Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

«РЕАВИЗ»: РЕАбилитация, Врач и Здоровье

«РЕАВИЗ» - один из первых негосударственных вузов России, обучение в котором ведется в строгом соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Медико-профилактическое дело» и другие.

Просмотров: 2296
ЕЛИНА Наталья Константиновна – ректор Самарского медицинского института «РЕАВИЗ», кандидат юридических наук

Уже более пятнадцати лет Самарский медицинский институт «РЕАВИЗ», в чьем названии «зашифрована» благородная символика, занимает достойное место среди медицинских вузов города Самары. Из года в год это негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования подтверждает свою безупречную деловую репутацию, доказывая конкурентоспособность на рынке образовательных услуг.

Оправдывая название

За высокую активность в российских и международных социальных программах, направленных на защиту юридических прав людей с инвалидностью в России, в 2003 году в числе 14 российских вузов институт «РЕАВИЗ» получил The American Golden Certifficate of Quality – Американский золотой сертификат качества.

«РЕАВИЗ» – один из первых негосударственных медицинских вузов страны, обучение в котором проводится в строгом соответствии с государственными образовательными стандартами по специальностям «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Сестринское дело», «Социальная работа», «Медико-профилактическое дело».

«РЕАВИЗ» открыт для всего нового: внедрения дистанционного обучения, прогрессивных образовательных моделей, лучших методических разработок отечественных и западных школ, основанных на принципах доказательной медицины и проблемно-ориентированного подхода.

«Плавающие группы»

Уникальность института состоит в том, что он одним из первых внедрил в практику медицинских вузов индивидуальное обучение. Этот вид особенно актуален для тех, кто стремится получить второе высшее образование, совмещая обучение с производственной деятельностью в удобное время. Для каждого студента по итогам аттестации составляется индивидуальный учебный план, который ежегодно утверждается ученым советом. Студенты принимают непосредственное участие в планировании аудиторных и самостоятельных занятий под руководством высококвалифицированных преподавателей, имеющих большой стаж работы. При изучении некоторых дисциплин возможно объединение студентов в «плавающие группы» из 2-3 человек.

Ни шагу без прогресса

«РЕАВИЗ»: цифры и факты

- Около 70 процентов профессорско-
преподавательского состава имеют ученые степени и звания, из них более 20 процентов – доктора медицинских наук, профессора.
- Ежегодно на факультетах академии обучается более 1,3 тыс. студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения.
- За шестнадцать лет в институте прошли обучение 2 тыс. 385 человек.
- По программам последипломного образования подготовлено 375 человек, по программам дополнительного образования – более 2 тыс. человек.

В распоряжении будущих врачей современная библиотека, ресурсы которой постоянно пополняются, 16 учебно-клинических баз в ведущих медицинских учреждениях города, в том числе в крупнейшем лечебно-диагностическом комплексе «МедГард», оснащенном по последнему слову науки и техники. Практически все кафедры имеют современное оборудование, которое позволяет активно использовать в учебном процессе ИТ-технологии, в том числе проводить мультимедийные презентации.

Научные проблемы – по плечу!

Развитие у будущих специалистов самостоятельности, инициативы и творчества возможно при условии, когда еще в период учебы в вузе они ставятся в позицию активного субъекта деятельности, в чем, собственно, и состоит одна из главных целей обучения и воспитания. Решению этой задачи способствует, в частности, курс «Врачебная видеоконсультация», проводимый на кафедре внутренних болезней.

На каждой кафедре в лекционном курсе и на практических занятиях студентов знакомят с научной проблемой, над которой работает коллектив подразделения. Этим достигается запрограммированный результат – активное вовлечение студентов в научно-исследовательскую работу. В течение нескольких лет в институте успешно функционирует журнальный клуб, в работе которого принимает участие большая часть студенческой аудитории. Студенты с интересом изучают новые публикации по актуальным вопросам медицины в нашей стране и за рубежом, а затем делают доклады в виде реферативных сообщений на заседании клуба.

Впервые в России

«РЕАВИЗ» тесно сотрудничает с органами здравоохранения, по заявкам которых проводятся сертификационные циклы для врачей. Кроме того, совместно с Министерством здравоохранения и социального развития и Департаментом образования и науки Самарской области институт реализует программу обучения лиц с ограниченными возможностями. Этот социально значимый проект, позволяющий создать модель благоприятной среды жизнедеятельности для самой незащищенной категории людей, реализуется впервые в России.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: медицинское образование, самарская область, РЕАВИЗ, alma mater, ао-30

Похожие материалы:
РеаВиЗ: Первый постулат - качество
КемГМА: Первая дорога для врача
ММА: гармонизация медицинского образования
СибГМУ: подготовка специалистов для здравоохранения
Современные образовательные технологии в высшей медицинской школе
Лучшие программы БГМУ – «Лечебное дело» и «Педиатрия»
Смоленская государственная медицинская академия: достижения, проблемы, перспективы
Отвечая запросам практического здравоохранени
Игорь Шешунов о Кировской медакадемии
Региональный вуз российского значения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#97Баварско-российская конференция по экономическим наукам
#98Гусь-Хрустальный технологический колледж успешно внедряет дуальное обучение
#102Значительный вклад в развитие Дагестана вносит филиал ДГУ в Кизляре
#99Национальная система профессиональных квалификаций отметила первый юбилей
#95Уральский государственный экономический университет отпраздновал 50-летие
Информационная лента
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани
09:03Интернационализация вузов стала темой встречи экспертов в Москве