Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Вебинары

В декабре 2017 года в Москве состоялась I Всероссийская конференция «Парадоксы информационной открытости», в ходе которой спикеры и участники пришли к единому мнению, что быть простым рефлектором информационных запросов внешней среды сегодня уже недостаточно. Поэтому мы подготовили уникальный набор материалов, необходимых для всех, кто работает с информацией.

Просмотров: 1267

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в курсах повышения квалификации по теме «Университет в медиапространстве: как обеспечить узнаваемость, популярность, репутацию», организуемых издательством «Аккредитация в образовании» совместно с рядом ведущих российских вузов.

В декабре 2017 года в Москве состоялась I Всероссийская конференция «Парадоксы информационной открытости», в ходе которой спикеры и участники пришли к единому мнению, что быть простым рефлектором информационных запросов внешней среды сегодня уже недостаточно. Нужно уметь формировать фокусы внимания своих аудиторий. В условиях постоянного обновления технологий, инструментов, каналов коммуникации возникает необходимость приобретения новых компетенций, позволяющих решать такие задачи. Поэтому мы подготовили уникальный набор материалов, необходимых для всех, кто работает с информацией.

Выступления экспертов-спикеров вебинаров в рамках курсов составлены с учётом рекомендаций Департамента информационной политики Минобрнауки России, озвученных на конференции, и в соответствии с зaпросами, поступившими в результате анкетирования информационных служб вузов страны. Высокий уровень подачи материалов гарантирован.

Наши курсы – бесценная возможность общения с коллегами из десятков регионов страны. На них вы сможете решить актуальные проблемы и увидеть новые возможности в своей работе. Приобрести готовые кейсы и получить ответы на имеющиеся у вас вопросы, что в свою очередь позволит проанализировать, а при необходимости, и пересмотреть, усовершенствовать работу информационных служб вуза.

Краткое описание курсов:

  • объем – 18 часов;
  • неограниченное количество слушателей;
  • 8 сессий (4 дня) без отрыва от основной работы;
  • интерактивное общение в течение всего срока обучения;
  • онлайн доступ ко всем материалам курса во время обучения и после в течение одного месяца (видео лекций, презентации, шаблоны документов);
  • удостоверение установленного образца.

В результате обучения:

  • Станет возможным достижение большего результата при сохранении и даже сокращении выделяемого на рекламу вуза бюджета.
  • Увеличится лояльность целевой аудитории к вузу.
  • Улучшится качество проведения вузом приемной кампании. Будут устранены ошибки при работе с абитуриентами в социальных сетях.

Сроки проведения: 15-16 и 22-23 марта 2018 года.

Модератор вебинара Буклаева Мария, специалист издательства «Аккредитация в образовании» (тел. 8 (987) 730-43-84, maria@akvobr.ru)

Приглашаем стать участниками вебинара. Будем рады ответить на ваши вопросы.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: вебинар

Похожие материалы:
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Вебинары издательства продолжаются
Кому нужны PR-инструменты?
Курсы повышения квалификации для международных отделов вузов
Продвижение вуза-лидера
Первый вебинар для информационных служб вузов
Зачем вузу соцсети?
Состоялся второй вебинар для пресс-служб вузов
PR-инструменты приемной кампании – 2016
Внедрение дуального образования в России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (101) 2018

Реальность полна парадоксов: разнообразие оборачивается вакуумом, объективная оценка – субъективными выводами, погоня за технологиями – экономической отсталостью. Что такое «news literacy» и «онтологический крест» информационной открытости и почему система СПО может окончательно оторваться от реалий рынка труда – читайте в новом номер «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном» состоялась в Казани
Всероссийская практическая конференция «Пространство магистратуры: глобальное в локальном»,...
Совместный форум Министерства образования и Института ЮНЕСКО
Глобальную образовательную повестку и тенденции российского образования обсудят эксперты...
XI специализированная выставка «ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА - 2018» прошла в Оренбурге
Экспозиция «Образования и карьера» в этом году была посвящена новейшим технологиям и возможностям...
Российские студенты представляют новые идеи для развития автономного транспорта
16 апреля стартовал V Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ»,...
Слово редактора к №101
Образование должно длиться всю жизнь, и не обязательно на университетской скамье. Какая судьба в...
Из журнала
#93Новости образования 93
#92Инновационный лидер АПК Республики Татарстан
#93Базовый вуз российского нефтегазового образования
#93Инновационность, профессионализм, качество
#92Современные вызовы педагогического образования
Информационная лента
18:01На должности профессоров в ТюмГУ претендуют представители ведущих университетов мира
17:35СПбГУТ впервые представили в США
17:27Международный арктический саммит
17:24Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» в ИРНИТУ
16:43ТюмГУ открывает набор на магистерскую программу «Биологическая безопасность растений»