Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Соответствовать авторитету головного вуза

Филиал СПбГИЭУ в городе Выборге готовит специалистов экономического профиля, прежде всего, для Ленинградской области. Решением аккредитационной коллегии установлено соответствие содержания и качества подготовки выпускников филиала требованиям образовательных стандартов.

Просмотров: 1511
С.К. Кравченко, директор филиала СПбГИЭУ в городе Выборге, кандидат экономических наук, доцент

Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в городе Выборге готовит специалистов экономического профиля, прежде всего, для Ленинградской области. Решением Аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 июля 2009 года установлено соответствие содержания и качества подготовки выпускников учебного заведения требованиям государственных образовательных стандартов. Такая высокая оценка получена, благодаря тесному сотрудничеству филиала с головным вузом – СПбГИЭУ.

Оценивая значимость качественной подготовки выпускников для региона, ректор СПбГИЭУ, доктор экономических наук, профессор О.В. Гончарук особенное внимание уделяет развитию филиалов. Поддержка со стороны головного вуза осуществляется по направлениям разработки и внедрения инновационных технологий в учебный процесс, развития научного потенциала среди профессорско-преподавательского состава. В филиале СПбГИЭУ в г. Выборге образовательный процесс осуществляют 64 преподавателя, 4 2 из них имеют ученую степень и звание, в том числе 18 докторов наук, профессоров. В процессе анализа кадрового обеспечения прослеживается положительная динамика: за межаккредитационный период преподавателями филиала защищены 3 кандидатские и 1 докторская диссертации, изданы 5 учебных пособий, 8 монографий, 228 наименований учебно-методической литературы.

В применении инновационных технологий целеполагающим является компетентностный подход, предусматривающий подготовку выпускников к самостоятельному решению новых задач на основании знаний, умений и навыков, полученных в период учебы в вузе. В образовательный процесс внедрены такие новые информационные технологии, как системы видеоконференцсвязи для чтения лекций и организации диалогового режима общения между студентами головного вуза и филиала, система дистанционного обучения, в том числе с использованием цифрового репозитария, содержащего методические материалы и учебные пособия, электронное тестирование, участие студентов в подготовке проблемных лекций и материалов репозитария с использованием Интернета с учетом андрагогических принципов обучения. Помимо системы видеоконференцсвязи, используется программа WEB-связи ООVОО, позволяющая передавать видео- и текстовые сообщения между студенческой аудиторией и преподавателем, находящимся в любом помещении, оснащенном компьютером, web-камерой, микрофоном и Интернетом. Преподаватели филиала планомерно внедряют в учебный процесс активные методы обучения: деловые игры, кейсы, круглые столы, тренинги, практикумы с привлечением ведущих руководителей администрации Выборгского района Ленинградской области и предприятий города Выборга.

Для достижения большей эффективности процесса обучения применяется многоступенчатая система контроля качества. В филиале имеется сетевой информационно-методический ресурс, представленный ежегодно обновляемой базой данных диагностических средств.

Практику студенты учебного заведения проходят на предприятиях и организациях различных форм собственности г. Выборга и Выборгского района.

Качество подготовки молодых специалистов, прошедших обучение в филиале, имеет положительную оценку со стороны руководителей организаций и предприятий, предоставляющих рабочие места. Анкетирование выпускников и работодателей в режиме он-лайн на сайте Росаккредагентства подтвердило высокий уровень удовлетворенности работодателей качеством профессиональной подготовки выпускников, а выпускников – качеством предоставленных образовательных услуг: 87 процентов выпускников и 86 процентов работодателей полностью одобрили степень полученной профессиональной подготовки в учебном заведении.

Администрацией филиала Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г. Выборге четко определены приоритетные направления дальнейшего развития. Среди них в качестве ведущих – совершенствование системы обеспечения качества учебного процесса, активизация научной работы студентов и преподавателей. Все это, безусловно, поможет в очередной раз подтвердить соответствие качества обучения в выборгском филиале статусу и уровню образовательной деятельности ИНЖЭКОНа – одного из ведущих вузов страны в области подготовки инженеров и экономистов.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: филиалы, СПбГИЭУ, ленинградская область, ВПО, профиль, ао-34

Похожие материалы:
Белгородский государственный технический университет им. В.Г. Шухова в Ставропольском крае
Миссия Мичуринского государственного педагогического института
От традиций – к креативности и инновациям
Волгоградский филиал МГГЭИ: полвека на благо общества
Подготовка специалистов АПК
Неслучайный филиал
Филиалы работают на регион
Главный результат работы вуза – востребованность его выпускников
Стабильность вуза в его внутренней политике
В перспективе – многоуровневый учебный комплекс

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
Главный проект — на базе ОИЯИ строится сверхпроводящий коллайдер протонов и тяжелых ионов NICA,...
Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ
Четверокурсник факультета математики и информационных технологий АГУ Дмитрий Молимонов разработал...
Продолжается прием заявок на региональный этап конкурса Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
До 31 мая идет прием заявок на областной конкурс, проводимый в рамках регионального этапа...
Из журнала
#100Дайджест журнала «Аккредитация в образовании» – 2017
#105Владимирский филиал РАНХиГС лидирует в системе образования региона
#97Новые параметры проекта «5-100»
#96Опыт изменений системы ФУМО в СПО
#107Подготовка кадров в области культуры и искусства
Информационная лента
09:17В Ульяновской области будет построен новый ветропарк мощностью 75 МВт
09:16Неделя арктической науки: САФУ принимает учёных из разных стран мира
09:08Выставка «Заповедное ожерелье Амура» в Музее ВГУЭС: уникальные фотографии животных и растений
09:06“Professional update”: будущее образования и знаний обсудили в Казани
09:03Интернационализация вузов стала темой встречи экспертов в Москве