Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Продвижение вуза-лидера

В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» организует серию вебинаров. Тема осеннего цикла онлайн-встреч: «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год».

Просмотров: 170

Материал опубликован в журнале №89 от 30.09.2016.

В рамках всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ» издательство «Аккредитация в образовании» организует серию вебинаров. Тема осеннего цикла онлайн-встреч: «Продвижение вуза-лидера. Практические рекомендации для информационных отделов вузов РФ на 2016-2017 учебный год».

Вебинары проводятся при поддержке и участии Минобрнауки РФ, Казанского (Приволжского) федерального университета, Сибирского федерального университета, Российского университета дружбы народов, Российского нового университета, Воронежского государственного университета и Российской академии образования.

Участие в первой трансляции, состоявшейся 29-30 сентября, приняли 423 представителя 48 вузов из 27 регионов страны.

ИЗДАТЕЛЬСТВО «Аккредитация в образовании» – крупная информационно-коммуникативная площадка, где в этот раз, наряду с представителями ведущих университетов страны, собрались практикующие специалисты в области PR, маркетинга и интернет-коммуникаций. Мы вместе искали ответы на волнующие вопросы. Каков он, вуз XXI века? Какие черты присущи ректору-лидеру? И вот какие собирательные образы (модели) получились.

Обязательно ли ректору вести медийный образ жизни?

Вебинар Продвижение вуза-лидера

По результатам опроса на портале akvobr.ru (август-сентябрь, 2016).

Вуз-лидер – это образовательная организация, авторитетная в академическом сообществе и популярная у абитуриентов; это признанный центр образовательной, научной и инновационной деятельности, который «задает моду» и является примером для подражания, потому что реализует лучшие образовательные программы, востребованные на рынке труда, применяет передовые технологии и распространяет полезный опыт; это организация, обладающая эффективной системой управления, богатой материально-технической базой и независимыми финансовыми средст­вами; организация, имеющая положительную репутацию, неустанно продвигающая свой имидж, занимающая высокие позиции в рейтингах и улучшающая их.

Ректор-лидер – прежде всего, это интересная личность, готовая взять на себя ответственность за коллектив и за развитие высшего образования в регионе; авторитетный руководитель, умело использующий потенциал коллектива при решении задач вуза; человек, способный конструктивно разрешать кризисные ситуации, энергичный профессионал высокого уровня; стратегически мыслящий компетентный руководитель, ведущий свою команду к новым достижениям.

Ставим вопрос ребром: «Могут ли стейкхолдеры вуза увидеть все эти качества при информационной закрытости образовательной организации и её руководителя?». Безусловно, нет.

РЕПУТАЦИЯ – важнейший общественный и профессиональный актив, над которым необходимо целенаправленно работать.

В наше время оставаться вне информационного поля невозможно. Более того, невозможно просто производить некий нейтральный контент, необходимо управлять информационными потоками. Управление информацией и создание репутации, продвижение и укрепление бренда, повышение узнаваемости – все это стало насущной необходимостью на пути повышения конкурентоспособности отечественной высшей школы.

​Спасибо организаторам за толковый и очень занимательный вебинар. Нашла ответы на все вопросы, какие у меня были. Для меня открылось много нового. Окончила ТПУ в 2006 году, училась по специальности «Связи с общественностью». Но то была теория. А ваш вебинар – чистая практика, которой так жаждешь. Мне все понравилось. Я не устала, сидела до семи часов, хотя мой рабочий день до половины пятого. Жаль было упускать даже одну букву...

Татьяна НЕГОДА, пресс-секретарь Сибирского государственного индустриального университета.

Вместе с тем, по результатам исследований, проводимых в рамках ежегодного всероссийского конкурсного проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», только 6 процентов ректоров отечественных вузов информационно открыты. Как ни странно, но ни одного интервью в федеральных СМИ за год – это, увы, типичная ситуация для многих российских ректоров.

Размышляя над причинами закрытости ректорского корпуса, мы выделили четыре существенных барьера: российский менталитет, непонимание важности информационной открытости, слабое взаимодействие между структурными подразделениями вуза и недостаточность инструментария для проведения эффективной информационной политики.

​Честно говоря, не ожидал, что вебинары будут такого высокого уровня. Обычно все ограничивается общими фразами – без цели: что-то кому-то рассказать о том, что происходит здесь и сейчас. Поэтому очень рад знакомству с вами. Всегда приятно работать с профессионалами.

Николай ЗЕМЛЯНУХИН, начальник отдела Social Media Marketing (SMM) Воронежского государственного университета.

Кто же преодолеет эти барьеры? Ведущая роль в реализации информационной политики образовательных организаций принадлежит структурным подразделениям, занимающимся информационной работой. Именно поэтому в числе наших проектов появились вебинары.

​Первый день прошел отлично. Второй день тоже очень понравился:

Александр Васенев – замечательный спикер. Ну и чисто мое субъективное пожелание на далекое будущее: хотелось, чтобы все-таки больше времени уделялось примерам из практики, практическому опыту, оригинальным решениям проблем, чем теории. Очень понравилось выступление Камилла Гареева!

Екатерина ЧИРИКОВА, специалист по связям с общественностью Сибирского государственного университета геосистем и технологий.

Если вы уже с нами, благодарим за доверие. Как повысить эффективность рекламной кампании, не увеличивая бюджеты? Какие нестандартные маркетинговые приемы могут помочь в поиске своего абитуриента? Как конструктивно реагировать на негатив и управлять информацией? Участников вебинаров ждут индивидуальные онлайн-консультации, готовые кейсы, профессиональные комментарии и рекомендации, уникальные практики, связанные с этими и многими другими темами.

Если захотите присоединиться, будем рады. Вторая сессия осенней серии вебинаров издательства «Аккредитация в образовании» состоится 20-21 октября 2016 года, третья – 15-16 ноября.

Подробнее о вебинарах, организуемых в рамках проекта «МЕДИАактивность вузов РФ», можно узнать на сайте «АО».

Екатерина ШИГАПОВА, директор издательства «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: наши проекты, вебинар, ао-89,

Похожие материалы:
Вебинары издательства продолжаются
«Лучшие образовательные программы» по всей стране
Парадоксы информационной открытости на ВУЗПРОМЭКСПО
Состоялся второй вебинар для пресс-служб вузов
Поздравляем победителей проекта «Лучшие образовательные программы нновационной России – 2015»
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза – 2013»
Инновационная площадка дуального обучения
Прорыв Томского госуниверситета в рейтинге QS
«МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018: поздравляем финалистов!
Первый вебинар для информационных служб вузов

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
В рамках семидневного Форума задумано обсуждение сразу нескольких инициатив – ежегодное...
В БФУ им. И. Канта пройдет I международный форум «Я-НАСТАВНИК»
Ключевыми мероприятиями Форума станут: пленарное заседание, круглые столы, образовательные...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с...
АлтГУ и Федерация шахмат Алтайского края подписали соглашение о сотрудничестве
В соответствии с документом стороны будут совместно развивать шахматный спорт на территории...
Из журнала
#96Демонстрационный экзамен как этап последовательного перехода к новым ФГОС СПО
#96Новости образования «АО-96»
#99Проблемы и перспективы развития отраслевого образования
#101Минобрнауки РФ готовится к масштабной реформе профессионального образования
#94Томский государственный архитектурно-строительный университет достойно встретил 65-летие
Информационная лента
09:13II Всероссийский Smart City & IoT Хакатон стартует в ТИУ 30 ноября
09:08СГАУ - лидеры студенческой олимпиады "Авиационные двигатели и энергетические установки"
09:02Команда Стерлитамакского филиала БашГУ выиграла московский хакатон «КосМосХак»
08:56Студентов приглашают стать участниками цикла вебинаров по развитию soft skills
08:34В САФУ появится «умный» свет