Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Идти в ногу с развитием науки и технологий

Доминирующей формой обучения современных инженеров, по мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, должна стать проектно-научно-конструкторская деятельность. Интервью с ним читайте в №71 журнала «Аккредитация в образовании».

29.04.2014
Просмотров: 1257

Представители отечественной IT-индустрии демонстрируют самую высокую активность в налаживании партнерских связей с системой образования. Однако говорить о достижении гармонии в отношениях IT-бизнеса и высшей школы явно преждевременно.

Доминирующей формой обучения современных инженеров, по мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, должна стать проектно-научно-конструкторская деятельность. Интервью с ним читайте в №71 журнала «Аккредитация в образовании».

Кардинальной проблемой сегодняшнего дня, причем нарастающей, является фатальное отставание отечественной системы образования от современных технологических трендов.

Вузы не имеют возможности – ни финансовой, ни организационной, ни ресурсной, – чтобы идти в ногу с современными технологиями, продуктами, сервисами. По мнению директора научно-образовательных проектов компании Parallels Виктора Никитина, решение проблемы лежит в плоскости переосмысления всего лучшего отечественного опыта, который нужно поставить на современные рельсы. Необходимо, в частности, возродить систему так называемых базовых кафедр, то есть обеспечить взаимодействие университетов с военно-промышленным комплексом, ведущими академическими и сильными отраслевыми институтами.

В начале 2013 года компания Parallels совместно с Новосибирским национальным исследовательским государственным университетом стала победителем открытого публичного конкурса Минобрнауки РФ и получила субсидию в размере 300 млн. рублей на создание программной платформы для организации облачного хостинга приложений. Еще более 300 млн. рублей в проект, рассчитанный на три года, вложит сама компания.

Позитивный опыт совместной деятельности подтверждает, именно такой формат – НИОКРовские работы студентов по гранту, от государства или частной компании, в сочетании с онлайновыми курсами, то есть позволяющими самостоятельно обучаться по ходу выполнения проекта, – дает возможность не потерять качество образования и в то же время идти в ногу с развитием науки и технологий.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наука, социальное партнерство, мнение работодателя, анонс, ао-71

Похожие материалы:
ВУЗПРОМЭКСПО-2015: инновационное развитие России
СПО: искать и не останавливаться на достигнутом
ГД РФ: Негосударственных детей в России нет
Лаборатория ИрГТУ будет создана на базе ОАО «Иркутский релейный завод»
Идти в ногу с развитием науки и технологий
Проблемы подготовки профессиональных кадров для электроэнергетики
Компания BP назвала стипендиатов среди магистрантов и аспирантов НИ ИРГТУ
Инвестиции, госзаказ и другие факторы, которые влияют на развитие металлургического образования
«Путевой лист» транспортной науки
KAMAZ: опыт социального партнерства

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
ПАРАДОКСЫ на ВУЗПРОМЭКСПО
13-14 декабря под эгидой Минобрнауки России состоялась V ежегодная национальная выставка...
Из журнала
#92Алгоритм подготовки востребованных кадров
#87Китайские студенты за рубежом
#87Математическое образование с дошкольной скамьи
#87Качество образования: формальность и реальность
#87Региональный инновационный интегратор
Информационная лента
14:43Секреты успеха научных статей в МАИ от Elsevier
14:39СПбГУТ готовится к открытию «BAFO-2017»
11:54На факультете лингвистики ВятГУ запущен проект «Образование без границ»
11:43СОГУ – победитель этапа всероссийского хакатона «Собери университет»
15:26Проект ТувГУ «Кочевники - педагогические отряды на чабанские стоянки»  победитель конкурса грантов Президента РФ