Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Рязанская область: роль университетского комплекса в экономике региона

На базе бизнес-инкубатора РГРТУ состоялось заседание круглого стола "Роль университетского комплекса в экономике региона. Влияние и перспективы развития". Участники были солидарны в том, что в настоящее время остро стоит вопрос обеспечения предприятий квалифицированным кадрами.

Просмотров: 1249

На базе бизнес-инкубатора Рязанского государственного радиотехнического университета состоялось заседание круглого стола "Роль университетского комплекса в экономике региона. Влияние и перспективы развития".

В работе круглого приняли участие Министр промышленности, инновационных и информационных технологий Рязанского области Пронин М.В., Министр труда и занятости Рязанской области Рокотянская Ю.В., заместитель Министра экономического развития и торговли Нюнина Е.А., ректор РГРТУ Гуров В.С и руководители крупных промышленных предприятий Рязани и области.

В своем приветственном слове участникам круглого стола ректор университета Гуров В.С. отметил необходимость более плотного взаимодействия работодателей и университета по вопросам подготовки выпускников для нужд оборонно-промышленного комплекса, а также сделал акцент на совместной работе с реальным сектором экономики в связи с полным переходом на двухуровневую подготовку специалистов, начиная с 2014 года.

Представители региональной власти и промышленности были солидарны в том, что в настоящее время остро стоит вопрос обеспечения предприятий квалифицированным кадрами. В этом плане интересным опытом поделился начальник группы обучения персонала "360 авиационного завода" Сокол С.И.

В целом участники круглого стола отметили актуальность следующих вопросов:

  • тесная работа образовательных учреждений ВПО и СПО с промышленными предприятиями в целях развития совместного научного потенциала;
  • поиск возможностей предоставления жилья молодым специалистам;
  • корректировка образовательных программ с учетом потребностей работодателей и планирование государственного заказа на подготовку специалистов в рамках тотального перехода на двухуровневую систему "бакалавр-магистр".

По завершении круглого стола участники продолжили общение в неформальной обстановке в стенах бизнес-инкубатора РГРТУ.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: РГРТУ (Рязань), рязанская область, социальное партнерство

Похожие материалы:
В согласии с социальными партнерами
КФУ расширяет сотрудничество с предприятиями нефтехимической промышленности
РГУ имени С.А. Есенина: муниципальный вектор сотрудничества
Энергоэффективность – одно из приоритетных направлений научно-образовательной деятельности ВлГУ
Социальное партнерство как условие качественной подготовки cпециалистов
Приморские работодатели примут участие в подготовке инженеров в ДВФУ
Актуальность и перспективы дуального обучения
Перспективное сотрудничество в области защиты информации
Тольяттинский госуниверситет и ОАО «АВТОВАЗ»: реальные шансы на успех
Особое звено процесса обучения, или Чем хороша зарубежная практика

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 10 (110) 2019

Парадоксы – наше всё! По данным доклада Организации экономического сотрудничества и развития «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», российское образование вошло в тройку самых инновационных среди стран-участниц ОЭСР. Между тем в результате того, что в России 98% учителей задают домашнюю работу минимум два раза в неделю, 36% старшеклассников не умеют использовать полученные знания и принимать решения. Еще больше парадоксов – в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
#101Медицинский колледж Управделами Президента РФ готовит конкурентоспособных специалистов
#107Вячеслав Карпов: «Говорить правду о состоянии современной науки сложно»
#107Формирование современной модели подготовки кадров: мнение экспертов
#99Новости рубрики «Новая школа России»
#98Забайкальский аграрный институт – научно-методический центр аграрного образования края
Информационная лента
10:29Исследование мерзлоты и освоение Арктики принесёт ещё множество открытий
09:59Эксперт БФУ им. И. Канта рассказал о наиболее встречающихся в Калининградской области типах молний
09:51Популяризируя знания о Байкале
09:51Магистерская программа «Информационные и гибридные конфликты» запускается в ИОНМО СевГУ
09:40Новые материалы и технологии: российские ученые переходят на экологичное производство