Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Конкурентоспособность аграрного образования

Повышение конкурентоспособности современного аграрного образования в России и мире – одна из главных тем 74 номера журнала «Аккредитация в образовании». Каким должно быть аграрное образование, чтобы в полной мере удовлетворять запросы инновационной экономики? Ведущие аграрные вузы страны вступили в диалог на страницах нашего журнала.

31.10.2014
Просмотров: 715

Повышение конкурентоспособности современного аграрного образования в России и мире – одна из главных тем 74 номера журнала «Аккредитация в образовании».

Станет ли образование локомотивом для села? На наших глазах открывается новая страница в истории российского агропромышленного комплекса. Президент РФ Владимир Путин обозначил государственную позицию: сельское хозяйство, наша продовольственная безопасность и независимость – важнейший приоритет для страны и россиян. Курс на импортозамещение обнадёжил аграриев.

Отечественные сельхозпроизводители взволнованы: удастся ли им занять освободившиеся рыночные ниши? Оценка специалистами потенциального объёма замещения привозной продукции в среднесрочной перспективе довольно оптимистична: мяса крупного рогатого скота – на $2,5 млрд., рыбы и рыбной продукции – на $2,5 млрд., молочной продукции (масло, сыры, молоко) – на $1 млрд., яблок и груш – на 1 млрд. долларов.

Но для государства вопросы звучат более остро и глубоко: что необходимо, для того чтобы в дальнейшем избежать зависимости от недружественных действий стран-партнёров, способно ли сельское хозяйство России обеспечить продовольственную безопасность страны и, главное, кто это будет делать?

На сегодня село, как никакая другая отрасль, слабо укомплектовано специалистами, а потому одна из важнейших позиций, требующая внимания, – кадровая составляющая аграрного кластера. В основе её должно находиться качественное образование, соответствующее высочайшим требованиям к современному производству продукции.

Каким должно быть современное аграрное образование, чтобы в полной мере удовлетворять запросы инновационной экономики? Как преодолеть дисбаланс между качественным и количественным составом выпускников образовательных организаций и реальными потребностями региональных рынков труда? Как на всех уровнях образования объединить усилия профессионального сообщества с целью повышения качества образования? Ведущие аграрные вузы страны вступили в диалог на страницах нашего журнала.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, аграрное образование, анонс, ао-74

Похожие материалы:
Новая модель образования для подготовки кадров АПК
Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата
Самобытность и новаторство образовательных организаций Северного Кавказа
СМК в сфере образования
Мобилизация инженерной мысли
Информационно-консультационное сопровождение сельских товаропроизводителей
Экспертные советы
Кадры для сельского хозяйства. Перспективы развития
ФИЭБ – новый инструмент независимой оценки
Новая повестка аграрного образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
Компания "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной...
Впервые в России проведен масштабный форум APQN
Ежегодная международная конференция Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества (APQN) в мае...
Конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» в ЮУрГУ
11–12 октября в ЮУрГУ состоится IV Международная научно-практическая конференция «Университет XXI...
Форум «Национальная технологическая инициатива – 2035: взгляд в будущее» в Уфе
27 сентября 2018 года в г. Уфа состоится Всероссийский форум «Национальная технологическая...
Опубликован ежегодный рейтинг вузов по версии фонда В.Потанина
Благотоворительный фонд Владимира Потанина представил рейтинг образовательных организаций высшего...
Из журнала
#93Образование взрослых в бизнес-колледже «Лидер»
#90Модернизация системы управления качеством
#95Высшие курсы иностранных языков Минэкономразвития России обеспечивают непрерывное образование граждан
#93Благовещенский ГПУ реализует эффективную систему патриотического воспитания
#91Проект «5-100»: перезагрузка
Информационная лента
09:38В РГСУ прошел этап обучения кандидатов в эксперты «Абилимпикс»
09:36X Международная конференция торгово-промышленных палат России и Финляндии в САФУ
09:33ЮУрГУ присоединился к Российской ассоциации ветроиндустрии
09:30Фестиваль наук, искусств и технологий «Фенист» в Нижнем Новгороде
09:22Форум «Национальная технологическая инициатива – 2035: взгляд в будущее» в Уфе