Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов

Подписан Меморандум о сотрудничестве в вопросах оценки качества и аккредитации между Национальным центром профессионально-общественной аккредитации (НЦПА) (Россия) и Центром оценки качества высшего образования Министерства образования КНР (Китай).

22.09.2015
Просмотров: 73

Подписан Меморандум о сотрудничестве в вопросах оценки качества и аккредитации между Национальным центром профессионально-общественной аккредитации (Россия) и Центром оценки качества высшего образования Министерства образования КНР (Китай).

В церемонии подписания приняли участие заместитель министра образования Китайской Народной Республики Лиу Лимин, генеральный директор Центра оценки качества высшего образования Министерства образования КНР Ву Ян, директор Нацаккредцентра Владимир Наводнов и член президиума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования Ирина Борисова.

Документ позволит вузам России и Китая проводить совместные процедур оценки качества образовательных программ.

"Подписание Меморандума повысит доверие к качеству российского высшего образования и его привлекательность для китайских студентов, число которых, по данным Минобрнауки, в прошлом году составило 18 200 человек (второе место по контингенту иностранных студентов в России). Китайская сторона также заинтересована в получении нового опыта и освоении технологий оценки качества высшего образования", — отметили в Нацаккредцентре.

За последние 15 лет в Китае в 2,5 раза выросло число вузов и колледжей (с 1000 до 2529), в них обучаются свыше 35 миллионов человек. В отличие от России, в Китае сегодня наиболее востребовано техническое образование, постоянно растет запрос на квалифицированный персонал и качественную подготовку инженеров.

"Сотрудничество наших организаций двух великих стран с одними из самых больших в мире системами высшего образования закладывает прочную основу полезных и долгосрочных усилий по обеспечению доверия и повышению качества подготовки специалистов", — отметил на церемонии Владимир Наводнов.

Ожидается, что за подписанием документа последуют конкретные действия. 22-25 сентября будет проведена внешняя экспертиза Пекинского университета телекоммуникаций и Университета Циньхуа — двух ведущих вузов Китая, входящих в верхние строчки международных рейтингов.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: международное сотрудничество, нацаккредцентр, китай, аккредитация, владимир наводнов

Похожие материалы:
Россия вошла в Европейский реестр гарантии качества образования
Волгоград – Тяньцзинь: развитие контактов
СибГАУ расширяет сотрудничество с Китайской Народной Республикой
Аккредитация как «зеркало» российского образования
НГПУ начинает сотрудничество с Шеньянским политехническим университетом
Вопросы международной аккредитации образования обсудили на конференции в ДВФУ
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Бурятский госуниверситет принимает делегацию из Китая
Визит делегации из Китая в РГУ имени С.А. Есенина
СтГМУ вошёл в Российско-Китайскую Ассоциацию медицинских университетов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (97) 2017

Ключевая тема номера – эффекты модернизации. Единство и многообразие, порядок и хаос, материальное и духовное, цифровое и реальное – вот только некоторые из коллизий трансформации образовательного пространства. Должен ли быть «сытым» современный студент? – читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#92Образовательный марафон ДПО
#90Проект «Химический инкубатор" в Тольятти
#89Итоги приeмной кампании опорных вузов
#89Инновационная площадка дуального обучения
#86Четыре "звезды" Российского экономического университета
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны