Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Пленум Совета УМО вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии

В РГГМУ состоялся пленум Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии, собравший членов Совета УМО из 12 вузов из 6 регионов России, в том числе представителей вузов - ассоциированных членов Совета УМО из республики Беларусь.

28.04.2015
Просмотров: 259

В Российском государственном гидрометеорологическом университете состоялся пленум Совета Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии, собравший членов Совета УМО из 12 вузов из 6 регионов России, в том числе представителей вузов-ассоциированных членов Совета УМО из республики Беларусь.

Пленум начался с приветственного слова и.о. ректора РГГМУ Саковича Владимира Михайловича участникам Совета УМО, а также участникам III тура Всероссийской студенческой олимпиады по направлениям «Гидрометеорология» и «Прикладная гидрометеорология», который традиционно проводится одновременно с весенней сессией пленума Совета УМО. После приветствия участники олимпиады - студенты из различных вузов нашей страны, разошлись по аудиториям, где приступили к выполнению первого теоретического этапа олимпиады. Пленум продолжил свою работу.

Первой выступила и открыла заседание Совета проректор по учебной работе РГГМУ Скобликова Анна Львовна, рассказав об особенностях подготовки специалистов по направлениям «Гидрометеорология» и «Прикладная гидрометеорология», о том, как реализуется в вузе ФГОС 3+ по данным направлениям, в частности по прикладному бакалавриату; как в вузе осуществляется реализация программ практик для студентов бакалавров и магистров, модельный подход и дистанционное обучение в рамках ФГОС 3+; как в вузе осуществляются связи с работодателями, создание базовых кафедр и многие другие вопросы.

Продолжил заседание Богуш Анатолий Иванович, проректор по развитию РГГМУ с докладом о состоянии и перспективах российского высшего профессионального гидрометеорологического образования.

Далее на заседании Совета обсуждались вопросы, посвящённые перспективам развития гидрометеорологического образования; направлениям Учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии; принципам политики ВМО в отношении гидрометеорологического образования и подготовки кадров; участию УМО в международных научных и образовательных проектах; взаимодействию со стратегическим партнёрами и ряду других наиболее актуальных и важных тем.

С докладами выступили представителей вузов и организаций, входящих в состав УМО, в числе которых: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Башкирский государственный университет, Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского, Государственный университет морского и речного флота имени Адмирала С.О. Макарова, Иркутский государственный университет, Казанский (Приволжский)федеральный университет, Национальный исследовательский Томский государственный университет, Южный федеральный университет, Пермский государственный национальный исследовательский университет, СПбГУ, Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского; САФУ имени М.В. Ломоносова и другие.

 

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: качество образования, УМО, РГГМУ

Похожие материалы:
Новые функции учебно-методического совета вуза
Инфокоммуникационной отрасли необходимы высококвалифицированные кадры
Что происходит в недрах УМО?
Виктор Болотов: Рейтинги вузов - как индикатор качества образования
Интервью с Александром Адамским о реформах образования
Профессор КГТУ - глава федерального научно-методического совета по пищевой биотехнологии
Всероссийский форум по качеству образования в области наук о Земле
Второе дыхание УМО
CEENET – нет, CEENQA – да!
Оценка качества образования: региональная модель

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открыт приём заявок на участие во II Всероссийском форуме русского языка
С 19 по 21 апреля 2017 года в Рязанском государственном университете имени С.А. Есенина состоится...
Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
Стартовал прием заявок от резидентов в Российско-Китайский студенческий бизнес-инкубатор. Стать...
Case-in: новое слово в инженерном образовании!
6 апреля 2017 года в Пермском Политехе пройдет региональный этап международного инженерного...
Из журнала
#83Учитель – профессия подвижническая
#86Франчайзинг как инструмент государственно-частного партнерства
#84Новации в Пермском педагогическом колледже
#84Оценка качества образования в Пермском крае
#83Национальный интегратор профессиональных ресурсов
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники