Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Академия МУБиНТ: тенденции электронного обучения

Академия МУБиНТ – первый негосударственный вуз Ярославской области – активно развивает технологии электронного обучения, образовательные электронные сервисы, ядром которых является учебный портал.

Просмотров: 1656

Кадры для информационного общества

Академия МУБиНТ активно развивает технологии электронного обучения

Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) – первое негосударственное высшее учебное заведение Ярославля, основанное в 1992 году.

Созданная как вуз инновационного типа, сегодня академия является крупным научно-образовательным центром. Одним из первых в России вуз прошел сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. В 2005 году академия стала победителем конкурса на приз губернатора Ярославской области по обеспечению качества, в 2007 году – лауреатом конкурса Минобрнауки России «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов».

Сегодня вуз предлагает обучение по 26 специальностям и направлениям подготовки, а также все уровни образовательных программ от колледжа до аспирантуры и программы MBA (Master of business administration).

Важнейшей тенденцией развития мирового образования в ХХI веке является ориентация на инновационную экономику, запросы международного рынка труда, формирование у специалистов профессиональных компетенций, определяемых потребностями информационного общества. Приоритетное направление деятельности Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) – создание условий для формирования инновационного научно-образовательного комплекса, базирующегося на интеграции передовых информационно-коммуникационных и образовательных технологий.

Академия активно развивает образовательные электронные сервисы, ядром которых является учебный портал – единая точка доступа к учебно-методическим и информационным ресурсам. Неотъемлемый элемент учебного процесса вуза – информационно-библиотечный центр. Электронный каталог, построенный на базе системы ИРБИС, обеспечивает доступ к традиционным и электронным полнотекстовым ресурсам, а также предоставляет возможность самостоятельно работать с электронными учебными материалами в LMS «Adobe Connect Pro».

В академии МУБиНТ успешно работает мультимедиа-лаборатория, в которой, в соответствии с международными стандартами, создаются электронные учебно-методические комплексы. Лаборатория интегрирует образовательные ресурсы как за счет составления новых электронных учебников по уникальным курсам, так и с помощью трансформации и адаптации ресурсов других вузов на основе партнерских соглашений. Разработанная при участии специалистов Академии МУБиНТ комплексная информационная система управления учебным заведением (КИС УЗ) объединяет в единую сеть все учебные подразделения вуза.

Система обучения персонала академии предусматривает постоянное совершенствование компетенций в области информационных технологий и связана с активной научно-исследовательской, консалтинговой и практической деятельностью профессорско-преподавательского состава в сферах реальной экономики.

Академия МУБиНТ совместно с Московским государственным университетом экономики, статистики и информатики (МЭСИ) входит в состав международного консорциума «Электронный университет», президентом которого является председатель Экспертного совета по электронному обучению при Комитете по образованию Госдумы РФ академик В.П. Тихомиров. Это позволяет в партнерстве с ведущими вузами страны определять стратегические направления развития современных образовательных технологий и методик.

На базе академии действует учебный центр «Microsoft», реализуется программа «Microsoft IT Academy», ориентированная на обучение студентов, преподавателей, специалистов.

Вуз имеет успешный опыт консалтинга в области ИТ-координации управления и организации учебного процесса, сопровождения систем электронного обучения и разработки электронных учебников, оценки уровня ИТ-компетенций персонала учебного заведения и корпоративного обучения.

Многолетний опыт академии в сфере электронного обучения позволил открыть в 2010 году в Ярославле первый в регионах Верхней Волги инновационный комплекс профподготовки государственных гражданских служащих – Высшую школу менеджмента и инноваций. Уникальный учебный центр создан совместными усилиями ведущих вузов региона: академии МУБиНТ, Волго-Вятской академии государственной службы, Ярославского государственного университета имени П.Г. Демидова и правительства Ярославской области.

Профессиональные компетенции выпускников Международной академии бизнеса и новых технологий, высокий уровень владения информационными технологиями, способность к самообразованию и навыки командной работы предопределяют их востребованность у работодателя и успешный карьерный рост.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, академия МУБиНТ, ярославская область, , ао-41, филиалы

Похожие материалы:
Региональный вуз российского значения
Профессиональное сообщество – гарант реализации инициатив
Родительский комитет Ярославской области
Образование – основа экономического развития
Высокая планка череповецкого вуза
Трудоустройство выпускников: требования работодателей
Кадровый потенциал Ярославской области
Вуз для деловых людей
МИСиС: сплав науки и производства
Вуз социальной направленности

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
До 31 мая идет прием заявок на областной конкурс, проводимый в рамках регионального этапа...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Ученые СКФО планируют открыть единый центр по развитию нанотехнологий
Современное материаловедение и связанные с ним области невозможно развивать без приборов с...
Из журнала
#102Новочебоксарский химико-механический техникум дает достойное образование
#102Ленинградский областной колледж культуры и искусства отметил восьмидесятилетие
#98Руководство исследовательской деятельностью студентов
#94Челябинский государственный институт культуры – лидер интернет-олимпиады
#108Дайджест № 108 «Аккредитация в образовании»
Информационная лента
11:23В ТюмГУ создается Центр системного инжиниринга
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани