Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

«Путевой лист» транспортной науки

Интервью с Евгением Юрьевичем Титовым, ученым секретарем Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

28.11.2014
Просмотров: 472

На сентябрьском заседании Государственного совета РФ было заявлено о необходимости смены модели экономического развития страны. Названы и несколько принципиальных пунктов «смены вех», и среди них – научная сфера. В частности, цитируем: «Нам необходимо отказаться от хронического недофинансирования науки, – доложил руководитель рабочей группы Госсовета, губернатор Белгородской области Евгений Савченко.– И решать эту проблему, мы считаем, необходимо не столько за счет увеличения бюджетного финансирования, сколько за счет крупных компаний и корпораций, создания для этого корпоративных инжиниринговых и научно-исследовательских центров, как это принято в мире».

Насколько перспективна для российской науки (и транспортной, в частности) предложенная на Госсовете модель развития – под «крылом» корпораций? Готовы ли крупные корпорации взять на себя эту миссию? Какой сегмент в научно-техническом комплексе РЖД занимает вузовская наука? Какую роль, при всем мощном корпусе академической транспортной науки, способны выполнить именно университетские научные школы? Иногда создается впечатление, что отраслевые академические институты и отраслевые вузы, скорее, жесткие конкуренты в борьбе за заказчика, чем союзники. Так ли это?

В программных документах развития мирового железнодорожного транспорта ближайшие десятилетия (до 2050 года) называются эпохой ожидаемого «ренессанса железнодорожного хозяйства», который должен произойти за счет внедрения многообещающих прорывных технологий. Готова ли отечественная отраслевая наука в принципе обеспечить подобный ренессанс на территории РФ? В каких направлениях развития отрасли должны быть сделаны настоящие прорывы, чтобы этот ренессанс у нас состоялся?

Интервью с Евгением Юрьевичем Титовым, ученым секретарем Объединенного ученого совета ОАО «РЖД», читайте в ноябрьском номере журнала «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наука, транспортное образование, анонс, ао-75

Похожие материалы:
Транспортное образование: включить режим опережения
Перспективы развития транспортной науки
Новая «платформа» транспортного образования
ВУЗПРОМЭКСПО-2015: инновационное развитие России
Конкурентные преимущества транспортных университетов
Экспресс-форум: кадры для железнодорожной отрасли
Идти в ногу с развитием науки и технологий
В Перми обсудят вопросы аэрофизических исследований
ВУЗПРОМЭКСПО – 2015
Дополнительное профессиональное образование добивается равноправия

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
РВК расширяет технологическое сотрудничество с Южной Кореей
РВК и Корейский институт развития технологий (KIAT) заключили соглашение о сотрудничестве в...
Из журнала
#93В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
#90Продвижение российских научных журналов в мире
#91Первые результаты новых проектов
#92Новое педагогическое образование
#92Залог достойного будущего
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков