Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия

Интервью с ректором Международного института менеджмента ЛИНК, руководителем экспертного совета по дополнительному профессиональному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ Сергеем Щенниковым читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

05.12.2014
Просмотров: 589

Интервью с ректором Международного института менеджмента ЛИНК, руководителем экспертного совета по дополнительному профессиональному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ Сергеем Щенниковым читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Частный случай большой проблемы

Долгое время система дополнительного профессионального образования развивалась как своеобразное продолжение высшего образования: те же технологии, образовательные модели и квалификации преподавателей, такая же классно-урочная дидактика… Соответственно, и требования к дополнительному профессиональному образованию предъявлялись, как к университетскому.

Образование во всем мире сегодня коренным образом меняется, традиционная университетская модель осталась в прошлом веке, но в третье тысячелетие перекочевали требования, предъявляемые к ДПО. Поэтому экспертный совет по дополнительному и корпоративному образованию Комитета по образованию Госдумы РФ добивается, чтобы были сняты избыточные ограничения, накладываемые на систему дополнительного образования взрослых.

Обзаводиться ли медицинской книжкой преподавателю? Как лицензировать и аккредитовывать образовательную сеть? Нужна ли российским вузам борьба за рейтинги? Стоит ли включить оценку уровня развития дистанционного обучения в перечень критериев мониторинга деятельности вузов?

Об этом и многом другом читайте в актуальном интервью профессора Сергея Щенникова в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное профессиональное образование, анонс, ао-75

Похожие материалы:
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Живешь на селе – овладевай знаниями
«Путевой лист» транспортной науки
Оценивать качество по европейским стандартам
ДПО: частный случай большой проблемы
Дополнительное профессиональное образование работников АПК
Открыт прием на программу «Преподаватель высшей школы»
УМО – базовый элемент высшего образования
Дополнительное образование взрослых
Новый российский эксперимент – бесплатное высшее для молодых мам

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (104) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Масштабный бизнес-форум «Перезагрузка 2.0» пройдет в Казани
26 октября в казанской «Татнефть-арене» пройдет бизнес-форум «Перезагрузка 2.0» с участием более...
Меморандум о сотрудничестве между университетом Самарканда и ВолГУ подписан на Российско-Узбекском форуме
Завершилась работа III Международного Российско-Узбекского молодежного форума в Волгограде. На...
Научно-инновационный форум «СорокИНН» на базе СГУ им. Питирима Сорокина
Научно-инновационный форум «СорокИНН» представил на базе СГУ им. Питирима Сорокина более 40...
Технический Университет Остравы и Тюменский индустриальный университет подпишут меморандум о сотрудничестве
Основной акцент во время визита чешской стороны в Тюменский индустриальный университет был сделан...
СамГУПС участвует в разработке проекта ОАО «РЖД» «Цифровая железная дорога»
В Самарском государственном университете путей сообщения состоялся «День компании «РЖД» в...
Из журнала
#99В Нюрнберге прошла I Баварско-Российская конференция по экономическим наукам
#90Модернизация системы управления качеством
#100Слово редактора к №100
#96Международная аккредитация должна стать обязательной
#90Управление качеством образования: новые подходы
Информационная лента
14:23Сотрудничество БелГУ с коллегами из Беларуси
14:15Конференция «Современные тренды развития стран и регионов-2018» пройдет в ТИУ
13:43В БФУ им. И. Канта пройдет научно-практическая конференция по правовым основам цифровой экономики
10:59Ректор Ставропольского государственного аграрного университета избран Председателем российской Ассоциации «Агрообразование»
11:43Масштабный бизнес-форум «Перезагрузка 2.0» пройдет в Казани