Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

«Путевой лист» транспортной науки

Интервью с Евгением Юрьевичем Титовым, ученым секретарем Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Просмотров: 478

На сентябрьском заседании Государственного совета РФ было заявлено о необходимости смены модели экономического развития страны. Названы и несколько принципиальных пунктов «смены вех», и среди них – научная сфера. В частности, цитируем: «Нам необходимо отказаться от хронического недофинансирования науки, – доложил руководитель рабочей группы Госсовета, губернатор Белгородской области Евгений Савченко.– И решать эту проблему, мы считаем, необходимо не столько за счет увеличения бюджетного финансирования, сколько за счет крупных компаний и корпораций, создания для этого корпоративных инжиниринговых и научно-исследовательских центров, как это принято в мире».

Насколько перспективна для российской науки (и транспортной, в частности) предложенная на Госсовете модель развития – под «крылом» корпораций? Готовы ли крупные корпорации взять на себя эту миссию? Какой сегмент в научно-техническом комплексе РЖД занимает вузовская наука? Какую роль, при всем мощном корпусе академической транспортной науки, способны выполнить именно университетские научные школы? Иногда создается впечатление, что отраслевые академические институты и отраслевые вузы, скорее, жесткие конкуренты в борьбе за заказчика, чем союзники. Так ли это?

В программных документах развития мирового железнодорожного транспорта ближайшие десятилетия (до 2050 года) называются эпохой ожидаемого «ренессанса железнодорожного хозяйства», который должен произойти за счет внедрения многообещающих прорывных технологий. Готова ли отечественная отраслевая наука в принципе обеспечить подобный ренессанс на территории РФ? В каких направлениях развития отрасли должны быть сделаны настоящие прорывы, чтобы этот ренессанс у нас состоялся?

Интервью с Евгением Юрьевичем Титовым, ученым секретарем Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наука, транспортное образование, анонс, ао-75

Похожие материалы:
Перспективы развития транспортной науки
Идти в ногу с развитием науки и технологий
ВУЗПРОМЭКСПО-2015: инновационное развитие России
Новая «платформа» транспортного образования
ВУЗПРОМЭКСПО – 2015
Транспортное образование: включить режим опережения
Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия
Повышение качества транспортного образования
Роль университетских комплексов Росжелдора
УМО – базовый элемент высшего образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Опыт КГУ передали на Всероссийском форуме добровольцев в сфере инклюзии
24 декабря 2018 года на базе Российского государственного социального университета (г.Москва)...
Открыта регистрация на XIV Международную молодежную научную конференцию «Тинчуринские чтения»
23 – 26 апреля 2019 года в Казанском государственном энергетическом университете проводится XIV...
В ТИУ пройдёт Международная конференция «Водные ресурсы – основа устойчивого развития поселений Сибири и Арктики в XXI веке»
22 марта 2019 года в Тюменском индустриальном университете состоится ежегодная XXI Международная...
Магистрант КФУ исследует тонкопленочные наноструктуры металлов, используемых при создании плазмонных сенсоров
Работа молодого ученого Института физики Казанского федерального университета Анастасии...
ИРНИТУ расширяет сотрудничество с университетами Филиппин
Состоялся рабочий визит проректора по международной деятельности ИРНИТУ Дмитрия Савкина в...
Из журнала
#101ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
#100Ставропольский ГМУ отметил восьмидесятилетие
#97Новости образования «АО-97»
#100Заокский университет дает качественное образование в христианской среде
#94В России создан новый рейтинг вузов
Информационная лента
10:16ПсковГУ подписал соглашение с Медиахолдингом Псковской области
10:14На площа­дке СФ БашГУ пройдет вы­ездное профориентаци­онное мероприятие «П­оезд ректоров»
10:13ЮУрГУ присвоен статус федеральной инновационной площадки
09:09Эко-университет разработает климатический план для САФУ
09:07Ученые ЮУрГУ приняли участие в создании книги о системе подготовки спортивного резерва