Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Конкурентоспособность аграрного образования

Повышение конкурентоспособности современного аграрного образования в России и мире – одна из главных тем 74 номера журнала «Аккредитация в образовании». Каким должно быть аграрное образование, чтобы в полной мере удовлетворять запросы инновационной экономики? Ведущие аграрные вузы страны вступили в диалог на страницах нашего журнала.

Просмотров: 721

Повышение конкурентоспособности современного аграрного образования в России и мире – одна из главных тем 74 номера журнала «Аккредитация в образовании».

Станет ли образование локомотивом для села? На наших глазах открывается новая страница в истории российского агропромышленного комплекса. Президент РФ Владимир Путин обозначил государственную позицию: сельское хозяйство, наша продовольственная безопасность и независимость – важнейший приоритет для страны и россиян. Курс на импортозамещение обнадёжил аграриев.

Отечественные сельхозпроизводители взволнованы: удастся ли им занять освободившиеся рыночные ниши? Оценка специалистами потенциального объёма замещения привозной продукции в среднесрочной перспективе довольно оптимистична: мяса крупного рогатого скота – на $2,5 млрд., рыбы и рыбной продукции – на $2,5 млрд., молочной продукции (масло, сыры, молоко) – на $1 млрд., яблок и груш – на 1 млрд. долларов.

Но для государства вопросы звучат более остро и глубоко: что необходимо, для того чтобы в дальнейшем избежать зависимости от недружественных действий стран-партнёров, способно ли сельское хозяйство России обеспечить продовольственную безопасность страны и, главное, кто это будет делать?

На сегодня село, как никакая другая отрасль, слабо укомплектовано специалистами, а потому одна из важнейших позиций, требующая внимания, – кадровая составляющая аграрного кластера. В основе её должно находиться качественное образование, соответствующее высочайшим требованиям к современному производству продукции.

Каким должно быть современное аграрное образование, чтобы в полной мере удовлетворять запросы инновационной экономики? Как преодолеть дисбаланс между качественным и количественным составом выпускников образовательных организаций и реальными потребностями региональных рынков труда? Как на всех уровнях образования объединить усилия профессионального сообщества с целью повышения качества образования? Ведущие аграрные вузы страны вступили в диалог на страницах нашего журнала.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, аграрное образование, анонс, ао-74

Похожие материалы:
Мобилизация инженерной мысли
Новая модель образования для подготовки кадров АПК
Кадры для сельского хозяйства. Перспективы развития
Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата
Информационно-консультационное сопровождение сельских товаропроизводителей
ФИЭБ – новый инструмент независимой оценки
20 лет аккредитации в образовании
Новая повестка аграрного образования
Самобытность и новаторство образовательных организаций Северного Кавказа
Экспертные советы

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
В рамках семидневного Форума задумано обсуждение сразу нескольких инициатив – ежегодное...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
БГТУ им.В.Г.Шухова будет сотрудничать с Шаньдунским университетом Китая
Опорный университет с рабочим визитом посетила делегация Шаньдунского университета...
АлтГУ приобрел редкий прибор для секвенирования
Ученые Алтайского государственного университета приступили к исследованиям в области...
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с...
Из журнала
#98Система менеджмента качества Альметьевского политехнического техникума
#101Артур Лященко о поддержке экспортной деятельности в России
#99Ольга Васильева обозначила главные задачи ведомства
#97Новости образования «АО-97»
#101Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов
Информационная лента
08:26НИУ «БелГУ» укрепляет дружеские связи с Сербией
08:24Тюменский госуниверситет развивает связи с партнерами из Тайваня
08:20В БФУ им. И. Канта пройдет I международный форум «Я-НАСТАВНИК»
08:40В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
08:38Международная Школа экономической дипломатии в развитии евразийской интеграции