Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Традиции и инновации современного музыкального образования

15 апреля в Белгородском институте искусств и культуры прошла III Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование: традиции и инновации». На участие в конференции было подано более 150 заявок из разных регионов России.

Просмотров: 64

15 апреля в Белгородском институте искусств и культуры прошла III Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование: традиции и инновации».

На открытии пленарного заседания выступил проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности БГИИК Сергей Борисов.

«Сегодня мы открываем уже третью международную научно-практическую конференцию, которая организована факультетом музыкального творчества БГИИК совместно с факультетом педагогики Каршинского государственного университета республики Узбекистан. Я желаю всем участникам плодотворной и неформальной работы, которая будет интересна вам, принесет настоящую пользу, ответит на волнующие вас вопросы, познакомит с единомышленниками, укрепит в своих исканиях!» — отметил в своём приветственном слове Сергей Борисов.

На участие в конференции было подано более 150 заявок из разных регионов России. Кроме этого, свои доклады на конференции представили преподаватели и студенты учебных заведений Узбекистана, Казахстана, Украины, Израиля, Ирана.

«В наше время, когда музыкальное образование и музыкальная культура в целом всё больше становятся гарантом духовной безопасности России, усилилась необходимость уделять самое пристальное внимание организации музыкального образования, сохранению лучших традиций прошлого, внедрению современных методов, средств, активному музыкальному воспитанию школьников, студентов, взрослых. Именно поэтому тематика представленных докладов и публикаций чрезвычайно широка и интересна», — рассказала Ольга Хмельницкая, декан факультета музыкального творчества БГИИК.

В рамках конференции работало семь секций, участники рассмотрели вопросы, связанные с проблемами дополнительного музыкального образования, оценили современное состояние общего музыкального образования в разных странах и многое другое.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: БГИИК, музыкальное образование, конференция

Похожие материалы:
Тольяттинский институт искусств: получить главную роль
Сближение культур: БГИИК и Марокко
Подведены итоги Всероссийской конференции «От цифры к цифровой грамотности: задачи и решения»
Год культуры в Саратовской государственной консерватории
Университеты, меняющие себя и мир
Опыт СВФУ в сфере адаптивных технологий инклюзивного образования является уникальным
Независимая оценка качества образования: современные вызовы и лучшие практики
НИУ «БелГУ» - организатор Всероссийского конкурса
В Белгородском государственном институте искусств и культуры работает Школа искусств для взрослых
В ТГТУ обсудили проблемы и перспективы развития радиоэлектроники

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Тетюшский сельскохозяйственный техникум развивается динамично
Тетюшский сельскохозяйственный техникум – динамично развивающаяся образовательная организация...
Роль ресурсного центра в управлении инновационной деятельностью образовательных организаций
Ресурсный центр г. Сызрань Самарской области реализует дополнительные профессиональные программы,...
Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
На официальном сайте Дагестанского государственного университета (ДГУ) завершается работа над...
Инновационная деятельность Читинского медицинского колледжа
Более девятоста лет колледж обеспечивает качественное образование и личностное развитие...
Форум сети INQAAHE состоялся на острове Маврикий
В мае 2018 года на острове Маврикий состоялся форум Международной сети агентств гарантии качества...
Из журнала
#98Развитие сетевого взаимодействия в школе
#105Определены самые медиаактивные ректоры российских вузов
#100Исполнилось пять лет с момента принятия нового закона об образовании
#105Владимирский филиал РАНХиГС лидирует в системе образования региона
#105КалмГУ прилагает системные усилия для совершенствования региональной среды
Информационная лента
10:06В ТГТУ продолжаются разработки в сфере виртуальной и дополненной реальности
10:03В ВГСПУ стартовали новые онлайн курсы по различной тематике
10:02Конкурсы в сфере общественно-политических наук, проводимые РФФИ и АНО ЭИСИ
10:01Подписано соглашение о сотрудничестве между ПетрГУ и ЗС РК
09:58Новая старая дружба АГУ с турецким вузом