Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

УМО – базовый элемент высшего образования

Об этапах развития, направлениях деятельности и ключевых задачах рыбохозяйственного образовательного кластера читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

12.12.2014
Просмотров: 487

Об этапах развития, направлениях деятельности и ключевых задачах рыбохозяйственного образовательного кластера читайте в ноябрьском номере «АО».

Учебно-методическое объединение по образованию в области рыбного хозяйства по праву является базовым элементом высшего рыбохозяйственного образования – одной из старейших систем отечественного отраслевого образования, преодолевшего уже столетний рубеж.

Необходимость обеспечения продовольственной и экологической безопасности России требуют комплексного подхода к развитию рыбного хозяйства и подготовки специалистов в области водных биоресурсов и аквакультуры, рыболовства и технологий переработки гидробионтов.

Об этапах развития, направлениях деятельности и ключевых задачах рыбохозяйственного образовательного кластера читайте в статье, предоставленной Калининградским государственным техническим университетом – базовым вузом УМО по образованию в области рыбного хозяйства.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-75, анонс, УМО, калининградский государственный технический университет

Похожие материалы:
УМО в области коммерции, маркетинга и рекламы
Наука будущего – наука молодых
«Путевой лист» транспортной науки
Методические семинары для преподавателей-русистов состоятся в Алматы
Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия
Координационный совет по общественным наукам сформирован
Оценивать качество по европейским стандартам
Базовый элемент высшего рыбохозяйственного образования
Профессор КГТУ - глава федерального научно-методического совета по пищевой биотехнологии
Форум ректоров педагогических вузов стран АТР пройдет в ДВФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
В 2017 году своё 110-летие отмечает Плехановский университет, вся история которого – отражение...
Дайджест № 93 «Аккредитация в образовании»
«Российские вузы перестали вариться в собственном соку!» – объявили международные эксперты....
Слово редактора к №93
Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд...
Из журнала
#88Интернационализация в сфере гарантии качества образования
#87Престиж педагогической профессии
#84ОЭСР: мировые тенденции и национальные традиции
#87Информационная открытость – показатель эффективности
#86Востребованные кадры для региона
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники