ВУЗПРОМЭКСПО – территория инновацийЖурнал «Аккредитация в образовании» традиционно выступает информационным партнером национальной выставки-форума ВУЗПРОМЭКСПО и всероссийского студенческого научно-технического фестиваля ВУЗПРОМФЕСТ. В 2017 году в рамках выставки «АО» организовал и провел ещё два мероприятия: I Всероссийскую конференцию «Парадоксы информационной открытости» и I Всероссийский конкурс «МедиаРезонанс». Просмотров: 226
Материал опубликован в журнале №101 от 26.02.2018.
Вдесятером в командировку ездят редко. Однако для «ВУЗПРОМЭКСПО» командная работа в порядке вещей. Тем более предстояло не только посетить мероприятие, но и провести в его рамках ещё два – I Всероссийскую конференцию «Парадоксы информационной открытости» и I Всероссийский конкурс «МедиаРезонанс», с чем команда «АО» успешно справилась. Концентрация талантов Журнал «Аккредитация в образовании» традиционно выступает информационным партнером национальной выставки-форума «ВУЗПРОМЭКСПО» и всероссийского студенческого научно-технического фестиваля «ВУЗПРОМФЕСТ». В 2017 году участниками выставки стали 82 предприятия, 65 вузов и 25 инжиниринговых центров, которые показали результаты совместных исследований и научно-технических разработок в рамках федеральных программ, финансируемых Минобрнауки РФ. На площадке ЦВК «Экспоцентр» были представлены 747 научно-технических проектов, большинство из которых не имеют отечественных аналогов. Экспозицию посетили более 8,5 тыс. человек. Как это было, можно посмотреть здесь. На финальных мероприятиях фестиваля побывали свыше 5 тыс. человек. Около 200 студентов, представлявших 29 команд различных образовательных организаций страны, в течение двух дней успели многое: принять участие в образовательных сессиях и мастер-классах, выполнить задания в рамках «инженерного многоборья», защитить проекты и продемонстрировать опытные образцы своих изделий. По решению экспертного совета, а также по итогам работы конкурсных площадок были определены команды-победители: Волгоградский государственный технический университет (I место), Сибирский государственный университет геосистем и технологий (II место), Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева (III место). Впервые в рамках V Ежегодной национальной выставки дирекция «ВУЗПРОМЭКСПО» и редакция журнала «Аккредитация в образовании» провели Всероссийский конкурс «МедиаРезонанс». Эксперты оценили не только содержание и оформление стендов вузов, но и предварительную работу: публикации на официальных сайтах вузов, посты в социальных сетях, авторские анонсы научных разработок. О победителях и призерах этого конкурса мы уже рассказывали[1]. Также впервые для сотрудников информационных служб вузов была проведена I Всероссийская конференция «Парадоксы информационной открытости». Живое взаимодействие – «ВУЗПРОМЭКСПО» – очень достойная площадка для нашего активного, живого взаимодействия, – отметила министр образования и науки РФ Ольга Васильева, приветствуя собравшихся. Именно так, активно и живо, прошли встречи 13-14 декабря 2017 года, и казалось, что это не два дня, а как минимум – неделя. Выступление каждого из десяти спикеров I Всероссийской конференции «Парадоксы информационной открытости» изобиловало яркими образами и пищей для размышлений.
До новых встреч! Завершилась конференция торжественной церемонией награждения победителей I Всероссийского конкурса «МедиаРезонанс», лидеров и неоднократных победителей Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза», а также Всероссийского проекта «МЕДИАактивность вузов РФ». Началась подготовка к проведению VI Ежегодной национальной выставки-форума «ВУЗПРОМЭКСПО» и V Всероссийского студенческого научно-технического фестиваля «ВУЗПРОМФЕСТ», которые состоятся в ЦВК «Экспоцентр» 12-13 декабря 2018 года. Екатерина СИНДЕЕВА. [1] Журнал «Аккредитация в образовании», № 7 (99) 2017, стр. 8-9. [2] Почему это именно так, и как изменить ситуацию – в статье Екатерины Шигаповой «Парадокс информационной открытости системы образования: вакуум при разнообразии?» (см. стр. 8-16). [3] О состоянии и перспективах целенаправленной поддержки экспортной деятельности в стране читайте в интервью Артура Лященко «Экспортировать вместе» (см. стр. 26-27). [4] О каких результатах идет речь и как оценить силу бренда – в статье Алексея Чаплыгина «Бренды российских университетов». «АО», № 7 (99) 2017, стр. 34-39. [5] Ответы Артёма Кудрявцева на эти и многие другие вопросы – на онлайн-курсах повышения квалификации «Университет в медиапространстве» (22.03.2018 – 06.04.2018). Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter
Похожие материалы: При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник
Комментарии пользователей: 0
Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
|
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020
Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Все опросыОпросы
Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
|