Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Россия вошла в Европейский реестр гарантии качества образования

Национальный центр профессионально-общественной аккредитации (Нацаккредцентр) с 1 декабря официально зарегистрирован в Европейском реестре гарантии качества образования EQAR. Россия впервые вошла в число стран, имеющих признанное EQAR национальное аккредитационное агентство.

02.12.2015
Просмотров: 68

Национальный центр профессионально-общественной аккредитации (Нацаккредцентр) с 1 декабря официально зарегистрирован в Европейском реестре гарантии качества образования EQAR. Как сообщил директор Нацаккредцентра, профессор Владимир Наводнов, Россия впервые вошла в число стран, имеющих признанное EQAR национальное аккредитационное агентство.

До настоящего времени в Европейский реестр гарантии качества было включено 40 агентств из 21 страны. Россия стала 22-й страной из 48 стран-участниц Болонского процесса. Реестр создан по инициативе Еврокомиссии и межправительственного органа – Конференции министров образования стран-участниц европейской интеграции в сфере высшего образования. Основная его задача – обеспечить высокую степень доверия к качеству высшего образования  в европейском пространстве. Любой вуз, находящийся на территории страны, которая участвует в Болонском процессе, может пройти аккредитацию в аккредитационном агентстве, входящем в EQAR, не зависимо от того, национальное оно или зарубежное.

"Регистрации предшествовала многолетняя работа по подтверждению своей состоятельности: наличия ресурсов, результатов, признания на национальном уровне", — отметил эксперт. По его словам, во время экспертизы оценивалось не только качество и эффективность деятельности агентства, но и качество аккредитованных им образовательных программ.

Как полагает Владимир Наводнов, регистрация российского Нацаккредцентра в EQAR будет способствовать повышению доверия к качеству образования в России, привлечению иностранных студентов и преподавателей, признанию высокого качества лучших образовательных программ.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: нацаккредцентр, международное сотрудничество, качество образования, владимир наводнов

Похожие материалы:
Кому нужна независимость аккредитационных агентств?
Интернет на службе гарантии качества образования
APQN. Глобализация систем гарантии качества
Оценка качества транснационального образования
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Если доверить «сомелье» оценку качества образования…
Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов
Стандарт – качество выпускника
Четвертый Болонский политический форум
Международное сравнительное исследование инженерного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Инновационная площадка дуального обучения
Повышение качества профессионального образования – одна из важнейших задач сегодня, а укрепление...
Проект развития Тюменского индустриального университета
В российской высшей школе формируется новый кластер образовательных организаций – опорные вузы....
Международное сравнительное исследование инженерного образования
Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и Научно-исследовательский...
Инженерная школа XXI века
На современном образовательном рынке Санкт-Петербургский государственный университет...
Продвижение вуза-лидера
В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация...
Из журнала
#89Продвижение вуза-лидера
#84Как снять проблему дефицита кадров?
#83Обучение под задачи будущего
#89Преодоление научно-технического кризиса
#86Новости №86
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники