Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Мир исследователей и повседневность встретятся на Летней школе ТюмГУ “Пересечения”

Старт регистрации. Школа организована Институтом социально-гуманитарных наук при поддержке Оксфордского Российского Фонда, Школы перспективных исследованийи Центра новой философии.

Просмотров: 18

В начале июля - с 1 по 5 - в Тюмени состоится образовательный проект “Пересечения” для студентов социально-гуманитарных и экономических направлений, посвященный вовлечению молодых исследователей в глобальный академический мир и рассмотрению взаимодействия теории с повседневностью.

Как социальные науки пересекаются с повседневным миром? Как провести исследование? Что стоит за технологиями? Как работают электоральные процессы? Что такое историческая память?

Школа - это рассказ о том, как навыки исследователя позволяют увидеть мир многогранным, что является недостижимым для стороннего наблюдателя. Школа разделена на два больших блока: лекционный и практикоориентированный. Кроме лекционной части, в рамках которой будет идти речь о том, как память и политика в области истории врывается и структурирует современную повседневность, как старые институты оставляют следы, которые спустя десятилетия определяют жизнь новых людей, на школе пройдут дискуссии, ридинг-группы, дебаты, но и проектно-аналитические сессии, в ходе которых будут разрабатываться несколько проблем, значимых для современной науки и публичной жизни: как говорить об истории в школах и университетах, как создавать памятники, как работать с коллективной травмой сообщества, чем становится историческая память в цифровой среде.

Лекции и семинары дополняются интерактивными образовательными играми, моделирующими реалистичные ситуации в контексте принятия решений в административных, образовательных, судебных, цифровых практиках и тд.

Каждый из пяти дней -- сложный разговор об обыденном: исторической памяти и наследии (1), миграции, судах и работе полиции (2), трансформации университетов и высшего образования (3), республиканизма (4), цифрового пространства (5). За этими темами стоят не только исследовательские традиции, но и широкий пласт повседневного опыта: собственных размышлений, практик, правил и прикладных навыков.

Школа нацелена на выявление перспективных студентов и создание двустороннего обмена между миром исследователей и повседневностью, для формирования наиболее полной картины мира. Для этого мы приглашаем студентов к диалогу с ведущими учеными, исследователями, авторами и экспертами. Подробнее → https://sunsiberia.utmn.ru/intersections

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ТюмГУ

Похожие материалы:
Задача ТюмГУ – сформировать научные лаборатории мирового класса
Минобрнауки обнародовало проект реформы педагогического образования
В ТюмГУ назрела необходимость смены образа вуза
Проект “SASCHA” – итоги первого года
Разработан план реализации госпрограммы «Развитие образования»
Проект Минобрнауки "1000 научных лабораторий"
10 основных положений нового закона «Об образовании»
Продукт ТюмГУ – ГМС проходит испытания на нефтепромыслах
В ТюмГУ создается Центр системного инжиниринга

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (113) 2019

Науки юношей питают? Аспирантура - кузница научных кадров или формальность? Достаточны ли усилия, предпринимаемые руководством страны для развития вузовской науки? На эти и другие вопросы ответили ректоры и студенты, учёные и общественные деятели. Центральной темой «АО - 113» стала российская наука, а номер (надеемся) - получился современным и своевременным!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, 2, строение 1)...
Экспресс-форум для представителей научно-педагогического сообщества России
Редакция журнала «Аккредитация в образовании» провела экспресс-форум для представителей...
Состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии лидерства в образовании»
Во вторник, 12 ноября, в офисе агентства «Интерфакс»состоялась пресс-конференция «МЕДИАстратегии...
Из журнала
#108Колледж «Подмосковье»: особенности реализации программы профессионального самоопределения
#106Подведены промежуточные итоги демонстрационного экзамена
#108Дайджест № 108 «Аккредитация в образовании»
#104Елена Дзятковская: «На путь проб и ошибок у нас, вероятно, не осталось времени»
#105Владимирский филиал РАНХиГС лидирует в системе образования региона
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ