Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ВЕБИНАР ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОТДЕЛОВ ВУЗОВ РФ

ПРОДВИЖЕНИЕ ВУЗА – ЛИДЕРА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОТДЕЛОВ ВУЗОВ РФ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Сроки проведения: 29-30 сентября 2016 г. (4 сессии)
20-21 октября 2016 г. (4 сессии)
15-16 ноября 2016 г. (4 сессии)
Темы: Скачать (156 Кб)
Модератор вебинара Буклаева Мария Евгеньевна, специалист издательства «Аккредитация в образовании» (тел. 8 (987) 730-43-84, maria@akvobr.ru)

Ответственная за организационные вопросы Ушакова Елена Николаевна (тел. 8 (8362) 41-32-95, 8-960-093-47-47, en@akvobr.ru)

Приглашаем стать участниками вебинара. Будем рады ответить на ваши вопросы. Заявки принимаются до 24 сентября (включительно) по электронной почте en@akvobr.ru

Заполнить заявку на участие

Уважаемые коллеги!

Весной этого года издательство «Аккредитация в образовании» при поддержке Департамента информационной политики Минобрнауки России провело первый цикл вебинаров, посвященных вопросам деятельности пресс-служб вузов. Благодарим специалистов, ответственных за реализацию информационной политики вашей образовательной организации, за активное участие в работе! По результатам запросов слушателей принято решение продолжить проведение вебинаров для информационных отделов вузов страны. С учетом пожеланий слушателей определены темы.

Предлагаем принять участие в осеннем цикле вебинаров «ПРОДВИЖЕНИЕ ВУЗА – ЛИДЕРА. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОТДЕЛОВ ВУЗОВ РФ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД».

Обучение строится на реальных примерах вузов. Профи делятся самыми тайными секретами успеха и передают готовые кейсы. В процессе общения профессионального сообщества будут решены все вопросы участников. Количество слушателей от вуза неограничено. По итогам обучения каждому слушателю выдается сертификат об участии.

В результате обучения: Станет возможным достижение большего результата при сохранении и даже сокращении выделяемого на рекламу вуза бюджета.

Увеличится лояльность целевой аудитории к вузу.

Улучшится качество проведения вузом приемной кампании. Будут устранены ошибки при работе с абитуриентами в социальных сетях.

Официальный сайт вуза заработает эффективнее.

Расширится аудитория официального сайта за счет продвижения вуза в поисковых системах.

С уважением, директор издательства
«Аккредитация в образовании» Екатерина Шигапова

СПИКЕРЫ
Наводнов Владимир Григорьевич – директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации, генеральный директор НИИ мониторинга качества образования, научный руководитель журнала «Аккредитация в образовании», доктор технических наук, профессор, заслуженный работник образования РФ.

Член Международной профессорской ассоциации, член-корреспондент Академии информатизации образования, действительный член Российской академии естественных наук, член-корреспондент Российской академии естествознания. Руководитель авторских коллективов по разработке крупных проектов в системе профобразования, среди которых «Информационно-аналитическое сопровождение системы государственной аккредитации РФ», «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профобразования», «Лучшие образовательные программы инновационной России» и другие.

Автор более 200 научных работ, в том числе 3 монографий, 3 учебных пособий с грифом Минобрнауки РФ.

Показать текст полностью

«Существующие сегодня международные рейтинги охватывают очень небольшое количество российских университетов (до 5%). Поэтому сегодня стоит большая задача создания национального рейтинга, который бы охватил все вузы страны. Кроме того, особенно необходимы рейтинги по программам, так называемые предметные рейтинги. Нами предложена такая методика оценки, в которой впервые учтено экспертное мнение, а не только количественные показатели».

В.Г. Наводнов

Васенев Александр Владимирович – создатель профориентационного портала «Мое образование» и «Педагогического сообщества» при портале.

Сфера интересов спикера:
  • анализ эффективности сайтов;
  • продвижение сайтов;
  • дизайн и верстка сайтов;
  • разработка качественного контента сайтов;
  • реклама вузов в интернете.

«Мое образование» – один из ведущих всероссийских профориентационных порталов, целевая аудитория которого – абитуриенты, студенты, родители, представители профессионально-педагогической общественности и другие заинтересованные лица. Сайт стартовал 22 апреля 2010 года. По данным статистики, сайт ежемесячно посещают более 1 млн. 800 тыс. пользователей, которые получают качественную информацию об образовательных организациях, направлениях подготовки и профессиях.

«Педагогическое сообщество» – перспективная коммуникативная площадка, созданная для работников образования. Официально деятельность этого интернет-сообщества началась 8 сентября 2015 года. В первый же месяц сайт посетило 12 000 человек, в ноябре их количество увеличилось до 54 000, а в апреле 2016 года достигло 320 000. Сообщество помогает обмениваться опытом работы и методическими разработками. Участие в сообществе, в конкурсах и проектах сайта, а также получение дипломов и сертификатов для членов сообщества бесплатное.

Показать текст полностью

«На этом вебинаре мы постараемся рассмотреть основные вопросы улучшения официального сайта вуза: начиная от разбора структуры и заканчивая исследованиями лояльности аудитории. Наша задача – превратить сайт из отнимающей время обязанности в реального помощника, который будет экономить время и приносить ощутимую пользу. Мы разберем важнейшие компоненты сайта и оценим их значимость в общем процессе, чтобы выбирать только эффективные инструменты и добиваться результатов с минимальными затратами времени и трудовых ресурсов. Каждый блок лекции будет сопровождаться реальными примерами, статистикой, выводами и рекомендациями. А «на десерт» – детальный разбор секретов успеха сайта для абитуриентов с 25-миллионной аудиторией в год, создателем которого я являюсь».

А.В. Васенев

Тарасова Елена Петровна – журналист, преподаватель кафедры массовых коммуникаций Российского университета дружбы народов, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса.

Специалист высокого класса в области связей с общественностью в политическом и коммерческом PR. Являлась основателем и руководителем пресс-службы Московской городской Думы, заместителем руководителя пресс-службы Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации. В нефтяной компании «ЮКОС», входившей до 2005 г. в число десяти крупнейших компаний России (по версии журнала «Эксперт»), около семи лет занималась разработкой и реализацией PR-акций и кампаний с целью создания, поддержки и развития ее имиджа в регионах присутствия.

Как журналист участвовала в подготовке на телеканале «Россия» ток-шоу «Национальный интерес», на телеканале ТВЦ – программы «Подумаем вместе».

В Российском университете дружбы народов преподает более десяти лет, читает разработанные ею лекционно-практические курсы «Работа современной пресс-службы», «Пресс-служба в органах государственной власти», «Организация и проведение PR-кампаний», «Нравственно-правовые основы журналистской, рекламной и PR-деятельности».

Показать текст полностью

Спиндокторинг – современная PR-технология управления медиапространством, позволяющая оперативно исправлять негативное освещения событий в СМИ, создавать благоприятное восприятия событий, сглаживать нежелательные эффекты от попадания в эфир негативной информации.

Е.П. Тарасова

Федутинов Константин Александрович – заместитель декана по развитию и менеджменту факультета прикладной математики, информатики и механики Воронежского государственного университета. Является одним из организаторов фестиваля робототехники «РОБОАРТ». Сфера профессиональных интересов – качество IT-образования.

Показать текст полностью

«Воронежский государственный университет накопил большой опыт работы с абитуриентами, и мне хотелось бы поделиться с вами оригинальными методиками, которые показали себя наиболее эффективно в последнее время и при этом являлись не затратными с финансовой точки зрения. Также разберем способы привлечения спонсорских средств в организацию довузовской работы и рекламы сопутствующей приемной кампании. Мы рассмотрим аспекты дистанционной работы с абитуриентами, организации масштабных мероприятий (более 11 тысяч гостей и участников на примере фестиваля РОБОАРТ), взаимодействие с компаниями-партнерами вуза и вовлечение их в этот вид деятельности».

К.А. Федутинов

Основные предварительные тезисы выступления:

  • дистанционные методики работы с абитуриентами;
  • система информационной поддержки мероприятий компаниями-партнерами вуза;
  • привлечение внебюджетных и спонсорских средств на организацию рекламной кампании, мероприятий для абитуриентов;
  • эффективные методики работы с абитуриентами, не требующие финансовых затрат;
  • взаимодействие факультетов различного профиля в привлечении абитуриентов.
Кононова Екатерина – руководитель первого в СНГ специализированного агентства по личному брендингу Kononova.pro, идеолог сообщества по self-продвижению BAKE PRO. Окончила Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) по специальности «Связи с общественностью». Автор и ведущая аудиошколы PR и маркетинга MediaFresh, а также передачи «Говори или раздевайся». Обладатель премии «Серебряный лучник» и RuPoR.

Показать текст полностью

«На протяжении шести лет я профессионально занимаюсь PR-деятельностью. За эти годы я основала несколько коммуникационных проектов (рекламно-образовательное агентство MadMedia, SMM-школу Ko. Ka. In, школу PR и маркетинга MadMedia Market Lab, подкаст о мире публичных коммуникаций MediaFresh). Я помогаю руководителям компаний, топ-менеджерам и узкопрофильным специалистам зарабатывать больше с помощью личного бренда. Сейчас я развиваю лабораторию личного брендинга BAKE Pro и одноименный закрытый клуб по self-продвижению, а также являюсь автором методики построения и монетизации личного бренда».

Екатерина Кононова

Основные предварительные тезисы выступления:

  • личный бренд ректора – основные элементы: упаковка, маркетинг, экспертное развитие, медийная стратегия, публичная коммуникация;
  • как выстроить систему делегирования управления репутацией ректора вуза – советы для пресс-службы;
  • правила ведения аккаунтов в социальных сетях;
  • основные ошибки: про что забывают большинство первых лиц вузов;
  • KPI и оценка эффективности работы над личным брендом ректора.
Кудрявцев Артем Алексеевич – креативный копирайтер компании Great Agency (Санкт-Петербург). Является специалистом в области интернет-коммуникаций. Сфера деятельности: разработка стратегии присутствия в социальных сетях, стандартные рекламные инструменты и нестандартные методы продвижения в соцсетях. Имеет зарубежный опыт работы в коммуникационном агентстве IMRE (Baltimore, USA) в качестве специалиста по новым рынкам в отделе Social Marketing. Опыт работы в команде Яндекс.Браузера в качестве SMM-менеджера. Возглавлял SMM-отдел в университете ИТМО.

Показать текст полностью

Презентация "Социальные сети. Не все так просто" призвана доказать все серьезность социальных сетей как инструмента маркетинга. Инструмента современного и очень результативного, если правильно им пользоваться. Вы узнаете, на какие вопросы нужно ответить перед началом работы в социальных сетях, какие форматы контента бывают, какие из них подходят какой аудитории, как продвигать этот контент, чтобы его заметили. А главное – все это будет рассказано понятным языком и с яркими примерами из личного опыта спикера.

А.А. Кудрявцев

Тема: Продвижение вуза в социальных сетях.