Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

В Новгородском госуниверситете открыт Центр инклюзивного образования

В НовГУ открылся Центр инклюзивного образования, главная задача которого - дать возможность получить высшее образование молодым людям с ограниченными возможностями здоровья. Здесь также будут проходить семинары, круглые столы и спецкурсы по работе со специальным оборудованием для учителей школ.

Просмотров: 281

16 апреля в главном корпусе НовГУ открылся Центр инклюзивного образования НовГУ. Главная задача центра - дать возможность получить высшее образование молодым людям с ограниченными возможностями здоровья.

Сейчас в Новгородском университете учатся около 30 студентов-инвалидов. Их заболевания в основном связаны с опорно-двигательным аппаратом. А в созданном центре инклюзивного образования, кроме того, смогут учиться ещё и слабослышащие, и незрячие студенты. Для этого закуплено специальное оборудование, затраты составили почти два миллиона рублей.

Центр инклюзивного образования НовГУ создан в рамках проекта ТЕМПУС.

По словам директора центра Виктории Клыпутенко, общая цель - формирование в университете инклюзивной образовательной среды. "По личному заявлению студента мы обеспечиваем ему ту среду, которая будет комфортна сначала на вступительных экзаменах. А затем, когда он поступает, то с ним будет проводиться индивидуальная работа. У нас для этого есть и оборудование, и помощники - студенты-тьютеры. Они всегда будут готовы помочь особым студентам", - добавила она.

Но студенты с ограниченными возможностями - не единственные, кто будут обучаться в Центре инклюзивного образования НовГУ. Здесь также будут проходить семинары, круглые столы и спецкурсы по работе со специальным оборудованием для учителей школ. Как сказал проректор НовГУ по международной деятельности Михаил Певзнер, мы должны научить педагогов вести занятия так, чтобы дети с ограниченными возможностями чувствовали себя комфортно и ни чем не отличались от своих сверстников. "Сегодня инклюзивное образование понимается очень широко. То есть это - предоставление возможностей всем детям, которые имеют особые потребности получить качественное образование. Именно для этого создаётся этот центр. Здесь будут учиться студенты, повышать квалификацию как преподаватели университета, так и учителя школ, которые работают вот с такими особенными детьми", - обратил внимание Михаил Певзнер.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
В политехническом колледже НовГУ открылся новый Автоцентр
Развитие системы инклюзивного образования на региональном уровне
Ученые из Великобритании проводят в СКФУ семинар по инклюзивному образованию
Владимирский госуниверситет и БФУ имени И.Канта: сотрудничество в сфере инклюзии
Российский союз ректоров за права людей с инвалидностью
Соглашение о сотрудничестве НовГУ и Российского педагогического университета им. Герцена
Опыт КГУ передали на Всероссийском форуме добровольцев в сфере инклюзии
Инклюзивное высшее образование: проблемы, опыт и перспективы развития
Многоаспектная проблема реабилитации и социальной интеграции инвалидов
Проблемы и перспективы инклюзивного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ