Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Ректор ИГУ Александр Аргучинцев в топ-50 медиаактивных ректоров России

Ректор Иркутского государственного университета Александр Аргучинцев вошел в топ-50 медиаактивных ректоров России по итогам первого всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», проведенного журналом «Аккредитация в образовании».

08.01.2016
Просмотров: 38

Ректор Иркутского государственного университета Александр Аргучинцев вошел в топ-50 медиаактивных ректоров России по итогам первого всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», проведенного журналом «Аккредитация в образовании». Александр Аргучинцев стал единственным руководителем вуза из Иркутской области, вошедшим в данный список.

В конкурсе «МЕДИАактивность вузов РФ» участвовало более 300 вузов страны. В его рамках экспертная комиссия проанализировала медиаактивность вузов и их лидеров в разных направлениях подачи информации по нескольким критериям. В итоге с большим отрывом от остальных вышли в лидеры только 15 вузов и 50 руководителей высших учебных заведений, в число которых вошел ректор ИГУ Александр Аргучинцев.

«Информационная открытость требует достаточной смелости и присуща только сильным личностям. Наша задача – популяризировать опыт лучших», отметила Екатерина Шигапова, директор издательства «Аккредитация в образовании» в поздравительном письме, пришедшем в адрес ректора ИГУ.

Кстати, журнал «Аккредитация в образовании» (№6 – 2015) опубликовал еще одни итоги – первого мониторинга информационной открытости сайтов российских вузов (общее количество вузов-участников – 277), согласно которому ИГУ вошел в число его лидеров, набрав максимально возможное количество баллов. Вхождение Иркутского госуниверситета в данный рейтинг говорит о том, что сайт вуза отвечает трем ключевым позициям:

  • Информационная открытость (своевременное предоставление общедоступной и достоверной информации о деятельности организации, в том числе в формате открытых данных).
  • Понятность (предоставление информации в форме, понятной для всех категорий пользователей).
  • Вовлеченность гражданского общества (участие гражданского общества в принятии решений, в том числе механизмы обратной связи).

Рейтинг мониторинга сайтов вузов был представлен на форуме Министерства образования и науки РФ по информационному взаимодействию.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: иркутский государственный университет, МЕДИАактивность

Похожие материалы:
Итоги первого форума по информационному взаимодействию
Первый мониторинг информационной открытости
Королевская статья физика Иркутского госуниверситета
Правительство РФ продлило мегагрант ученых-физиков Иркутского госуниверситета
Перспективы создания опорного вуза в Иркутской области
Лидеры информационной открытости
МЕДИАактивность российских вузов
Иркутское образование для сирийских преподавателей
Университет управления «ТИСБИ» в числе вузов-лидеров с высоким PR-фактором
Работодатели Иркутской области за создание опорного вуза

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Совместный форум Министерства образования и Института ЮНЕСКО
Глобальную образовательную повестку и тенденции российского образования обсудят эксперты...
Конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном» состоялась в Казани
Всероссийская практическая конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном»,...
XI специализированная выставка «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА - 2018» прошла в Оренбурге
Экспозиция «Образования и карьера» в этом году была посвящена новейшим технологиям и возможностям...
Слово редактора к №101
Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в...
Российские студенты представляют новые идеи для развития автономного транспорта
16 апреля стартовал V Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ»,...
Из журнала
#93Социальный резонанс дуальной модели
#92Модернизация ДПО как гарантия качества
#91О независимой оценке квалификаций
#93Духовно-нравственное воспитание студентов
#90Продвижение российских научных журналов в мире
Информационная лента
18:01На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира
17:35СПбГУТ впервые представили в США
17:27Международный арктический саммит
17:24Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» в ИРНИТУ
16:43ТюмГУ открывает набор на магистерскую программу «Биологическая безопасность растений»