Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов

Подписан Меморандум о сотрудничестве в вопросах оценки качества и аккредитации между Национальным центром профессионально-общественной аккредитации (НЦПА) (Россия) и Центром оценки качества высшего образования Министерства образования КНР (Китай).

22.09.2015
Просмотров: 59

Подписан Меморандум о сотрудничестве в вопросах оценки качества и аккредитации между Национальным центром профессионально-общественной аккредитации (Россия) и Центром оценки качества высшего образования Министерства образования КНР (Китай).

В церемонии подписания приняли участие заместитель министра образования Китайской Народной Республики Лиу Лимин, генеральный директор Центра оценки качества высшего образования Министерства образования КНР Ву Ян, директор Нацаккредцентра Владимир Наводнов и член президиума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования Ирина Борисова.

Документ позволит вузам России и Китая проводить совместные процедур оценки качества образовательных программ.

"Подписание Меморандума повысит доверие к качеству российского высшего образования и его привлекательность для китайских студентов, число которых, по данным Минобрнауки, в прошлом году составило 18 200 человек (второе место по контингенту иностранных студентов в России). Китайская сторона также заинтересована в получении нового опыта и освоении технологий оценки качества высшего образования", — отметили в Нацаккредцентре.

За последние 15 лет в Китае в 2,5 раза выросло число вузов и колледжей (с 1000 до 2529), в них обучаются свыше 35 миллионов человек. В отличие от России, в Китае сегодня наиболее востребовано техническое образование, постоянно растет запрос на квалифицированный персонал и качественную подготовку инженеров.

"Сотрудничество наших организаций двух великих стран с одними из самых больших в мире системами высшего образования закладывает прочную основу полезных и долгосрочных усилий по обеспечению доверия и повышению качества подготовки специалистов", — отметил на церемонии Владимир Наводнов.

Ожидается, что за подписанием документа последуют конкретные действия. 22-25 сентября будет проведена внешняя экспертиза Пекинского университета телекоммуникаций и Университета Циньхуа — двух ведущих вузов Китая, входящих в верхние строчки международных рейтингов.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: международное сотрудничество, нацаккредцентр, китай, аккредитация, владимир наводнов

Похожие материалы:
Четвертый Болонский политический форум
Визит делегации Восточного Ляонинского университета (КНР) в ВГСПУ
Аккредитация как «зеркало» российского образования
Тольяттинский госуниверситет заключил очередные соглашения с Китаем
КФУ и Университет Сучжоу (КНР): перспективы сотрудничества
Третий очередной саммит Ассоциации технических университетов России и Китая
Россия вошла в Европейский реестр гарантии качества образования
Председатель РСМ провёл встречу с представителем Всекитайской Федерации Молодежи
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Семинар CEENET и внешняя экспертиза агентств

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Дайджест № 93 «Аккредитация в образовании»
«Российские вузы перестали вариться в собственном соку!» – объявили международные эксперты....
В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
В 2017 году своё 110-летие отмечает Плехановский университет, вся история которого – отражение...
Слово редактора к №93
Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд...
Из журнала
#87Роль университета на территории опережающего развития
#84Проблемы реализации инклюзивного образования
#86Новая образовательная модель
#86Система профобразования языком цифр
#84Новая повестка аграрного образования
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники