Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Мир исследователей и повседневность встретятся на Летней школе ТюмГУ “Пересечения”

Старт регистрации. Школа организована Институтом социально-гуманитарных наук при поддержке Оксфордского Российского Фонда, Школы перспективных исследованийи Центра новой философии.

Просмотров: 14

В начале июля - с 1 по 5 - в Тюмени состоится образовательный проект “Пересечения” для студентов социально-гуманитарных и экономических направлений, посвященный вовлечению молодых исследователей в глобальный академический мир и рассмотрению взаимодействия теории с повседневностью.

Как социальные науки пересекаются с повседневным миром? Как провести исследование? Что стоит за технологиями? Как работают электоральные процессы? Что такое историческая память?

Школа - это рассказ о том, как навыки исследователя позволяют увидеть мир многогранным, что является недостижимым для стороннего наблюдателя. Школа разделена на два больших блока: лекционный и практикоориентированный. Кроме лекционной части, в рамках которой будет идти речь о том, как память и политика в области истории врывается и структурирует современную повседневность, как старые институты оставляют следы, которые спустя десятилетия определяют жизнь новых людей, на школе пройдут дискуссии, ридинг-группы, дебаты, но и проектно-аналитические сессии, в ходе которых будут разрабатываться несколько проблем, значимых для современной науки и публичной жизни: как говорить об истории в школах и университетах, как создавать памятники, как работать с коллективной травмой сообщества, чем становится историческая память в цифровой среде.

Лекции и семинары дополняются интерактивными образовательными играми, моделирующими реалистичные ситуации в контексте принятия решений в административных, образовательных, судебных, цифровых практиках и тд.

Каждый из пяти дней -- сложный разговор об обыденном: исторической памяти и наследии (1), миграции, судах и работе полиции (2), трансформации университетов и высшего образования (3), республиканизма (4), цифрового пространства (5). За этими темами стоят не только исследовательские традиции, но и широкий пласт повседневного опыта: собственных размышлений, практик, правил и прикладных навыков.

Школа нацелена на выявление перспективных студентов и создание двустороннего обмена между миром исследователей и повседневностью, для формирования наиболее полной картины мира. Для этого мы приглашаем студентов к диалогу с ведущими учеными, исследователями, авторами и экспертами. Подробнее → https://sunsiberia.utmn.ru/intersections

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ

Похожие материалы:
Доклад Майкла Барбера о кризисе системы высшего образования
Стартовал конкурс на лучшую IT-идею
Денис Конанчук: Россия в поисках новой модели высшего образования
«Принципы естественно-научного познания» – ключ к объективной реальности
ВАК начинает мониторинг диссоветов
В ТюмГУ состоится тренинг для молодых исследователей по интегрированному моделированию
Как устраиваются в жизни выпускники?
Тюменский и Нижегородский госуниверситеты будут сотрудничать
В Тюменском государственном университете кадровые изменения

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (111) 2019

Рынок труда не ждет. Жёсткие сроки и быстрые перемены – такова «повестка дня» на ближайшие пять-шесть лет. Для сферы ДПО – тем более. «Место, которое Россия будет занимать в глобальном миропорядке к 2050 году, определяется тем, что будет происходить в 2018-2024 гг. в наших детских садах, школах, колледжах и университетах, в сфере непрерывного образования», – подчеркивают специалисты Центра стратегических разработок и НИУ ВШЭ в совместном докладе «Двенадцать решений для нового образования». По мнению участников круглого стола, организованного издательством «Аккредитация в образовании» при поддержке информационного агентства «Интерфакс», реальные возможности для преобразований имеются. Вопрос в том, «можем ли мы в меняющейся среде эффективно готовить людей, не только выполняющих определенные функции, но и вызывающих доверие производимыми изменениями»…
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103БАЙХОСТ организует баварско-российские научные конференции
#99Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
#103Воронежский государственный университет отметил столетний юбилей
#98Забайкальский аграрный институт – научно-методический центр аграрного образования края
#103Камский государственный автомеханический техникум им. Л.Б. Васильева реализует эффективную образовательную стратегию
Информационная лента
09:50Вячеслав Воронин, ростовский ученый с мировым именем: Наука не имеет государственных границ
09:47Студенты СФУ предложат технические решения по безбарьерному доступу
09:45Конкурс для ученых по программе Фулбрайта
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний