Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Деловые игры в условиях реального производства

В них поучаствовали студенты кафедры строительного материаловедения, изделий и конструкций. Игры провели при партнёрстве завода «ЖБК-1».

Просмотров: 109

В них поучаствовали студенты кафедры строительного материаловедения, изделий и конструкций. Игры провели при партнёрстве завода «ЖБК-1».

Главная цель деловых игр — максимально глубокое ознакомление студентов с особенностями реального производства. Это позволяет систематизировать полученные в университете знания и соотнести их с фактическими элементами применяемых технологий.

В первый день деловых игр шуховцы встретились с председателем совета директоров «ЖБК-1» Юрием Селивановым, начальником отдела кадров завода и руководителями структурных подразделений. Они рассказали об истории завода, его задачах и планах развития, тонкостях профессиональной сферы. Студенты посетили музей и поучаствовали в обзорной экскурсии по подразделениям.

После начались трудовые будни. Каждый день под руководством заводских мастеров и начальников подразделений студенты изучали отдельный участок производства. Они решали производственные задачи, изучали документацию, наблюдали за процессом изготовления различных изделий, хронометрировали их.

В итоге, каждая бригада подготовила полный отчёт о деятельности своего подразделения и защитила его не только перед преподавателями кафедры, но и перед сотрудниками «ЖБК-1».

«На играх мы узнали больше о производстве, окунулись в рабочий процесс и научились работать с документацией. Заводчане дружелюбно нас встречали и отвечали на все вопросы, делились своим опытом, — рассказывает участник Евгений Корнейко. Он был дублёром начальника цеха «ЖБК-1». — Игры и обучение этой специальности важны, ведь без неё строительства не будет вообще. Технологии совершенствуются, грядёт роботизация, нам нужно следить за тенденциями и внедрять новые разработки».

«Игры готовят к реальности. Они формируют понимание нашей профессии, — поделилась мыслями Карина Мартынова. Она была дублёром главного технолога. — Мы увидели, куда сможем приложить свои усилия и знания. Для студентов важно глубоко знать технологию производства».

Напомним, между кафедрой СМИиК и одним из ведущих предприятий области — заводом «ЖБИ-1» — заключён договор о выполнении научных исследований, направленных на разработку композитов нового поколения на сырьевых ресурсах Курской магнитной аномалии.

Подобное сотрудничество кафедры с предприятиями региона позволяет поднять конкурентоспособность выпускников университета, вывести их подготовку на новый уровень.

Кафедра СМИиК сотрудничает также с ОАО «Белгородстройдеталь», производственной компанией «ПИК-индустрия» Московской области и другими.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Всероссийский открытый конкурс на получение стипендий Президента РФ
Предложи тематику конкурса «Устойчивое будущее России» 2014 года!
Учёные СГУ – призёры конкурса «Менделеев.PRO»
Всероссийский конкурс для профессиональных инженеров «Инженер года — 2013»
В Тольятти стартовал «Национальный чемпионат WorldSkills Russia – 2013»
Подведены итоги конкурса научных проектов РФФИ
Конкурс субсидий по созданию высокотехнологичного производства
Волонтеры ВолГУ покоряют новые вершины
Национальный конкурс социального проектирования «Новое пространство России»
Конкурс грантов Русского географического общества

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ