Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Ставропольский институт бизнеса и технологий «Бизнестранс»

Ориентация на потребителя становится приоритетным направлением и залогом успешного функционирования организации сферы образования.

Просмотров: 2318

Выиграть на конкурентном поле

СТЕПАНОВА Валентина
Сергеевна
– ректор Ставропольского института бизнеса и технологий «Бизнестранс», кандидат экономических наук, доцент

ХХI век – период информационных технологий, ускоренного прогресса, смены экономических формаций, что требует гибкости и адаптации на рынке труда. Поэтому ориентация на потребителя становится приоритетным направлением и залогом успешного функционирования организаций сферы образования. Таково мнение ректора молодого негосударственного вуза – Ставропольского института бизнеса и технологий «Бизнестранс» Валентины СТЕПАНОВОЙ.

Сегодня много говорится о качестве российского высшего образования, причем резкость негативных оценок возрастает, когда речь заходит о негосударственных высших учебных заведениях.

Осознавая это, одной из главных ориентаций института определено максимальное удовлетворение образовательных потребностей каждого конкретного студента, в соответствии с его представлением о конечных результатах обучения и одновременной реализацией высоких требований к качеству подготовки специалистов.

В Ставропольском институте бизнеса и технологий «Бизнестранс» (СИБиТ) с 2007 года ведется активная работа по совершенствованию системы управления качеством, разработаны и применяются современные методы и модели эффективного управления вузом.

Для оценки системы качества используется ряд приемов: регулярная самооценка по определенным критериям; опросы сотрудников, выпускников, потребителей; определение уровня освоения студентами учебных дисциплин; государственная аттестация выпускников.

Закономерно изменилась сегодня и роль преподавателя: осуществляя традиционную, обучающую функцию, он стал наставником и консультантом. И важнейшая его задача – мотивирование студентов к обучению и самостоятельной работе. Поэтому еще одной особенностью образовательной деятельности в вузе является создание условий студентам для творческой работы.

Результативность образовательной деятельности тесно связана с эффективностью выполняемых в вузе научных исследований с учетом специфики института, которая состоит в возможности проведения широких исследований в области экономических наук.

В СИБиТ открываются новые, востребованные, в первую очередь, региональным рынком труда направления и специальности с одновременным расширением профиля подготовки по традиционным специальностям, поскольку совершенно очевидно, что выиграть на конкурентном поле можно только благодаря глубокому маркетинговому анализу и скоординированным действиям руководства и коллектива вуза.

Конкурентным преимуществом также можно считать хорошо отлаженные взаимоотношения с «контактными аудиториями». Взаимопонимание с общественными организациями (например, с Ассоциацией выпускников СИБиТ «Бизнестранс»), – расширение и углубление международных связей – реальный источник дополнительных средств.

Вузом разработана и успешно реализуется концепция многоуровневой многоступенчатой региональной системы профессионального непрерывного образования «Школа – колледж – вуз – предприятие», субъектом которой, наряду с институтом, является также колледж экономики и управления «Бизнестранс».

Особое внимание в институте уделяется воспитанию всесторонне развитой, активной и творческой личности, способной свободно и гармонично адаптироваться в современных жизненных условиях. Мы стремимся к тому, чтобы молодой специалист, выпускник нашего вуза, был подлинным интеллигентом, гражданином и патриотом. В связи с этим развитие и воспитание культуры личности будущего специалиста предполагает учет и региональных принципов, являющихся следствием проявлений народной культуры Южного федерального округа, в целом, и Ставропольского края, в частности.

Реализация целей и основных направлений развития института во многом определяется уровнем развития его материальной базы. Поэтому активно продолжается работа по реконструкции и созданию как новых учебно-лабораторных помещений (библиотеки, читальные залы, чертежные кабинеты и т.п.), так и помещений социально-бытового назначения (общежития, столовые).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: ВПО, ставропольский край, ставропольский институт бизнеса и технологий «Бизнестранс», alma mater, ао-34

Похожие материалы:
Инновационная программа Ставропольского государственного аграрного университета
Совет ректоров вузов Ставрополья
Северо-кавказский гуманитарный институт - акцент на профориентацию
Преемственность в системе образования
В перспективе – многоуровневый учебный комплекс
От традиций – к креативности и инновациям
Становление негосударственного вуза в Невинномысске
Белгородский государственный технический университет им. В.Г. Шухова в Ставропольском крае
Инновационный вуз концепций и условий
Северо-Кавказский государственный технический университет: опережая время

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
В рамках семидневного Форума задумано обсуждение сразу нескольких инициатив – ежегодное...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
В БФУ им. И. Канта пройдет I международный форум «Я-НАСТАВНИК»
Ключевыми мероприятиями Форума станут: пленарное заседание, круглые столы, образовательные...
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с...
МГТУ и исландский университет Акюрейри подписали соглашение о сотрудничестве
В Министерстве экономического развития России состоялся 18 раунд Российско-Исландских...
Из журнала
#94Дальневосточный государственный университет путей сообщения отметил юбилей
#97Баварско-российская конференция по экономическим наукам
#99Алексей Чаплыгин о силе брендов российских вузов
#96Глобальная конкурентоспособность ТУСУР
#101Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов
Информационная лента
09:15Корабль жизни: в СевГУ проектируют медицинский плавцентр
09:09Посол Республики Кот-д’Ивуар посетил Новгородский университет
08:52В ТюмГУ разрабатывают новый способ доступа к аккаунтам
08:34«Холод как преимущество»: в СВФУ обсудят проблемы идентичности арктических городов
08:27АлтГУ и Федерация шахмат Алтайского края подписали соглашение о сотрудничестве