, педагог должен уметь работать в полиэтнической, поликультурной среде, а также учитывать тенденции индивидуализации обучения. Это касается и инклюзивного образования, и обучения детей с особыми образовательными потребностями»,  заключила Екатерина Егорова.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: СВФУ им. М.К. Аммосова, педагогическое образование, УМО

Похожие материалы:
В СВФУ стартовал Педагогический форум «Education, forward!»
Уроки физики должны научить «чувству проблемы». Как обучать одаренных детей?
Педагоги подвели итоги конференции, посвященной развитию одаренных детей
Виктор Михайлов: «Необходимо максимально индивидуализировать образование»
Послужит ли профессиональный стандарт педагога развитию учителя?
Эксперт: «Педагогическая наука должна предвидеть возможные изменения в образовании»
Студентам педагогических вузов государство оплатит прохождение практики
Экспресс-форум: совершенствование профессионального мастерства
Вызовы современности педагогическому сообществу
Евгений Ямбург: «Любой стандарт у нас воспринимается как ограничение свободы»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
Сотрудники Иркутского технического университета и компании «Гелиос» выступили с докладами на V...
Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
Серия ежегодных международных конференций, проводимых Южным федеральным университетом в странах...
ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
Белгородский государственный национальный исследовательский университет стал организатором...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
Из журнала
#91Академическая мобильность ангольских студентов
#93Важнейшее звено социально-экономической системы региона
#92Лидер высшей школы Башкортостана
#90Приумножение репутационного капитала университета
#90Университет высокого полёта
Информационная лента
08:06Онлайн-курс ТюмГУ в проекте Courses in Russia
07:57Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
15:22РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
15:21В России вузам могут предоставить права на проведение антикоррупционной экспертизы
15:18ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»