Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Итоги IV конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ»

Издательство "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной открытости подводит итоги IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018.

Просмотров: 84

В ходе проекта экспертной группой были проанализированы: общий уровень информационного присутствия образовательных организаций и их руководителей на различных медийных «площадках» в сети Интернет (VK, YouTube, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, Telegram); личная медиаактивность ректоров (вопрос – ответ, сайт/блог, интервью и т.п.); событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее); публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение). 

По итогам анализа каждому участнику конкурса присвоен PR-фактор – интегральная оценка эффективности информационной политики вуза, определяемая количественными и качественными параметрами.

Выявление лучшего опыта и его трансляция, по мнению экспертов и организаторов, – одна из задач конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ». Другая задача определяется как постоянная корректировка целей и овладение новыми медийными инструментами, адекватными новым запросам внешних аудиторий. В этом контексте российскую высшую школу в ближайшей перспективе ожидает очень серьезный вызов. Речь идет о новой аудитории – молодежи, родившейся после 2000-х года и названной «поколением центениалов» – первым поколением, родившимся в эпоху интернет. Эта особенность в значительной мере формирует их представления, жизненные ценности и, соответственно, предпочтительные способы коммуникаций. Найти и освоить эти способы для выстраивания эффективной обратной связи с этой растущей аудиторией – станет одной из важнейших ближайших задач для вузов-информационных лидеров.

Поддержка этой работы вузов-лидеров и их информационных структурных подразделений является также одной из задач конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ.

Издательство «Аккредитация в образовании», как организатор и координатор ежегодного всероссийского проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», благодарит вузы-участники, членов экспертной группы, партнеров за интерес к проекту и участие в исследовании

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: МЕДИАактивность, наши проекты

Похожие материалы:
Кому нужны PR-инструменты?
Higher Education Discovery объединяет университеты мира
«Лучшие образовательные программы» по всей стране
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2013»
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
В РУДН обсудили стратегию развития экспорта российской системы образования
ВУЗПРОМЭКСПО – территория инноваций
Поздравляем победителей проекта «Лучшие образовательные программы нновационной России – 2015»
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Чей гимн зазвучит на всю страну?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
Ресурсный центр г. Сызрань Самарской области реализует дополнительные профессиональные программы,...
Воронежский государственный университет отметил столетний юбилей
Воронежский государственный университет (www.vsu.ru) – центр инновационного, технологического и...
Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
Тетюшский сельскохозяйственный техникум – динамично развивающаяся образовательная организация...
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова стал инновационным центром региона
Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова на протяжении всей своей истории динамично...
Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
Более девятоста лет колледж обеспечивает качественное образование и личностное развитие...
Из журнала
#104Нацаккредсовет рассмотрел вопросы аккредитации вузов культуры и искусства
#99Ольга Васильева обозначила главные задачи ведомства
#100Чурапчинский институт физкультуры и спорта готовит чемпионов
#99ТИСБИ – предпринимательский университет на основе социальной ответственности
#95Итоги 2-го этапа Всероссийского конкурсного проекта в сфере ДПО «Образовательный марафон»
Информационная лента
10:06В ТГТУ продолжаются разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности
10:03В ВГСПУ стартовали новые онлайн курсы по различной тематике
10:02Конкурсы в сфере общественно-политических наук, проводимые РФФИ и АНО ЭИСИ
10:01Подписано соглашение о сотрудничестве между ПетрГУ и ЗС РК
09:58Новая старая дружба АГУ с турецким вузом