Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

Вебинары издательства продолжаются

В рамках II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» провело 29-30 сентября первую сессию осеннего цикла вебинаров «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год».

Просмотров: 304

В рамках II Всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» провело 29-30 сентября первую сессию осеннего цикла вебинаров «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год». Участие в онлайн-встрече приняли 423 представителя 45 вузов из 27 субъектов России.

На интерактивной площадке «АО» собрались практикующие специалисты в области PR, маркетинга, интернет-коммуникаций, представители ведущих университетов страны. Из первых отзывов участников осеннего цикла вебинаров:

«Спасибо организаторам за толковый и очень занимательный вебинар. Я нашла ответы на все вопросы, какие у меня были. Для меня было много нового. Я окончила ТПУ в 2006 году, училась по специальности "Связи с общественностью". Но то была теория. А ваш вебинар – чистая практика, которой так жаждешь. Мне все понравилось. Я не устала, сидела до семи часов. Хотя мой рабочий день до половины пятого. Жаль было упускать даже одну букву...». Татьяна Негода, пресс-секретарь Сибирского государственного индустриального университета.

«Честно говоря, я не ожидал, что вебинары будут такого высокого уровня. Обычно все ограничивается общими фразами – без цели что-то кому-то рассказать о том, что происходит здесь и сейчас. Поэтому я очень рад знакомству с вами:) Всегда приятно работать с профессионалами». Николай Землянухин, начальник отдела Social Media Marketing (SMM) Воронежского государственного университета.

«Первый день прошел отлично. Второй день тоже очень понравился, Александр Васенев – замечательный спикер. Ну, и чисто мое субъективное пожелание на далекое будущее: хотелось бы, чтобы все-таки больше времени уделялось примерам из практики, практическому опыту, оригинальным решениям проблем и т.д., чем теории. Очень понравилось выступление Камилла Гареева!». Екатерина Чирикова, специалист по связям с общественностью Сибирского государственного университета геосистем и технологий.

Как повысить эффективность рекламной кампании, не увеличивая бюджеты? Какие нестандартные маркетинговые приемы могут помочь в поиске своего абитуриента? Как конструктивно реагировать на негатив и управлять информацией? Читайте в 89 номере «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: анонс, наши проекты, вебинар

Похожие материалы:
Третий всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» завершен
Кому и для чего нужны рейтинги?
Стартует II вебинар для информационных отделов вузов
Первый вебинар для информационных служб вузов
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Состоялся второй вебинар для пресс-служб вузов
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2013»
Продвижение вуза-лидера
Внедрение дуального образования в России
Зачем вузу соцсети?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
В СВФУ состоится Межрегиональный профессорский форум
23-24 мая в Северо-Восточном федеральном университете пройдет Межрегиональный профессорский форум...
Мегионский политехнический колледж участвует в экономическом развитии региона и страны
Миссией колледжа определено оказание высококачественных образовательных услуг на основе лучших...
Мир исследователей и повседневность встретятся на Летней школе ТюмГУ “Пересечения”
Старт регистрации. Школа организована Институтом социально-гуманитарных наук при поддержке...
Из журнала
#104Новые победы Серпуховского колледжа в WorldSkills Russia
#106Практико-ориентированное обучение в Якутском индустриально-педагогическом колледже
#99Барабинский медицинский колледж готовит сильные кадры
#99Система образования созрела для высокотехнологичных изменений
#102Опыт дуального обучения и перспективы его развития
Информационная лента
09:00Национальные проекты: без права на ошибку?
08:58В Елабуге пройдет Х Международный фестиваль школьных учителей
08:57Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
08:55Ученые ЮУрГУ придумали уникальный способ спасти природу
08:53Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ