Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Опыт КГУ передали на Всероссийском форуме добровольцев в сфере инклюзии

24 декабря 2018 года на базе Российского государственного социального университета (г.Москва) состоялся Всероссийский форум добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности».

Просмотров: 336

Доцент кафедры социальной работы института педагогики и психологии КГУ Наталья Мамонтова приняла участие в работе Всероссийского форума добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности».

24 декабря 2018 года на базе Российского государственного социального университета (г.Москва) состоялся Всероссийский форум добровольцев в сфере инклюзии «Мы за равные, а не ограниченные возможности». Организаторами форума выступили Российский государственный социальный университет, Минпросвещения России, Федеральное агентство по делам молодежи, Ассоциация волонтерских центров.

Костромской государственный университет на форуме представляла Наталья Ивановна Мамонтова – к.п.н., доцент кафедры социальной работы института педагогоики и психологии.
Цель проведения форума – выработка предложений по направлениям развития инклюзивного добровольчества в Российской Федерации.

В рамках форума обсуждались следующие вопросы:

- проблемы развития инклюзивного добровольчества в субъектах РФ;

- выстраивание на системной основе обучения добровольцев, в том числе корпоративных волонтеров, и иных заинтересованных категорий граждан навыкам взаимодействия с людьми с инвалидностью;

- привлечение инклюзивных добровольческих организаий к реализации государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалида;

- вовлечение в волонтерскую деятельность людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Наталья Ивановна приняла активное участие в дискусии, где обсуждалась проблема содействия развитию инклюзивного добровольчества и волонтерства.

В процессе проведения форума участники обменивались ценным опытом, контактами для дальнейшего сотрудничества.

В связи с тем, что практики инклюзивного добровольчества реализуются в Костромском государственном университете, опыт сотрудничества с организаторами и участниками форума является ценным и уникальным.

Участие в работе форума организовано в рамках общеуниверситетского проекта «Объединение студентов с ОВЗ и инвалидов как средство формирования поликультурной образовательной среды опорного вуза в межрегиональном пространстве». Руководитель проекта: Ольга Николаевна Веричева, заведующая кафедрой социальной работы ИПП, директор центра комплексного сопровождения студентов с ОВЗ и инвалидов КГУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: костромской государственный университет, инклюзивное образование

Похожие материалы:
В ЮФУ обсудят проблемы и перспективы инклюзивного образования
Инклюзивное образование в Воронежской области
Инклюзия в российском обществе
Опыт обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Ученые со всего мира обсудили перспективы инклюзивного образования
Перспективы развития инклюзивного образования обсудили в Кирове
Доступная среда на разных уровнях образования. Встречи в Норвегии
Концепция развития инклюзивного образования в Республике Татарстан
Приоритеты спортивного вуза
В Ярославском колледже управления и профессиональных технологий развивается инклюзивное образование

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
На базе Севастопольского государственного университета впервые начинает действовать магистерская...
Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
Исследование Арктики является одной из приоритетных задач государства, Правительством РФ...
Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство
Ученые Южно-Уральского государственного университета создали технологию безотходного...
Популяризируя знания о Байкале
Проект «Байкальские зарисовки», реализуемый под руководством молодого ученого ИГУ, стал призером...
Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
Грозы - нередкое атмосферное явление для летнего периода в Калининградской области. Термин...
Из журнала
#101Моздокский механико-технологический техникум готовит квалифицированные кадры
#99В Нюрнберге прошла I Баварско-Российская конференция по экономическим наукам
#97#EdCrunch – важный элемент изменений в образовательной сфере
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
#95Об основных целях и задачах высшего образования на Кипре
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство