Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Совершенствование системы целевого приема

Сегодня в Центральном штабе Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» рабочая группа «Социальная справедливость» проводит экспертное заседание на тему «Совершенствование системы целевого приема в образовательные организации высшего образования».

16.12.2015
Просмотров: 26

Сегодня в Центральном штабе Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» рабочая группа «Социальная справедливость» проводит экспертное заседание на тему «Совершенствование системы целевого приема в образовательные организации высшего образования».

Мероприятие проводится в рамках контроля за исполнением поручения лидера ОНФ, Президента РФ В.В.Путина (Пр-2335, подпункт «б» пункта 1). В работе заседания принимает участие и представитель Марий Эл – эксперт регионального отделения ОНФ в Марий Эл, директор Йошкар-Олинского медколледжа Леонид Рыжков, который выступит с предложениями по совершенствованию системы целевого приема в образовательные организации высшего образования.

– Проблема в том, что при довольно высоком уровне обеспеченности врачами и специалистами со средним медицинским образованием определенные организации и подразделения имеют низкую укомплектованность. Для решения этой проблемы необходимо в субъектах страны предусмотреть бюджетные ассигнования на обучение специалистов по договорам по целевому приему. При этом уровень бюджетных ассигнований должен определяться в зависимости от обеспеченности специалистами конкретного субъекта или территории субъекта (муниципалитета), – отмечает Рыжков.

Кроме того, по его словам, в целях повышения ответственности гражданина, не исполнившего свои обязательства по договорному трудоустройству, необходимо предусмотреть возмещение финансовых средств в полном объеме, в том числе расходы бюджетов (федерального, регионального, местных) и мер социальной поддержки.

– Мы не говорим о возврате к государственному распределению молодых специалистов. Это нецелесообразно. В условиях рыночной экономики каждый гражданин имеет право выбора видов, форм и мест деятельности. Вместе с тем, сохраняется проблема обеспеченности специалистами в отдаленных, сельских территориях. Учитывая вышеуказанное сохраняется потребность целевой подготовки специалистов для определенных территорий и участков, как в вузах, так и в образовательных организациях профессионального образования медицинского профиля, – прокомментировал свою позицию эксперт.

Информация предоставлена РО ОНФ в Республике Марий Эл.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: анонс, точка зрения, целевой прием

Похожие материалы:
Слагаемые качества юридического образования
Проблемы художественного образования
Предпочтения современных абитуриентов
В чем суть модернизации педагогического образования?
Обзор системы СПО Республики Дагестан
Владимир Рудашевский: об образовании и бизнесе
ЕГЭ для бакалавров?
Мобилизация инженерной мысли
Нужно вернуть свободу вузам
Трудоустройство молодежи: региональный опыт

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Слово редактора к №96
Если процесс оптимизации в образовании – и вузов, и школ – рассматривать в качестве пищевой цепи,...
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Из журнала
#88ФИЭБ: новые возможности
#86Наука – механизм роста сельской экономики
#89Высокие технологии для подготовки профессионалов
#86ДПО: независимая оценка и признание качества
#89«Агроцивилизация» - эффективная модель профориентационной модели
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны