Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Совершенствование системы целевого приема

Сегодня в Центральном штабе Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» рабочая группа «Социальная справедливость» проводит экспертное заседание на тему «Совершенствование системы целевого приема в образовательные организации высшего образования».

16.12.2015
Просмотров: 22

Сегодня в Центральном штабе Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» рабочая группа «Социальная справедливость» проводит экспертное заседание на тему «Совершенствование системы целевого приема в образовательные организации высшего образования».

Мероприятие проводится в рамках контроля за исполнением поручения лидера ОНФ, Президента РФ В.В.Путина (Пр-2335, подпункт «б» пункта 1). В работе заседания принимает участие и представитель Марий Эл – эксперт регионального отделения ОНФ в Марий Эл, директор Йошкар-Олинского медколледжа Леонид Рыжков, который выступит с предложениями по совершенствованию системы целевого приема в образовательные организации высшего образования.

– Проблема в том, что при довольно высоком уровне обеспеченности врачами и специалистами со средним медицинским образованием определенные организации и подразделения имеют низкую укомплектованность. Для решения этой проблемы необходимо в субъектах страны предусмотреть бюджетные ассигнования на обучение специалистов по договорам по целевому приему. При этом уровень бюджетных ассигнований должен определяться в зависимости от обеспеченности специалистами конкретного субъекта или территории субъекта (муниципалитета), – отмечает Рыжков.

Кроме того, по его словам, в целях повышения ответственности гражданина, не исполнившего свои обязательства по договорному трудоустройству, необходимо предусмотреть возмещение финансовых средств в полном объеме, в том числе расходы бюджетов (федерального, регионального, местных) и мер социальной поддержки.

– Мы не говорим о возврате к государственному распределению молодых специалистов. Это нецелесообразно. В условиях рыночной экономики каждый гражданин имеет право выбора видов, форм и мест деятельности. Вместе с тем, сохраняется проблема обеспеченности специалистами в отдаленных, сельских территориях. Учитывая вышеуказанное сохраняется потребность целевой подготовки специалистов для определенных территорий и участков, как в вузах, так и в образовательных организациях профессионального образования медицинского профиля, – прокомментировал свою позицию эксперт.

Информация предоставлена РО ОНФ в Республике Марий Эл.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: анонс, точка зрения, целевой прием

Похожие материалы:
Трудоустройство выпускников: требования работодателей
Открываем новую рубрику «Экспертные советы»
Четыре условия непрерывного образования машиностроителей
Комитет по образованию: системный подход к законотворчеству
Мобилизация инженерной мысли
Гранты для молодых – это хорошо
Кто аттестует роботов?
Дания – новый игрок на мировом рынке экспорта образования
Отечественные и зарубежные стандарты аэрокосмического образования
"Промышленные технологии" - инновации в бизнесе

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#87Всероссийская олимпиада профессионального мастерства
#84Курс на инновации
#84Экспресс-форум №84
#87Качество образования: формальность и реальность
#84Как снять проблему дефицита кадров?
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники