Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Студенты МФЮА – теперь и в Праге

Для студентов МФЮА открылась новая возможность – бесплатное обучение в Праге в течение семестра. Проект реализуется в рамках двустороннего соглашения МФЮА и экономического факультета Чешского университета естественных наук – крупнейшего и ведущего в Чехии в области бизнес-образования.

Просмотров: 1051

Для студентов МФЮА с недавнего времени открылась новая возможность – бесплатное обучение в Праге в течение семестра. Данный проект реализуется в рамках двустороннего соглашения МФЮА и экономического факультета Чешского университета естественных наук – крупнейшего и ведущего в Чехии в области бизнес-образования. На его 12 кафедрах экономику, менеджмент, финансы и международные отношения изучают более 10 000 студентов из 86 стран мира. Теперь среди них – и студенты МФЮА!

Первым шансом поехать на учебу в Прагу воспользовался студент УК «Волгоградский проспект» Федор Жарко. Он успешно прошел конкурсный отбор, в ходе которого оценивалась успеваемость, знание английского языка и мотивация к обучению за рубежом. После семестра, проведенного в Праге, Федор вернулся в МФЮА и рассказал о своих впечатлениях:

«За три месяца пребывания в Праге мною были пройдены такие модули, как бизнес-экономика, финансовая экономика, маркетинг, бизнес-английский, теория торговли и международная торговля. Все занятия проходили в форме стади-блоков: в течение недели изучали только какой-либо из предметов. Все занятия проходили на английском языке. Занятия проводили не только преподаватели из Чехии, но также из Ирландии, Франции и Китая: они приезжали на неделю и вели интенсивный курс бизнес-экономики и маркетинга. На первом занятии мы сразу же поделились на группы по 5-6 человек и на протяжении всей недели работали как очень слаженная команда, выполняя различные задания, проекты, презентации. Занятия проходили с 9:00 до 13:00, затем перерыв в течение часа, и с 14:00 до 15:30 мы вновь учились.

Со слабым уровнем знания английского языка в зарубежном университете придется сложно: у меня хороший разговорный уровень английского – и то я в течение первой недели не отрывался от словаря.

Очень помогала многонациональная среда – как в аудиториях, так и в общежитии. Это очень положительный момент, так как постоянное общение на английском позволяет сразу «влиться» в языковую среду.

Общение, конечно, продолжалось и в свободное от учебы время, ведь Прага – это культурная столица Восточной Европы и поразительно красивый город. По вечерам и выходным дням мы посещали музеи, картинные галереи, кафе, а также много путешествовали как по Чехии, так и в соседние страны: Словакию, Германию, Венгрию. Как-то вечером я увидел на автобусной остановке объявление на русском языке, где было написано «Едем в Амстердам!». Я сразу же купил билеты, и на следующий день мы отправились большой русскоговорящей компанией в количестве 60 человек в Амстердам на автобусе. Это путешествие я не забуду никогда!

Но и в самом университете по выходным не приходилось скучать: на территории университетского кампуса находятся 4 общежития, спорткомплекс, множество кафе, ресторанов, музеев, клубов, магазинов, есть даже своя пивоварня.

Для меня поездка в Прагу и обучение в Чешском университете естественных наук стали уникальным опытом: образовательным, профессиональным, языковым и культурным. Учиться было сложно, но очень интересно! Теперь у меня есть не только новые знания и опыт, но и прекрасная строчка в резюме. Мой совет всем студентам МФЮА – не бойтесь принимать участие в таких проектах и открывать для себя мир!».

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МФЮА, академическая мобильность, Чехия

Похожие материалы:
Международная стажировка "Инновационная педагогика" в Роскильдском университете
Обучение в Финляндии: открытые перспективы
О программе студенческого обмена в Финляндии из первых уст
В БелГУ будет создан Международный студенческий офис
Объявлен конкурс на получение стипендий Федерального канцлера
Стипендии для обучения в Чехии в 2013-2014 гг
Политехники выиграли пять стипендий Президента РФ для обучения за рубежом
Русско-чешская программа Dual Degree
Конкурсный отбор на обучение в Румынии в 2016-2017 году
Академическая мобильность ангольских студентов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (118) 2020

Кадры новой формации не появятся сами по себе – их нужно правильно готовить. Для прорывных исследовательских решений необходимы как надлежащие условия, так и слаженная работа в команде. Развитие социально-экономического потенциала страны - это, прежде всего, приумножение человеческого капитала. Об этом и не только - в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#109Будущее рынка труда в России и мире
#108Конкурентоспособные кадры для железнодорожной отрасли
#112Дуальное обучение как важная форма профподготовки кадров
#112НАЦАККРЕДСОВЕТ: миссия выполнима
#110Новые аспекты развития Национальной системы квалификаций в 2019 году
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ