Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Россия вошла в Европейский реестр гарантии качества образования

Национальный центр профессионально-общественной аккредитации (Нацаккредцентр) с 1 декабря официально зарегистрирован в Европейском реестре гарантии качества образования EQAR. Россия впервые вошла в число стран, имеющих признанное EQAR национальное аккредитационное агентство.

02.12.2015
Просмотров: 59

Национальный центр профессионально-общественной аккредитации (Нацаккредцентр) с 1 декабря официально зарегистрирован в Европейском реестре гарантии качества образования EQAR. Как сообщил директор Нацаккредцентра, профессор Владимир Наводнов, Россия впервые вошла в число стран, имеющих признанное EQAR национальное аккредитационное агентство.

До настоящего времени в Европейский реестр гарантии качества было включено 40 агентств из 21 страны. Россия стала 22-й страной из 48 стран-участниц Болонского процесса. Реестр создан по инициативе Еврокомиссии и межправительственного органа – Конференции министров образования стран-участниц европейской интеграции в сфере высшего образования. Основная его задача – обеспечить высокую степень доверия к качеству высшего образования  в европейском пространстве. Любой вуз, находящийся на территории страны, которая участвует в Болонском процессе, может пройти аккредитацию в аккредитационном агентстве, входящем в EQAR, не зависимо от того, национальное оно или зарубежное.

"Регистрации предшествовала многолетняя работа по подтверждению своей состоятельности: наличия ресурсов, результатов, признания на национальном уровне", — отметил эксперт. По его словам, во время экспертизы оценивалось не только качество и эффективность деятельности агентства, но и качество аккредитованных им образовательных программ.

Как полагает Владимир Наводнов, регистрация российского Нацаккредцентра в EQAR будет способствовать повышению доверия к качеству образования в России, привлечению иностранных студентов и преподавателей, признанию высокого качества лучших образовательных программ.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: нацаккредцентр, международное сотрудничество, качество образования, владимир наводнов

Похожие материалы:
Интернет на службе гарантии качества образования
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Если доверить «сомелье» оценку качества образования…
APQN. Глобализация систем гарантии качества
Международное сотрудничество в области качества
Томский политехнический университет присоединился к проекту Edurоam
Международная Интернет-олимпиада по математике. Финальный тур
Кому нужна независимость аккредитационных агентств?
Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов
Четвертый Болонский политический форум

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (91) 2016

По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ журнал «Аккредитация в образовании» выступил официальным информационным партнером крупного всероссийского совещания по созданию и развитию опорных университетов. В репортаже с места события освещаются вопросы стратегии инновационного развития российской высшей школы. Представители профессионального сообщества и органов власти сошлись во мнении, что опорные вузы стали ключевым фактором развития многих регионов. Читайте об этом в 91 номере «АО».
Слово редактора


Подведены итоги пятого этапа проекта «Лучшие образовательные программы инновационной России».Лучшими в рамках проекта 2016 года названо более 3000 программ высшего образования из 25 000.
Подробнее о проекте


Журнал «Аккредитация в образовании» стал лауреатом конкурса
«Лидер СПО-2012»Подробнее


Популярные статьи
Слово редактора к №91
По приглашению Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки РФ...
Из журнала
#86Востребованные кадры для региона
#86Роль филиала в развитии региона
#83Госполитика в сфере образования: приоритеты и перспективы
#87Экспертное мнение
#83Генератор инновационного развития региона
Информационная лента
13:19Семь ученых мирового уровня посетят ЮУрГУ
11:38В САФУ обсудили проблематику управления лесами
11:35Инновационный опыт Тольяттинского госуниверситета в массы
11:20Конкурс проектов для ученых России и Болгарии
11:13Магистранты ИРНИТУ проходят обучение в Университете Отто-фон-Герике