Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В Пензенском госуниверситете совершенствуется стратегия взаимодействия вуза и школы

Совершенствование стратегии эффективного взаимодействия вуза и школы одно из приоритетных направлений работы Педагогического института им. В.Г. Белинского. За год работы педагогический кластер доказал свою актуальность и показал эффективность работы.

17.07.2015
Просмотров: 91

Совершенствование стратегии эффективного взаимодействия вуза и школы одно из приоритетных направлений работы Педагогического института им. В.Г. Белинского.

Напомним, что соглашение о вхождении в педагогический кластер было подписано между Пензенским государственным университетом, Министерством образования Пензенской области и школами региона чуть больше года назад.

С идеей создания объединения власть-вуз-школа для усиления и интенсивного развития педагогической науки и практики выступил ректор ПГУ Александр Дмитриевич Гуляков.

Проект нашел поддержку у Министерства образования региона, Управления образования г. Пензы и прямой отклик у ряда директоров школ города.

За год работы педагогический кластер доказал свою актуальность и показал эффективность работы.

Знаковым мероприятием в рамках взаимодействия можно назвать проведенный в Педагогическом институте ПГУ образовательный форум "Школа-ВУЗ: территория сотрудничества", в рамках которого педагоги университета и учителя школ смогли познакомиться с важными тенденциями в образовании и перенять передовой опыт.

- Работа в рамках образовательного кластера призвана максимально сблизить вуз и школу, - рассказывает директор Педагогического института им. В.Г. Белинского Ольга Петровна Сурина. - Теперь мы имеем больше площадок, где можем обсудить направления совместной работы. Подчеркну, что школа и университет должны двигаться по одной общей траектории, только тогда мы сможем достичь хорошего, устойчивого результата.

Одно из важных направлений деятельности участие директоров школ в итоговой государственной аттестации. К примеру, недавно прошедшую защиту дипломных проектов будущих учителей математики оценивал в качестве эксперта директор МБОУ СОШ № 18 г. Пензы Алексей Сергеевич Кирсанов.

Подобная практика важна и для студентов, и для школы. Первые могут сразу оценить практическую значимость своих научных изысканий и продемонстрировать свою профессиональную подготовку представителю школы. Руководители образовательных учреждений могут сразу наметить себе перспективные молодые кадры и пригласить их на работу, отмечает О.П. Сурина. На достигнутом мы останавливаться не собираемся. В Педагогическом институте уже запланирован ряд ключевых мероприятий в рамках образовательного кластера на следующий учебный год: методическая помощь учителям, открытие Школы молодого учителя, проведение совместных конференций, помощь в организации факультативов в школах, совершенствование формы проведения педагогической практики студентов и т.п.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: пензенский государственный университет, общеобразовательная школа, педагогическое образование

Похожие материалы:
"Паспорт" поможет школьникам поступить в вуз на бюджет
Учитель года России - Наталья Никифорова
PISA-2012: мы ждем перемен?
Модернизация педагогического образования в условиях перехода к федеральным образовательным стандартам
Приоритет – интеграция образования, науки и практики
Миссия Мичуринского государственного педагогического института
Функция воспитания возвращается в школу
Образование: через призму двух парадигм
Развитие интеллекта - задача современной школы
ТГГПУ - будущее педагогического образования

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 3 (103) 2018

Удивительное рядом. Цифровизация шагает по стране, а количество обучающихся на онлайн-курсах составляет всего 4,05% от общего числа интернет-пользователей. Люди пенсионного возраста помогают иностранцам постигать азы русского языка через Skype, а вот школьных педагогов обучать премудростям профессии некому. Как всегда, у нас много интересного!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Изменения в законе о целевом обучении вступят в силу в 2019 году
Президент России Владимир Путин подписал 3 августа Федеральный закон об улучшении механизмов...
ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»
Сотрудники Иркутского технического университета и компании «Гелиос» выступили с докладами на V...
ICSAM2018 в НИУ «БелГУ»
Белгородский государственный национальный исследовательский университет стал организатором...
САФУ запускает проект для молодежи с ограниченными возможностями здоровья
В новом учебном году Волонтерский центр САФУ, Ресурсный центр инклюзивного образования САФУ и...
РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
Гранты выделяются на реализацию научных и научно-технических проектов на базе существующих...
Из журнала
#93Эффективный контракт
#92Образовательный марафон ДПО
#91Формирование сети опорных университетов
#90Университет высокого полёта
#91Актуальные проблемы отраслевого образования
Информационная лента
08:06Онлайн-курс ТюмГУ в проекте Courses in Russia
07:57Конференция PHENMA-2018 в Южной Корее
15:22РНФ начал прием заявок на конкурс по поддержке лабораторий мирового уровня
15:21В России вузам могут предоставить права на проведение антикоррупционной экспертизы
15:18ИРНИТУ на форуме «ГеоБайкал – 2018»