Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Исследователи ТПУ посетили один из крупнейших вузов-партнеров в Китае

Встреча с зарубежными коллегами прошла в рамках обмена опытом в сфере миграционной политики. Причиной визита послужил совместный проект «Разработка механизма адаптации иностранных студентов в системе профессионального образования российских вузов» на примере университетов Томска, Красноярска, Москвы – победитель Межвузовского конкурса исследовательских проектов.

11.09.2012
Просмотров: 1288

Встреча с зарубежными коллегами прошла в рамках обмена опытом в сфере миграционной политики. Причиной визита послужил совместный проект «Разработка механизма адаптации иностранных студентов  в системе профессионального образования российских вузов» на примере университетов Томска, Красноярска, Москвы – победитель Межвузовского конкурса исследовательских проектов.  

Проректор по международным отношениям Цзилинского университета БУ Тиеджун рассказал российским коллегам об инновационном подходе к организации международного образования в вузе. По его словам, ежегодно университет принимает на обучение более 2,5 тысяч иностранных студентов из более чем 100 стран мира, которые могут выбрать широкий спектр дисциплин по 12 крупным образовательным направлениям.

Томский политех,  развивая и  последовательно улучшая условия и качество международного образования, поддерживает серьезные научные исследования в области образовательной миграции. Вуз перспективно реализует ключевые положения одного из наиболее значимых для России документов текущего лета – утвержденной Президентом Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Основная цель этого документа – содействие образовательной (учебной) миграции в России и поддержка академической мобильности специалистов, занимающихся преподавательской, исследовательской и экспертно-аналитической работой в образовательных учреждениях и научных организациях.

Итогом сотрудничества российских и китайских ученых станет создание программы повышения квалификации для сотрудников международных отделов вузов России. 

Справка:

В этом году учиться по программе «2+2» в Томский политехнический университет прибыли более 50 студентов из двух китайских вузов-партнеров – Шеньянского политехнического (ШПУ) и Цзилиньского университетов (ЦУ).

Программа «2+2» существует с 2002 года. В течение двух лет участвующие в ней китайские студенты обучаются в Цзилиньском университете, затем еще два года – в ТПУ. По окончании обучения выпускники получают дипломы двух вузов. За все время существования программы университеты выпустили 59 бакалавров технического профиля, в 2012 году планируется выдать двойные дипломы еще 29 выпускникам.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: китай, экспорт образования, международное сотрудничество, томский политехнический университет

Похожие материалы:
«Россотрудничество»: продвижение российского образования за рубежом
В УГГУ обсудили перспективы сотрудничества с Хэбэйским объединенным университетом
Политехники будут поставлять ускорители в Малайзию и Арабские Эмираты
Делегация Чувашского госуниверситета посетила Китайскую Народную Республику
350 учёных со всего мира прибыли в ТПУ на Международный конгресс
ТПУ стал постоянным членом Ассоциации технических университетов России и Китая
Краснодарский институт культуры заключил два соглашения с Китаем
Главный фактор конкурентоспособности ученого – знание английского языка
Формирование механизма международного сотрудничества в системе СПО
10-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2011"

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Слово редактора к №96
Если процесс оптимизации в образовании – и вузов, и школ – рассматривать в качестве пищевой цепи,...
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Университеты, меняющие себя и мир
19-21 октября в Москве состоится VIII Международная конференция исследователей высшего...
Из журнала
#88Кому нужны PR-инструменты?
#89Тюменский медицинский колледж - лучший в России
#88Технология внедрения профессиональных стандартов
#86Востребованные кадры для региона
#87Региональный инновационный интегратор
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны