Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Международный инклюзивный форум в Баку

В Баку завершился международный форум по инклюзивному образованию под девизом «Равные права и равные возможности». На форуме обсуждались социальные, правовые, политические, технологические вопросы инклюзивного образования и воспитания детей, подростков и молодежи.

Просмотров: 1693

В Баку завершился международный форум по инклюзивному образованию.

Инклюзивное образование - новая общественная практика по подготовке людей с ограниченными возможностями для успешной адаптации в социально-экономической среде современного общества. Одна из важнейших технологий инклюзии - это создание условий для творческой самореализации человека с ограниченными возможностями. На форуме обсуждались социальные, правовые, политические, технологические вопросы инклюзивного образования и воспитания детей, подростков и молодежи.

Форум под девизом «Равные права и равные возможности», инициированный общественными организация г.Баку по работе с людьми с ограниченными возможностями, был поддержан министерством молодежи и спорта Республики Азербайджан. Центральной площадкой форума стали публичные выступления творческих коллективов, детей и юношества, представленные делегациями творческих центров по работе с инвалидами из России (Санкт-Петербург, Москва), Украины, Беларуси, Грузии, Турции, Гвинеи Биссау, Азербайджана и других стран.

Активную волонтерскую помощь участникам форума оказывали и студенты факультета социальных технологий ПГТУ – граждане Азербайджана, проживающие в г.Баку.

Среди именитых гостей форума - депутат государственной думы РФ О.Н.Смолин, представители международной ассоциации лиц с ограниченными возможностями, официальные лица Правительства и Парламента Республики Азербайджан.

Декан ФСТ, профессор В.Шалаев принял участие в форуме в качестве эксперта-организатора социального образования в Республике Марий Эл и России. Факультет социальных технологий ПГТУ уже 14 лет ведет подготовку по направлению «Социальная работа» (бакалавриат и магистратура).

В ходе форума состоялись деловые приемы, круглые столы, брифинги по инклюзии людей с ограниченными возможностями в современное общество в Парламенте и Правительстве Республики Азербайджан. Также состоялся деловой визит декана ФСТ в министерство образования Республики Азербайджан, а также прием у ректора Азербайджанского института туризма Д.Джафарова, с которым у ПГТУ заключен договор о долговременном сотрудничестве. Прошли деловые переговоры по развитию сотрудничества с зав. кафедрой Туризма и гостеприимства АИТ профессором Б.Билаловым и деканом Социального сервиса С.Визеровой. Был разработан конкретный план взаимодействия по направлениям «Туризм» и «Социальная работа» на 2013-2014 год.

Так, в начале декабря запланирован визит в ПГТУ официальной делегации партнерского университета во главе с ректором Д.Джафаровым. А в марте 2014 г. группа из 6-8 бакинских профессоров и студентов приедет на ФСТ на учебную стажировку. В свою очередь, студенты и магистранты ФСТ смогут посещать АИТ в рамках аналогичных учебных стажировок.

Ректор АИТ Д.Джафаров отметил факт успешного поступления в нынешнем году в магистратуру социальной работы ПГТУ двух выпускников бакалавриата АИТ и состоявшийся обмен публикациями преподавателей. В.Шалаев в качестве представителя России включен в редколлегию центрального научного журнала Азербайджана «Туризм», выпускаемого АИТ.

Профессора и студенты АИТ примут участие в очередных, XVII Вавиловских чтениях. К слову, предварительное согласие на участие в Вавиловских чтениях по теме «Социальные последствия глобализации» дал и депутат Государственной Думы Российской Федерации, зам. председателя комитета по образованию О.Н.Смолин.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
ЕАОИ обучит более 300 педагогов Московской области по программе Дистанционное обучения детей-инвалидов
В САФУ состоялось совещание рабочей группы по инклюзивному образованию
В ЮФУ пройдет форум «Международный диалог: инклюзия через всю жизнь»
П. Егоров: «Учителя должны быть готовы к инклюзивному образованию»
Доступность образования обсудят педагоги и эксперты со всей России
Инклюзивное образование – это…
Международный Форум «Инновационные и информационные технологии в экономике, менеджменте и образовании»
В ЮФУ открылся конкурс для студентов с ОВЗ "Профессиональное завтра"
«Международный диалог: инклюзия через всю жизнь»
Форум «Международный диалог: инклюзия через всю жизнь»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ