Лидеры информационной открытостиПодведены итоги II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», направленного на усиление информационной открытости образовательных организаций. Объединение экспертов в области информационной открытости проанализировало медиаактивность вузов страны и их лидеров в разных каналах подачи информации. Просмотров: 253
Уважаемые коллеги! Подведены итоги II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», направленного на усиление информационной открытости образовательных организаций. Объединение экспертов в области информационной открытости проанализировало медиаактивность вузов страны и их лидеров в разных каналах подачи информации. Изучалась медиаактивность вузов в наиболее популярных социальных сетях (Twitter, VK, Facebook), личная медиаактивность ректоров (вопрос – ответ, сайт/блог, интервью), событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее) и публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение). Результаты исследования будут публично представлены в сентябре на II Форуме по информационному взаимодействию Минобрнауки России. Поздравляем победителей!
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|