Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Технологии для адаптации студентов с ограниченными возможностями

Два научных коллектива Томского политехнического университета получили крупные гранты Российского научного фонда на актуальные исследования в области адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и разработки новых технологий получения более дешевых элементов топлива.

10.01.2016
Просмотров: 80

Два научных коллектива Томского политехнического университета получили крупные гранты Российского научного фонда на актуальные исследования в области адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья и разработки новых технологий получения более дешевых элементов топлива. Каждый проект будет профинансирован на 18 млн руб.

 Фото: medicfoto.ru

Как рассказал профессор кафедры спортивных дисциплин Леонид Капилевич, научный коллектив под его руководством будет работать со старшеклассниками и студентами с ограниченными возможностями.

«Наша задача понять, что сегодня мешает ребятам с инвалидностью продолжать обучение после школы, с какими трудностями они сталкиваются уже в университете, и разработать свои решения проблем на всех уровнях: это и медицинская реабилитация, психологическая и социальная поддержка», — пояснил Леонид Капилевич.

По его словам, к 2018 году Томский политех станет пилотной площадкой проекта, где будет создана современная инклюзивная среда.

«В этот процесс мы планируем включить и другие вузы, но апробировать предлагаемые решения будем на базе ТПУ», — отметил научный руководитель проекта.

Еще один проект, получивший поддержку Российского научного фонда — это «Формирование тонкопленочных твердооксидных топливных элементов ионно-плазменными методами» под руководством постдока ТПУ Алексея Лебединского.

«Мы будем разрабатывать научные основы технологии изготовления твердооксидных элементов, которые являются основной частью генераторов, работающих на природном газе. Наша технология должна снизить стоимость изготовления топливных элементов», — рассказал Алексей Лебединский.

Добавим, ранее в 2015 году Российский научный фонд поддержал еще семь проектов политехников на общую сумму почти 150 млн рублей.

Справка:

Российский научный фонд создан по инициативе Президента Российской Федерации в целях поддержки фундаментальных и поисковых исследований, развития научных коллективов, занимающих лидирующие позиции в определенной области науки.

Фонд проводит конкурсный отбор научных, научно-технических программ и проектов по нескольким направлениям. Такими направлениями, в частности, являются проведение инициативных фундаментальных и поисковых исследований научными коллективами, отдельными научными и научно-педагогическими работниками, развитие научных организаций и образовательных организаций высшего образования, создание в научных организациях и образовательных организациях высшего образования лабораторий и кафедр мирового уровня, развитие экспериментальной базы для проведения научных исследований.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: томский политехнический университет, инклюзивное образование, образовательные технологии

Похожие материалы:
Есть потенциал для развития равных возможностей
ВГУЭС внедряет в образовательный процесс модель «Перевернутого класса»
Инклюзия в российском обществе
Инклюзия не просто включение
«Медиаобразование»: вектор развития
Интернет-олимпиада для студентов вузов
Мировые стандарты инженерного образования в СФУ
Международный инклюзивный форум в Баку
На базе Вятского госуниверситета открыт центр космических услуг
Опыт обучения лиц с особыми образовательными потребностями

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (99) 2017

– Обучение должно быть веселым, – считает специальный гость международного форума DiGIT Ю Кай Чоу. По мнению председателя Совета директоров учреждений профобразования Пермского края Станислава Красных, с помощью демонстрационного экзамена вряд ли можно оценить воспитательный потенциал будущего педагога. Об этом и многом другом – в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
8 февраля соглашение о сотрудничестве, в рамках которого в регионе будет реализована уникальная...
Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
8 февраля, в День российской науки, на ФКП «ГЛП «Радуга» состоялась научно-практическая...
Из журнала
#90Приумножение репутационного капитала университета
#89Итоги приeмной кампании опорных вузов
#88Новости №88
#93Задачи государственной важности
#88Оценка качества подготовки выпускников Финуниверситета
Информационная лента
11:56Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
11:44Создание инновационного научно-исследовательского технологического центра в Калининграде
11:11Стартует чемпионат проектов в сфере туризма «Молодежный туристский проект – 2018»
10:40Первый профессорский форум "Проблемы современной науки и высшего образования"
09:59Всероссийская конференция «Проблемы модернизации языкового образования. Иностранные языки»