Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Традиции и инновации современного музыкального образования

15 апреля в Белгородском институте искусств и культуры прошла III Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование: традиции и инновации». На участие в конференции было подано более 150 заявок из разных регионов России.

20.04.2016
Просмотров: 58

15 апреля в Белгородском институте искусств и культуры прошла III Международная научно-практическая конференция «Современное музыкальное образование: традиции и инновации».

На открытии пленарного заседания выступил проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности БГИИК Сергей Борисов.

«Сегодня мы открываем уже третью международную научно-практическую конференцию, которая организована факультетом музыкального творчества БГИИК совместно с факультетом педагогики Каршинского государственного университета республики Узбекистан. Я желаю всем участникам плодотворной и неформальной работы, которая будет интересна вам, принесет настоящую пользу, ответит на волнующие вас вопросы, познакомит с единомышленниками, укрепит в своих исканиях!» — отметил в своём приветственном слове Сергей Борисов.

На участие в конференции было подано более 150 заявок из разных регионов России. Кроме этого, свои доклады на конференции представили преподаватели и студенты учебных заведений Узбекистана, Казахстана, Украины, Израиля, Ирана.

«В наше время, когда музыкальное образование и музыкальная культура в целом всё больше становятся гарантом духовной безопасности России, усилилась необходимость уделять самое пристальное внимание организации музыкального образования, сохранению лучших традиций прошлого, внедрению современных методов, средств, активному музыкальному воспитанию школьников, студентов, взрослых. Именно поэтому тематика представленных докладов и публикаций чрезвычайно широка и интересна», — рассказала Ольга Хмельницкая, декан факультета музыкального творчества БГИИК.

В рамках конференции работало семь секций, участники рассмотрели вопросы, связанные с проблемами дополнительного музыкального образования, оценили современное состояние общего музыкального образования в разных странах и многое другое.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: БГИИК, музыкальное образование, конференция

Похожие материалы:
Магнитогорская государственная консерватория. Священная лоза просветительства
Лазерные и нанотехнологии как драйвер высокотехнологичного развития
Консерватория в гармонии с наукой
Востребованные кадры для региона
Музыкальное образование в Ставрополье
Консерватория – часть музыкальной жизни России
Международная конференция «БРИКС: Сотрудничество в целях развития»
Музыкальное образование для взрослых
Центр музыкального образования Тамбовской области
В РосНОУ обсудили рейтингование как фактор инновационного развития России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дайджест № 103 «Аккредитация в образовании»
О главном результате дополнительного образования, от каких учителей исходит активное...
В МИЭТе создают базовую станцию 5G
Национальный исследовательский университет «Московский институт электронной техники» (НИУ МИЭТ)...
Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
В Забайкальском крае завершился VII Всероссийский молодежный форум «Горная школа -2018»....
Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?
Одним из преимуществ индивидуальной образовательной траектории в ТюмГУ считается возможность...
Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
В Сибирском федеральном университете в рамках стратегического проекта «CDIO — инженерный...
Из журнала
#91Актуальные проблемы отраслевого образования
#90Как повысить качество инженерного образования
#93В Плехановском университете обсудили будущее высшего образования
#93Новый уровень программной аккредитации
#92Юбилей гильдии экспертов
Информационная лента
08:23Преподаватели БАГСУ представляют республику на Всемирном конгрессе социологов.
08:15Студентов CDIO научат работать в условиях, когда нет права на ошибку
08:51Преподаватели ИРНИТУ выступили лекторами Горной школы в Забайкалье
11:36В МИЭТе создают базовую станцию 5G
17:12Major/Minor, или Что нужно знать о новой модели образования ТюмГУ?