Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Партнёры

В Пензенском госуниверситете совершенствуется стратегия взаимодействия вуза и школы

Совершенствование стратегии эффективного взаимодействия вуза и школы одно из приоритетных направлений работы Педагогического института им. В.Г. Белинского. За год работы педагогический кластер доказал свою актуальность и показал эффективность работы.

Просмотров: 99

Совершенствование стратегии эффективного взаимодействия вуза и школы одно из приоритетных направлений работы Педагогического института им. В.Г. Белинского.

Напомним, что соглашение о вхождении в педагогический кластер было подписано между Пензенским государственным университетом, Министерством образования Пензенской области и школами региона чуть больше года назад.

С идеей создания объединения власть-вуз-школа для усиления и интенсивного развития педагогической науки и практики выступил ректор ПГУ Александр Дмитриевич Гуляков.

Проект нашел поддержку у Министерства образования региона, Управления образования г. Пензы и прямой отклик у ряда директоров школ города.

За год работы педагогический кластер доказал свою актуальность и показал эффективность работы.

Знаковым мероприятием в рамках взаимодействия можно назвать проведенный в Педагогическом институте ПГУ образовательный форум "Школа-ВУЗ: территория сотрудничества", в рамках которого педагоги университета и учителя школ смогли познакомиться с важными тенденциями в образовании и перенять передовой опыт.

- Работа в рамках образовательного кластера призвана максимально сблизить вуз и школу, - рассказывает директор Педагогического института им. В.Г. Белинского Ольга Петровна Сурина. - Теперь мы имеем больше площадок, где можем обсудить направления совместной работы. Подчеркну, что школа и университет должны двигаться по одной общей траектории, только тогда мы сможем достичь хорошего, устойчивого результата.

Одно из важных направлений деятельности участие директоров школ в итоговой государственной аттестации. К примеру, недавно прошедшую защиту дипломных проектов будущих учителей математики оценивал в качестве эксперта директор МБОУ СОШ № 18 г. Пензы Алексей Сергеевич Кирсанов.

Подобная практика важна и для студентов, и для школы. Первые могут сразу оценить практическую значимость своих научных изысканий и продемонстрировать свою профессиональную подготовку представителю школы. Руководители образовательных учреждений могут сразу наметить себе перспективные молодые кадры и пригласить их на работу, отмечает О.П. Сурина. На достигнутом мы останавливаться не собираемся. В Педагогическом институте уже запланирован ряд ключевых мероприятий в рамках образовательного кластера на следующий учебный год: методическая помощь учителям, открытие Школы молодого учителя, проведение совместных конференций, помощь в организации факультативов в школах, совершенствование формы проведения педагогической практики студентов и т.п.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: пензенский государственный университет, общеобразовательная школа, педагогическое образование

Похожие материалы:
Преобразования в школьном образовании
Как готовят учителей в Финляндии
Модернизация педагогического образования в условиях перехода к федеральным образовательным стандартам
Педагог в системе школьного образования
Школа.LIVE: Нужно ли профильное обучение в старшей школе?
Эспресс-форум: педагогическое образование в Год учителя
Инженерное будущее со школьной скамьи
Образование: через призму двух парадигм
Сибирский педагогический консорциум
Религия как компонент образовательного процесса

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 9 (109) 2019

Готова ли система образования России к переходу на риск-ориентированную модель оценки качества? Почему российские работодатели не заинтересованы в развитии своих сотрудников? Что включает цикл обучения в Бразилии? Каковы перспективы набора студентов из Казахстана на обучение в российские вузы? Знакомьтесь с мнениями экспертов в новом номере «АО»!
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Андрей Кречетов: «Для мощного движения вперёд необходим технологический прорыв. Убеждён, это возможно»
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачёва располагает всеми...
Кадровый потенциал Чукотки
Стратегию развития Чукотского многопрофильного колледжа определяет ответственная задача,...
В СВФУ состоится Межрегиональный профессорский форум
23-24 мая в Северо-Восточном федеральном университете пройдет Межрегиональный профессорский форум...
Мегионский политехнический колледж участвует в экономическом развитии региона и страны
Миссией колледжа определено оказание высококачественных образовательных услуг на основе лучших...
Более 200 ученых обсудят мировые тренды химии и биологии на конференции в СОГУ
Университет особое внимание уделяет вопросам биологии. Совместный проект ученых из Объединенного...
Из журнала
#101Артур Лященко о поддержке экспортной деятельности в России
#103Камский государственный автомеханический техникум им. Л.Б. Васильева реализует эффективную образовательную стратегию
#107Трудоустройство иностранных студентов – атрибут позиционирования на международном рынке образовательных услуг
#100Заокский университет дает качественное образование в христианской среде
#95Паспортные данные приоритетного проекта по экспорту образования
Информационная лента
09:00Национальные проекты: без права на ошибку?
08:58В Елабуге пройдет Х Международный фестиваль школьных учителей
08:57Информационный центр ОИЯИ организует IT-школу молодых ученых Юга России
08:55Ученые ЮУрГУ придумали уникальный способ спасти природу
08:53Изобретение студента Астраханского госуниверситета поможет людям с ОВЗ