Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Инклюзивное добровольчество на форуме «Бирюса»

В Красноярском крае состоялся международный молодёжный форум, на котором выступила спикером руководитель сети волонтёрских центров инклюзивного добровольчества «Абилимпикс».

Просмотров: 181

22 июля в Красноярском крае состоялся международный молодёжный форум, на котором выступила спикером руководитель сети волонтёрских центров инклюзивного добровольчества «Абилимпикс» Ляйсан Галиханова. Она рассказала участникам форума о специфике работы с людьми с инвалидностью и провела мастер-класс по взаимодействию с ними.

Территория инициативной молодёжи «Бирюса» - это ежегодный форум для активистов молодёжных движений Сибирского федерального округа, проходящий уже в двенадцатый раз. 

Во время образовательной смены «Общество», которая длилась с 20 по 26 июля, более 700 студентов узнали обо всех видах добровольчества. В рамках года добровольца на форуме обсуждались основные направления волонтёрской деятельности, все ключевые мероприятия 2018 года, были предложены идеи о привлечении добровольцев в волонтёрское сообщество.

«Волонтёрский центр РГСУ - первый, отделивший инклюзию от социального волонтёрства, и единственный, развивающий инклюзивное волонтёрское движение в России. У нас огромный пул обученных волонтёров, которые умеют общаться и работать с людьми с инвалидностью. Нам есть чем поделиться», - объясняет Ляйсан Галиханова, руководитель сети волонтёрских центров инклюзивного добровольчества «Абилимпикс». 

Ляйсан Галиханова выступила спикером на форуме, как лидер в сфере инклюзивного добровольчества. Она рассказала о движении «Абилимпикс», представила участникам форума обновленный сборник методических рекомендаций, в который были включены практики из регионов, наработанные за год. И провела мастер-класс в форме лайфхаков, где дала рекомендации к работе с каждой нозологией индивидуально: как взаимодействовать с людьми с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, зрения или речи.

«Я спросила, есть ли кто-нибудь здесь из волонтёрского движения «Абилимпикс», и две девочки подняли руки. Было очень приятно осознавать, что и в Красноярском крае есть люди, которым не всё равно. Видно, как у ребят горят глаза, как они зажигаются этим делом, радуются, когда помогают кому-то. Это непередаваемое чувство», - делится впечатлениями Ляйсан Галиханова.

Инклюзивное добровольчество развивается в 85 регионах, а Волонёрский центр РГСУ – самое сердце этого движения.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГСУ, инклюзивное образование

Похожие материалы:
РГСУ на крупнейшей инклюзивной международной выставке
«Профориентации детей с особенностями здоровья должно уделяться самое пристальное внимание»
Есть потенциал для развития равных возможностей
СКФУ стал международной площадкой для диалога о проблемах инклюзивного образования
Минобрнауки объявило тендер на разработку стандарта образования детей-инвалидов
Инклюзивное образование: жить и учиться среди равных
Технологии для адаптации студентов с ограниченными возможностями
Утвержден список зарубежных вузов, ученые степени которых признаются в России
Дорожная карта инклюзивного образования
Инклюзию в высшем образовании обсудили на конференции в САФУ

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Тихоокеанский госуниверситет развивает сотрудничество с японскими вузами
Проект «Олимпиада по русскому языку для японских студентов и школьников» Тихоокеанского...
Форум для руководителей государственных и частных колледжей ProFuture'19.
Приглашаем принять участие в I Всероссийском форуме для руководителей государственных и частных...
В Твери прошла Международная научная конференция «Великий князь Михаил Тверской: эпоха, личность, наследие»
В эти дни в Верхневолжье и Москве проходят многочисленные мероприятия, посвященные знаменательной...
Татьяна Голикова посетила всероссийский форум «ПроеКТОриЯ»
Заместитель Председателя Правительства РФ Татьяна Голикова посетила всероссийский форум...
Что изучает самый молодой доктор наук Архангельской области
Работы доцента кафедры фундаментальной и прикладной физики САФУ Дмитрия Макарова объясняют...
Из журнала
#105Траектория по восходящей: в 2018 году Нижневартовскому государственному университету исполняется тридцать лет
#100Богородицкий политехнический колледж ведет подготовку по востребованным профессиям и специальностям
#101Хабаровский медицинский колледж включает формат демонстрационного экзамена в процедуру ГИА
#97Северо-Кавказский институт (филиал) МГЭУ – интеллектуально-образовательный центр региона
#102BabySkills – ранняя профориентация по стандартам WSR
Информационная лента
09:09В АГУ обсудили вопросы по сохранению и восстановлению сайгака
09:07РУМЦ ВятГУ провел выставку инклюзивного высшего образования
09:04«Помогая другим, помогаем себе»: новые знания для развития инклюзивного образования
09:00В Казани определили вектор развития молодежной политики на 2019 год
08:47ТюмГУ готовит к поступлению вьетнамских абитуриентов