Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

ГД РФ: Негосударственных детей в России нет

В Госдуме РФ прошло расширенное заседание экспертного совета парламентского комитета по образованию, посвященное обсуждению проблем негосударственного образования и частно-государственного партнерства. В обсуждении приняли участие авторитетные эксперты, представители органов исполнительной власти, руководители частных детских садов, школ и вузов.

Просмотров: 127

В Госдуме РФ прошло расширенное заседание экспертного совета парламентского комитета по образованию, посвященное обсуждению проблем негосударственного образования и частно-государственного партнерства. В обсуждении приняли участие авторитетные эксперты, представители органов исполнительной власти, руководители частных детских садов, школ и вузов.

Нельзя не признать, в последние годы образовательное законодательство в отношении частного образования существенно улучшилось. Однако полного равенства между государственным и негосударственным секторами образования в России на сегодняшний день нет, и многочисленные проблемы требуют своего решения.

Что касается частно-государственного партнерства, то, как отметил Владимир Зернов, председатель совета Ассоциации негосударственных вузов России, ректор РосНОУ, о нем говорится столько же, сколько существуют негосударственные вузы и ссузы, то есть почти три десятка лет. Александр Вильсон, президент Ассоциации некоммерческих образовательных организаций регионов РФ, заявил, что в ходе поездок по российским регионам в плане решения вопросов такого партнерства он не увидел практически ничего.

На фоне не слишком позитивной картины, нарисованной в выступлениях, прозвучавших в ходе обсуждения, «лучом света в темном царстве» выглядит опыт, представленный Валерием Гончаровым, проректором по НИР Подольского социально-спортивного института. Эффективное взаимодействие региона, вузов и работодателей происходит в рамках концепции образовательного округа.

Эпилогом к прошедшей дискуссии стали слова Олега Смолина, первого заместителя председателя Комитета Госдумы РФ по образованию, куратора экспертного совета по негосударственному образованию: "Хочу поблагодарить всех, кто учит и воспитывает наших детей и студентов, по известному принципу: да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что".

В федеральном законодательстве заложены достаточно серьезные преференции в отношении частных образовательных организаций, в том числе равенство прав с государственными образовательными организациями. Однако реальность свидетельствует о том, что федеральное законодательство трактуется каждым субъектом по-своему.  Почему наиболее сложная ситуация, как ни парадоксально, сложилась в Москве? Каковы пути решения проблем негосударственного образования и частно-государственного партнерства в стране? Читайте в 79 номере «АО» репортаж «Негосударственных детей в России нет».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: социальное партнерство, комитет по образованию ГД РФ, негосударственное образование, анонс, ао-79

Похожие материалы:
Лучшие практики высшей школы
Необходима господдержка частного сектора образования
ТИСБИ: инновационный рост
Закон по осени читают
Вячеслав Никонов посетил Марий Эл
Компетенции – область согласования интересов работодателей и вузов
Можно ли чиновнику учиться в негосударственном вузе?
Анонс июньского номера журнала «Аккредитация в образовании»
Негосударственных детей в России нет
Анонс мартовского номера журнала «Аккредитация в образовании»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
В рамках семидневного Форума задумано обсуждение сразу нескольких инициатив – ежегодное...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
БГТУ им.В.Г.Шухова будет сотрудничать с Шаньдунским университетом Китая
Опорный университет с рабочим визитом посетила делегация Шаньдунского университета...
АлтГУ приобрел редкий прибор для секвенирования
Ученые Алтайского государственного университета приступили к исследованиям в области...
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с...
Из журнала
#99Институт дополнительного образования «Жигулевская долина» – лидер проекта «Образовательный марафон»
#99Современные подходы к оценке качества образования в России и мире
#101Калининградский филиал Санкт-Петербургского ГАУ развивает практико-ориентированное образование
#101Гидрометеорологический техникум активно сотрудничает с социальными партнерами
#98Ставропольский ГАУ – флагман отечественного аграрного образования и науки
Информационная лента
08:26НИУ «БелГУ» укрепляет дружеские связи с Сербией
08:24Тюменский госуниверситет развивает связи с партнерами из Тайваня
08:20В БФУ им. И. Канта пройдет I международный форум «Я-НАСТАВНИК»
08:40В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
08:38Международная Школа экономической дипломатии в развитии евразийской интеграции