Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Вячеслав Никонов посетил Марий Эл

В ходе визита председатель Комитета Госдумы РФ по образованию Вячеслав Никонов 11 сентября встретился в Йошкар-Оле с членами рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной самоидентичности», экспертами и активистами Общероссийского народного фронта.

13.09.2016
Просмотров: 37

Вячеслав Никонов в Марий ЭлВ ходе визита председатель Комитета Госдумы РФ по образованию Вячеслав Никонов 11 сентября встретился в Йошкар-Оле с членами рабочей группы ОНФ «Образование и культура как основы национальной самоидентичности», экспертами и активистами ОНФ. Деятельность данной рабочей группы направлена на общественный контроль исполнения указов и поручений Президента РФ. В основном об этом и шла речь на встрече в региональном отделении Общероссийского народного фронта, где побывал корреспондент «АО».

Вячеслав Никонов поделился с участниками встречи своим видением состояния отечественной системы образования, путями решения актуальных проблем и прогнозированием перспектив. Небезуспешные битвы профильного комитета за бюджет дают хорошие результаты. В этом году консолидированный бюджет российского образования составил более трех триллионов рублей. В наше сложное время это немало. Надежды на позитивные перемены связаны и с новым министром образования. Особенно радует то, что Ольга Васильева пристальное внимание уделяет содержанию образования. По сути, на каждом уровне образования нам есть чем гордиться.

– Дошкольное образование, поставленное на систематическую основу, встречается вообще далеко не в каждой стране. Блестящие результаты показывает начальная школа. Так, в рейтингах PIRLS мы стабильно лидируем наряду с Финляндией, Гонконгом и Сингапуром. На развитие школы направлен самый крупный нацпроект, – подчеркнул Вячеслав Никонов. – Резко возросло количество идущих в СПО. Что касается вузов, их количества и конфигурации. Ещё три года назад у нас было в четыре раза больше вузов, чем в РСФСР. В 90-е годы наплодилось огромное количество якобы вузов, которые давали якобы образование. На самом деле они собирали деньги и выписывали дипломы. В 2014 году мы приняли закон, который облегчил процедуру лишения лицензии и государственной аккредитации таких вузов. В этом году около 600 вузов и филиалов их потеряют. Это правильная сторона истории. Неправильная сторона – то, что происходило в связи с реструктуризацией вузов.

Об этом и многих других вопросах, поднятых на встрече, читайте в 89 номере «АО».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: комитет по образованию ГД РФ, анонс, ао-89, вячеслав никонов

Похожие материалы:
Закон по осени читают
Экспертные советы
ГД РФ: Негосударственных детей в России нет
Дмитрий Ливанов посетил Марий Эл
Историческое образование: выстраивая линейку...
Дайджест № 89 «Аккредитация в образовании»
Высшее образование в поисках равновесия
Анонс мартовского номера журнала «Аккредитация в образовании»
Создание опорных вузов: экспертное мнение
Комитет по образованию: системный подход к законотворчеству

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Слово редактора к №96
Если процесс оптимизации в образовании – и вузов, и школ – рассматривать в качестве пищевой цепи,...
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Из журнала
#87Пути модернизации профессионального образования
#86Франчайзинг как инструмент государственно-частного партнерства
#88Отвечая требованиям рынка труда
#88Удмуртский государственный университет отмечает юбилей
#87Высокий потенциал негосударственного сектора
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны