Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

«Путевой лист» транспортной науки

Интервью с Евгением Юрьевичем Титовым, ученым секретарем Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

28.11.2014
Просмотров: 473

На сентябрьском заседании Государственного совета РФ было заявлено о необходимости смены модели экономического развития страны. Названы и несколько принципиальных пунктов «смены вех», и среди них – научная сфера. В частности, цитируем: «Нам необходимо отказаться от хронического недофинансирования науки, – доложил руководитель рабочей группы Госсовета, губернатор Белгородской области Евгений Савченко.– И решать эту проблему, мы считаем, необходимо не столько за счет увеличения бюджетного финансирования, сколько за счет крупных компаний и корпораций, создания для этого корпоративных инжиниринговых и научно-исследовательских центров, как это принято в мире».

Насколько перспективна для российской науки (и транспортной, в частности) предложенная на Госсовете модель развития – под «крылом» корпораций? Готовы ли крупные корпорации взять на себя эту миссию? Какой сегмент в научно-техническом комплексе РЖД занимает вузовская наука? Какую роль, при всем мощном корпусе академической транспортной науки, способны выполнить именно университетские научные школы? Иногда создается впечатление, что отраслевые академические институты и отраслевые вузы, скорее, жесткие конкуренты в борьбе за заказчика, чем союзники. Так ли это?

В программных документах развития мирового железнодорожного транспорта ближайшие десятилетия (до 2050 года) называются эпохой ожидаемого «ренессанса железнодорожного хозяйства», который должен произойти за счет внедрения многообещающих прорывных технологий. Готова ли отечественная отраслевая наука в принципе обеспечить подобный ренессанс на территории РФ? В каких направлениях развития отрасли должны быть сделаны настоящие прорывы, чтобы этот ренессанс у нас состоялся?

Интервью с Евгением Юрьевичем Титовым, ученым секретарем Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наука, транспортное образование, анонс, ао-75

Похожие материалы:
Подготовка кадров для железнодорожной отрасли
Идти в ногу с развитием науки и технологий
Роль университетских комплексов Росжелдора
Повышение качества транспортного образования
УМО – базовый элемент высшего образования
Перспективы развития транспортной науки
УрГУПС - Интегрированный образовательный комплекс
Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия
ВУЗПРОМЭКСПО-2015: инновационное развитие России
Транспортное образование: включить режим опережения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
Тканевая инженерия – будущее медицины
Ученые Политехнического университета разрабатывают уникальные материалы, восстанавливающие...
МАИ создал беспилотник для безопасных полётов с аппаратурой
Разработчики постоянно находятся в поисках оптимизации и усовершенствования характеристик своих...
В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
Изучение моделей подобных систем может пролить свет на то, как функционируют их живые аналоги,...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
Из журнала
#90Программа развития Северо-Кавказского федерального университета
#93Задачи государственной важности
#92Музыкальное образование для взрослых
#92Залог достойного будущего
#92Новое педагогическое образование
Информационная лента
08:22Конкурс инновационных проектов в области цифровых и промышленных технологий
08:54ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
08:45САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
09:25В БФУ им. И. Канта описали химическую систему, схожую с нервной
09:03Нейросеть обучили определять пол человека по написанному тексту