Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

УМО – базовый элемент высшего образования

Об этапах развития, направлениях деятельности и ключевых задачах рыбохозяйственного образовательного кластера читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

12.12.2014
Просмотров: 481

Об этапах развития, направлениях деятельности и ключевых задачах рыбохозяйственного образовательного кластера читайте в ноябрьском номере «АО».

Учебно-методическое объединение по образованию в области рыбного хозяйства по праву является базовым элементом высшего рыбохозяйственного образования – одной из старейших систем отечественного отраслевого образования, преодолевшего уже столетний рубеж.

Необходимость обеспечения продовольственной и экологической безопасности России требуют комплексного подхода к развитию рыбного хозяйства и подготовки специалистов в области водных биоресурсов и аквакультуры, рыболовства и технологий переработки гидробионтов.

Об этапах развития, направлениях деятельности и ключевых задачах рыбохозяйственного образовательного кластера читайте в статье, предоставленной Калининградским государственным техническим университетом – базовым вузом УМО по образованию в области рыбного хозяйства.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ао-75, анонс, УМО, калининградский государственный технический университет

Похожие материалы:
В РГГУ прошли пленумы учебно-методических объединений вузов России
Всероссийский форум по развитию творческих инициатив молодежи
Закон по осени читают
Лучшие практики высшей школы
Базовый элемент высшего рыбохозяйственного образования
Дайджест №81 «Аккредитация в образовании»
Профессор КГТУ - глава федерального научно-методического совета по пищевой биотехнологии
Частно-государственное партнерство в инновационной сфере
Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия
«Путевой лист» транспортной науки

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Дайджест № 91 «Аккредитация в образовании»
В 2016 году Минобрнауки РФ изменило модель распределения субсидий для вузов-участников проекта...
Из журнала
#86Паспорт региона: Новосибирская область
#84Проблемы реализации инклюзивного образования
#83НСК – основа взаимодействия рынков труда и образования
#86Будущее университетов: желаемое и возможное
#83Мониторинг эффективности – мониторинг объективности?
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике