Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Игорь Шешунов о Кировской медакадемии

Кировская академия – один из самых молодых медицинских вузов страны, за это время подготовлено около 5 тысяч специалистов, всего в вузе обучается около 4 тысяч студентов, клинических интернов, ординаторов и аспирантов.

Просмотров: 2237

Молодым свойственно дерзать!

ШЕШУНОВ Игорь Вячеславович – ректор Кировской государственной медицинской академии, доктор медицинских наук, профессор

С доктором медицинских наук, профессором Игорем ШЕШУНОВЫМ, ректором Кировской государственной медицинской академии, мы беседуем в канун дня рождения вуза. В апреле академия встречает свой двадцать второй год деятельности.

– Игорь Вячеславович, возглавляемая вами академия – один из самых молодых медицинских вузов страны. Что сделано за эти годы?

– Молодым свойственно дерзать, поэтому сделано немало: подготовлено около 5 тысяч специалистов для лечебно-профилактических учреждений города Кирова и области, республик Коми и Марий Эл, других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

В этом году мы в семнадцатый раз будем вручать дипломы выпускникам – значит, в нашей стране станет больше специалистов самых гуманных и нужных людям профессий: врачей, социальных работников, менеджеров сестринского дела.

Работая в тесном контакте с правительством области, администрацией Кирова, Вятской торгово-промышленной палатой, академия осваивает подготовку специалистов на факультете экспертизы и товароведения, государственного и муниципального управления.

Всего в нашем вузе обучается около 4 тысяч студентов, клинических интернов, ординаторов и аспирантов. Кроме того, в институте последипломного образования Кировской ГМА только за последние пять лет прошли обучение более 11 тысяч человек. В городе Сыктывкаре с 1996 года работает Коми-филиал академии.

– Какие события вы назвали бы знаковыми для вуза за прошедший год? Есть настрой на позитивные перемены?

– В феврале у нас прошла комплексная проверка деятельности вуза. Я считаю эту процедуру одной из самых главных составляющих успешной работы любого учебного заведения. Убежден, что ее итоги позволят нам не только подтвердить настоящий статус, но и заявить об открытии новых специальностей, в том числе в ординатуре, интернатуре, аспирантуре.

Мы продолжаем трудиться над повышением эффективности образовательного процесса, объединяющего собственно образование, научные исследования и клиническую практику. При этом стремимся сохранять преемственность между традиционным и инновационным образованием. Наряду с активным внедрением системы менеджмента качества образования, технологий электронного обучения, акцент делается на клиническую подготовку студентов.

– Высокий статус образовательного учреждения, каким является академия, предполагает серьезную научно-исследовательскую деятельность.

– Безусловно, это одна из важнейших неотъемлемых составляющих деятельности академии. Научные исследования ведутся по 15 научным направлениям, которые определяются потребностями региона, приоритетными направлениями развития медицинской науки, инициативными исследованиями преподавателей.

За пять лет в академии защищены 139 диссертаций, из них 18 докторских и 121 кандидатская. Наши ученые принимают участие в международных, общероссийских и региональных конференциях и форумах, активно занимаются инновационной деятельностью. Минувшей весной Кировская ГМА приняла участие в VIII Московском международном салоне инноваций и инвестиций. Разработки сотрудников нашей академии получили 1 золотую, 3 серебряных и 1 бронзовую медали. Активно работает научное общество молодых ученых и студентов.

– И все же основной для академии остается образовательная деятельность?

– Именно, причем специфика нашего вуза обязывает давать не только теоретические знания, но и прививать практические навыки. Без умения лечить больных, без взаимодействия с лечебно-профилактическими учреждениями невозможна полноценная подготовка врачебных кадров. Базами клинических кафедр служат 23 лечебно-профилактических учреждения Департамента здравоохранения Кировской области и Управления здравоохранения Кирова, НИИ гематологии и переливания крови и другие.

За прошедшие пять лет сотрудниками клинических кафедр проконсультировано 66 тысяч больных, выполнено около 8 тысяч операций, 625 пациентам оказана высокотехнологичная медицинская помощь по направлениям абдоминальной хирургии и онкологии.

Важное место в лечебно-профилактической деятельности академии занимает клиника с консультативно-диагностическим отделением, оснащенным за счет средств федерального бюджета по последнему слову медицинской техники. Все это не может не сказаться самым положительным образом на уровне практической подготовки наших студентов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: медицинское образование, кировская государственная медицинская академия, игорь шешунов, alma mater, ао-30

Похожие материалы:
Лучшие программы БГМУ – «Лечебное дело» и «Педиатрия»
Современные образовательные технологии в высшей медицинской школе
Исследовательская миссия медицинского вуза
«РЕАВИЗ»: РЕАбилитация, Врач и Здоровье
Региональный вуз российского значения
ММА: гармонизация медицинского образования
КемГМА: Первая дорога для врача
СибГМУ: подготовка специалистов для здравоохранения
Смоленская государственная медицинская академия: достижения, проблемы, перспективы
Ярославская медакадемия: выбор антикризисной программы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (107) 2018

За молодыми учеными – будущее страны. По крайней мере, таков расклад, отраженный в нацпроекте «Наука». Что же касается самих начинающих и не очень исследователей – они в большей степени озабочены настоящим, в котором их зарплата несоизмерима с заработками менеджеров по продажам, а без участия в конкурсах, направленных на коммерциализацию результатов исследований, получить средства на научную деятельность практически невозможно. Оценка качества образования, рейтингование, информационная открытость, практико-ориентированное обучение, интернационализация и модернизация… Традиционно «АО» держит вас в курсе острых тем и актуальных трендов. Новый номер – не исключение. Читайте прямо сейчас!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
III Международная конференция «Наука будущего» и IV Всероссийский форум «Наука будущего — наука молодых»
Главная задача конференции и форума – формирование у молодежи представления о науке как о...
ЮУрГУ вновь проводит Международный форум «Коммуникационный лидер XXI века»
Вот уже четвертый раз ЮУрГУ становится площадкой проведения крупнейшего международного...
Шестая всероссийская конференция «Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии»
С 8 по 11 апреля в г. Москва пройдет Шестая всероссийская конференция «Дошкольное образование:...
«Газпром нефть», Петербургский и Туринский политехнические университеты будут сотрудничать
ПАО «Газпром нефть», Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и...
Школьники создали прототип наноспутника под руководством студентов университета
Команды-победители конкурсов "Дежурный по планете", которые состоят из школьников команды...
Из журнала
#106Воскресенский колледж развивает систему наставничества
#96Плюсы и минусы российского рынка труда
#103Алапаевский профессионально-педагогический колледж отметил 120-летие
#102Опыт дуального обучения и перспективы его развития
#95Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
Информационная лента
11:06В рамках полярной экспедиции «Трансарктика-2019» состоится рейс «Арктический плавучий университет»
11:05Научно-практическая конференция как площадка межвузовского сотрудничества
10:57По японской программе
10:55Организуемая в АлтГУ международная конференция по качеству питания получила поддержку РФФИ
10:53Конкурс архитектурно-строительного проектирования «Мастер-Renga»