Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Всероссийский форум по качеству образования в области наук о Земле

В работе Всероссийского форума приняли участие 20 вузов из 12 регионов России. С ведущими экспертами студенты говорили о вовлечении в оценку и повышение качества образования, о формировании системы мотивации к получению качественного образования в области наук о Земле.

Просмотров: 48

С 14 по 17 декабря прошел Всероссийский форум по качеству образования в области наук о Земле.

Форум проводился РГГМУ совместно с Министерством образования и науки РФ, Комиссией по вопросам качества образования Совета Министерства образования и науки РФ по делам молодежи и Общероссийской общественной организацией «За качественное образование».

На Всероссийском форуме присутствовали 140 участников, 20 вузов, 12 регионов России. В течение четырех дней с ведущими экспертами студенты говорили о вовлечении в оценку и повышение качества образования, о формировании системы мотивации студентов к получению качественного образования в области наук о Земле.

Поднимался один из актуальных вопросов, касающийся трудоустройства. Впервые к работе были привлечены работодатели. Выступали представители из компании ООО «Эко-Экспресс-Сервис» и Северо-Западный филиал ФГБУ «НПО «Тайфун» – обособленное подразделение ФГБУ НПО «НПО «Тайфун». Они рассказали, какие у них требования к студентам, какие навыки нужны будущему работнику и ответили на вопросы, как получить эти навыки и получить возможность пройти практику или устроиться на работу после выпуска.

В рамках форума была организована встреча с Владимиром Эдуардовичем Рябининым, заместителем генерального директора ЮНЕСКО (Париж, Франция), исполнительным секретарем Межправительственной океанографической комиссии (МОК) ЮНЕСКО, выпускником ЛГМИ (РГГМУ) 1978 г.

Помимо полученного теоретического материала, участники были разделены на группы. Под руководством одного из экспертов, Антония Николаевича Швиндта, председателя координационного совета общероссийской общественной организации "за качественное образованное", руководителя комиссии по вопросам качества образования Совета Министерства образования и науки РФ по делам молодежи, студенты работали над созданием проектов по формированию Комиссии по качеству образованию в университете. После публичной защиты все участники были аттестованы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГГМУ, качество образования, форум

Похожие материалы:
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Стандарты будущего: гармония в условиях глобализации
X Международный форум Гильдии экспертов в сфере профессионального образования
Форум сети INQAAHE состоялся на острове Маврикий
Качество образования по-европейски
Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России».
Пленум Совета УМО вузов РФ по образованию в области гидрометеорологии
В Москве обсудили качество выпускников 21 века
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
НГТУ им. Р.Е. Алексеева за качественное образование

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#103В Институте водного транспорта им. Г.Я.Седова реализуется концепция непрерывного флотского образования
#97Новые параметры проекта «5-100»
#107Роль РГЭУ (РИНХ) в формировании интеллектуального потенциала региона
#101Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет развивает международное сотрудничество
#100Богородицкий политехнический колледж ведет подготовку по востребованным профессиям и специальностям
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство