Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Вячеслав Никонов посетил Марий Эл

В ходе визита председатель Комитета Госдумы РФ по образованию Вячеслав Никонов 11 сентября встретился в Йошкар-Оле с членами рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной самоидентичности», экспертами и активистами Общероссийского народного фронта.

13.09.2016
Просмотров: 52

Вячеслав Никонов в Марий ЭлВ ходе визита председатель Комитета Госдумы РФ по образованию Вячеслав Никонов 11 сентября встретился в Йошкар-Оле с членами рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной самоидентичности», экспертами и активистами ОНФ. Деятельность данной рабочей группы направлена на общественный контроль исполнения указов и поручений Президента РФ. В основном об этом и шла речь на встрече в региональном отделении Общероссийского народного фронта, где побывал корреспондент «АО».

Вячеслав Никонов поделился с участниками встречи своим видением состояния отечественной системы образования, путями решения актуальных проблем и прогнозированием перспектив. Небезуспешные битвы профильного комитета за бюджет дают хорошие результаты. В этом году консолидированный бюджет российского образования составил более трех триллионов рублей. В наше сложное время это немало. Надежды на позитивные перемены связаны и с новым министром образования. Особенно радует то, что Ольга Васильева пристальное внимание уделяет содержанию образования. По сути, на каждом уровне образования нам есть чем гордиться.

– Дошкольное образование, поставленное на систематическую основу, встречается вообще далеко не в каждой стране. Блестящие результаты показывает начальная школа. Так, в рейтингах PIRLS мы стабильно лидируем наряду с Финляндией, Гонконгом и Сингапуром. На развитие школы направлен самый крупный нацпроект, – подчеркнул Вячеслав Никонов. – Резко возросло количество идущих в СПО. Что касается вузов, их количества и конфигурации. Ещё три года назад у нас было в четыре раза больше вузов, чем в РСФСР. В 90-е годы наплодилось огромное количество якобы вузов, которые давали якобы образование. На самом деле они собирали деньги и выписывали дипломы. В 2014 году мы приняли закон, который облегчил процедуру лишения лицензии и государственной аккредитации таких вузов. В этом году около 600 вузов и филиалов их потеряют. Это правильная сторона истории. Неправильная сторона – то, что происходило в связи с реструктуризацией вузов.

Об этом и многих других вопросах, поднятых на встрече, читайте в 89 номере «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: комитет по образованию ГД РФ, анонс, ао-89, вячеслав никонов

Похожие материалы:
Анонс июньского номера журнала «Аккредитация в образовании»
Создание опорных вузов: экспертное мнение
ГД РФ: Негосударственных детей в России нет
Закон по осени читают
Экспертные советы
Открываем новую рубрику «Экспертные советы»
Дайджест № 89 «Аккредитация в образовании»
Высшее образование в поисках равновесия
Комитет по образованию: системный подход к законотворчеству
Анонс мартовского номера журнала «Аккредитация в образовании»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 2 (102) 2018

Равны ли государственные и частные вузы? С чего начинается любовь к профессии? Свидетельствуют ли проблемы с трудоустройством о недостатках обучения? И, наконец, во имя чего «мы учим»? О совести, благородстве, достоинстве, свободе и целеполагании образования читайте в новом номер «АО».
Анонс журнала

Популярные статьи
Из журнала
#93Духовно-нравственное воспитание студентов
#92Модернизация ДПО как гарантия качества
#93Безграничные возможности
#90Университет высокого полёта
#92Залог достойного будущего
Информационная лента
15:34Совместный проект «ДИОР» объединит усилия НИЯУ МИФИ и Университета ИТМО
14:48«Сельскохозяйственные биотехнологии» - в списке компетенций FutureSkills
14:42ЮУрГУ воспитывает социальных «инженеров будущего»
14:33Международная конференция "Excellence in European Studies"
11:52Ректором ТюмГУ на второй срок назначен Валерий Фальков