Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Вячеслав Никонов посетил Марий Эл

В ходе визита председатель Комитета Госдумы РФ по образованию Вячеслав Никонов 11 сентября встретился в Йошкар-Оле с членами рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной самоидентичности», экспертами и активистами Общероссийского народного фронта.

Просмотров: 62

Вячеслав Никонов в Марий ЭлВ ходе визита председатель Комитета Госдумы РФ по образованию Вячеслав Никонов 11 сентября встретился в Йошкар-Оле с членами рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной самоидентичности», экспертами и активистами ОНФ. Деятельность данной рабочей группы направлена на общественный контроль исполнения указов и поручений Президента РФ. В основном об этом и шла речь на встрече в региональном отделении Общероссийского народного фронта, где побывал корреспондент «АО».

Вячеслав Никонов поделился с участниками встречи своим видением состояния отечественной системы образования, путями решения актуальных проблем и прогнозированием перспектив. Небезуспешные битвы профильного комитета за бюджет дают хорошие результаты. В этом году консолидированный бюджет российского образования составил более трех триллионов рублей. В наше сложное время это немало. Надежды на позитивные перемены связаны и с новым министром образования. Особенно радует то, что Ольга Васильева пристальное внимание уделяет содержанию образования. По сути, на каждом уровне образования нам есть чем гордиться.

– Дошкольное образование, поставленное на систематическую основу, встречается вообще далеко не в каждой стране. Блестящие результаты показывает начальная школа. Так, в рейтингах PIRLS мы стабильно лидируем наряду с Финляндией, Гонконгом и Сингапуром. На развитие школы направлен самый крупный нацпроект, – подчеркнул Вячеслав Никонов. – Резко возросло количество идущих в СПО. Что касается вузов, их количества и конфигурации. Ещё три года назад у нас было в четыре раза больше вузов, чем в РСФСР. В 90-е годы наплодилось огромное количество якобы вузов, которые давали якобы образование. На самом деле они собирали деньги и выписывали дипломы. В 2014 году мы приняли закон, который облегчил процедуру лишения лицензии и государственной аккредитации таких вузов. В этом году около 600 вузов и филиалов их потеряют. Это правильная сторона истории. Неправильная сторона – то, что происходило в связи с реструктуризацией вузов.

Об этом и многих других вопросах, поднятых на встрече, читайте в 89 номере «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: комитет по образованию ГД РФ, анонс, ао-89, вячеслав никонов

Похожие материалы:
Дмитрий Ливанов посетил Марий Эл
Экспертные советы
Высшее образование в поисках равновесия
ГД РФ: Негосударственных детей в России нет
Историческое образование: выстраивая линейку...
Анонс июньского номера журнала «Аккредитация в образовании»
Комитет по образованию: системный подход к законотворчеству
Создание опорных вузов: экспертное мнение
При Комитете Госдумы РФ по образованию и науке работает 21 экспертный совет
Открываем новую рубрику «Экспертные советы»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
«VR-журналистика» – в новый учебный год журфак ЮУрГУ входит с новым учебным курсом
На кафедре журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики ИСГН ЮУрГУ разработан...
Минобрнауки РФ запускает обсуждение будущего законопроекта «О научной и научно-технической деятельности в РФ»
Министерство науки и высшего образования РФ запустило обсуждение будущего законопроекта «О...
Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
На базе Севастопольского государственного университета впервые начинает действовать магистерская...
Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
Исследование Арктики является одной из приоритетных задач государства, Правительством РФ...
Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство
Ученые Южно-Уральского государственного университета создали технологию безотходного...
Из журнала
#94Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики готовит квалифицированных специалистов
#100Чурапчинский институт физкультуры и спорта готовит чемпионов
#106Новый виток развития колледжа
#97О влиянии развития системы ФУМО на качество образования
#103Строительное образование в центре высокотехнологичных изменений
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство