Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Идти в ногу с развитием науки и технологий

Доминирующей формой обучения современных инженеров, по мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, должна стать проектно-научно-конструкторская деятельность. Интервью с ним читайте в №71 журнала «Аккредитация в образовании».

29.04.2014
Просмотров: 1289

Представители отечественной IT-индустрии демонстрируют самую высокую активность в налаживании партнерских связей с системой образования. Однако говорить о достижении гармонии в отношениях IT-бизнеса и высшей школы явно преждевременно.

Доминирующей формой обучения современных инженеров, по мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, должна стать проектно-научно-конструкторская деятельность. Интервью с ним читайте в №71 журнала «Аккредитация в образовании».

Кардинальной проблемой сегодняшнего дня, причем нарастающей, является фатальное отставание отечественной системы образования от современных технологических трендов.

Вузы не имеют возможности – ни финансовой, ни организационной, ни ресурсной, – чтобы идти в ногу с современными технологиями, продуктами, сервисами. По мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, решение проблемы лежит в плоскости переосмысления всего лучшего отечественного опыта, который нужно поставить на современные рельсы. Необходимо, в частности, возродить систему так называемых базовых кафедр, то есть обеспечить взаимодействие университетов с военно-промышленным комплексом, ведущими академическими и сильными отраслевыми институтами.

В начале 2013 года компания Parallels совместно с Новосибирским национальным исследовательским государственным университетом стала победителем открытого публичного конкурса Минобрнауки РФ и получила субсидию в размере 300 млн. рублей на создание программной платформы для организации облачного хостинга приложений. Еще более 300 млн. рублей в проект, рассчитанный на три года, вложит сама компания.

Позитивный опыт совместной деятельности подтверждает, именно такой формат – НИОКРовские работы студентов по гранту, от государства или частной компании, в сочетании с онлайновыми курсами, то есть позволяющими самостоятельно обучаться по ходу выполнения проекта, – дает возможность не потерять качество образования и в то же время идти в ногу с развитием науки и технологий.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наука, социальное партнерство, мнение работодателя, анонс, ао-71

Похожие материалы:
Интеграция науки и практики
«Газпром» поддержал научно-исследовательские проекты УГТУ
СамГУ работает на импортозамещение
ВУЗПРОМЭКСПО – 2015
Предпочтения современных абитуриентов
ГД РФ: Негосударственных детей в России нет
Analog Devices и ЛЭТИ: 20 лет сотрудничества
Новочеркасский электровозостроительный завод: секрет рабочего мастерства
Лучшие практики высшей школы
В Перми обсудят вопросы аэрофизических исследований

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Лидеры ДПО награждены на «Пастуховских чтениях»
Журнал «Аккредитация в образовании» выступил информационным партнером Всероссийской...
Из журнала
#92Форпост личностного роста
#93Внеучебная деятельность в благовещенском педагогическом университете
#93Национальная система обеспечения качества образования в Казахстане
#92Юбилей гильдии экспертов
#92Год высоких достижений
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков