Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Россия и Китай договорились о проведении совместной аккредитации вузов

Подписан Меморандум о сотрудничестве в вопросах оценки качества и аккредитации между Национальным центром профессионально-общественной аккредитации (НЦПА) (Россия) и Центром оценки качества высшего образования Министерства образования КНР (Китай).

22.09.2015
Просмотров: 65

Подписан Меморандум о сотрудничестве в вопросах оценки качества и аккредитации между Национальным центром профессионально-общественной аккредитации (Россия) и Центром оценки качества высшего образования Министерства образования КНР (Китай).

В церемонии подписания приняли участие заместитель министра образования Китайской Народной Республики Лиу Лимин, генеральный директор Центра оценки качества высшего образования Министерства образования КНР Ву Ян, директор Нацаккредцентра Владимир Наводнов и член президиума Гильдии экспертов в сфере профессионального образования Ирина Борисова.

Документ позволит вузам России и Китая проводить совместные процедур оценки качества образовательных программ.

"Подписание Меморандума повысит доверие к качеству российского высшего образования и его привлекательность для китайских студентов, число которых, по данным Минобрнауки, в прошлом году составило 18 200 человек (второе место по контингенту иностранных студентов в России). Китайская сторона также заинтересована в получении нового опыта и освоении технологий оценки качества высшего образования", — отметили в Нацаккредцентре.

За последние 15 лет в Китае в 2,5 раза выросло число вузов и колледжей (с 1000 до 2529), в них обучаются свыше 35 миллионов человек. В отличие от России, в Китае сегодня наиболее востребовано техническое образование, постоянно растет запрос на квалифицированный персонал и качественную подготовку инженеров.

"Сотрудничество наших организаций двух великих стран с одними из самых больших в мире системами высшего образования закладывает прочную основу полезных и долгосрочных усилий по обеспечению доверия и повышению качества подготовки специалистов", — отметил на церемонии Владимир Наводнов.

Ожидается, что за подписанием документа последуют конкретные действия. 22-25 сентября будет проведена внешняя экспертиза Пекинского университета телекоммуникаций и Университета Циньхуа — двух ведущих вузов Китая, входящих в верхние строчки международных рейтингов.

Источник

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: международное сотрудничество, нацаккредцентр, китай, аккредитация, владимир наводнов

Похожие материалы:
Китайское направление международной активности Воронежского университета
Иваново-Сиань: грани сотрудничества
Россия вошла в Европейский реестр гарантии качества образования
Россия-Китай: новые грани научного сотрудничества
Мордовский университет на образовательном рынке Китайской Народной Республики
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"
Исследователи ТПУ посетили один из крупнейших вузов-партнеров в Китае
Аккредитация как «зеркало» российского образования
Тольяттинский госуниверситет и Университет Шаосина: меморандум подписан
Новые грани сотрудничества УрФУ с Китаем

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (95)

Ключевая тема номера – мировая конкурентоспособность России. Как повысить привлекательность страны в глазах международного сообщества, усилить экспортный потенциал образовательной системы, ответить на вызовы экономической реальности? Об этом и многом другом читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Слово редактора к №95
Если мы такие бедные – «по доле ВВП, идущей на образовательную отрасль, отстаём от всех стран, с...
Из журнала
#83Госполитика в сфере образования: приоритеты и перспективы
#88Отвечая требованиям рынка труда
#88Самые привлекательные работодатели России
#83Новые технологии оценки качества образования
#86Четыре "звезды" Российского экономического университета
Информационная лента
14:51СФУ вошёл ТОП-10 поискового рейтинга вузов от Яндекс
14:40Всероссийский форум иностранных обучающихся
13:52Лучший молодой декан России работает в АлтГТУ им. И.И. Ползунова
13:16Победители конкурсов Президентской программы РНФ
11:54В магистратуре ТПУ начали готовить руководителей энергопредприятий