Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Центр дистанционных образовательных технологий Пермского строительного колледжа модернизирует учебный процесс

ЦДО Пермского строительного колледжа - инновационный проект, реализуемый с целью модернизации учебного процесса в рамках электронной образовательной среды.

Просмотров: 272

Материал опубликован в журнале №93 от 20.02.2017.

СИЛАНТЬЕВА Елена Юрьевна

руководитель центра дистанционных образовательных технологий Пермского строительного колледжа.

ПЕТРОВА Ирина Анатольевна

методист Пермского строительного колледжа.

Образовательная среда нового поколения

Информатизация современного общества обуславливает поиск новых путей формирования и развития личности. Организация центра дистанционных образовательных технологий (ЦДО) при Пермском строительном колледже стала следствием смены образовательной парадигмы для расширения возможностей удовлетворения интеллектуальных, культурных и профессиональных потребностей обучающихся и педагогов.

Основная цель ЦДО, начавшего свою работу в конце 2015 года, – модернизация учебного процесса колледжа в рамках электронной образовательной среды (ЭОС). Главным формирующим компонентом ЭОС является информационная система, включающая портал sppsk.perm.ru, систему дистанционного обучения (СДО) и контентную мастерскую.

Портал служит для обмена информацией и совместной деятельности, предоставляя широкий спектр возможностей разным группам пользователей. Так, с целью обеспечения успешной работы педагогов на портале проведено два блока семинаров по инновационным образовательным технологиям, организовано обучение руководителей и экспертов специализированных центров компетенций.

Возможности ЦДО используются и для реализации эффективного взаимодействия между участниками федерального учебно-методического объединения СПО по укрупненной группе специальностей «Архитектура». На портале создана страница ФУМО, проводятся тематические вебинары, дистанционные педагогические и студенческие конкурсы и конференции. С помощью дистанционных технологий осуществляется тестирование работодателей по вопросам качества подготовки специалистов.

Посредством ЭОС также реализуется смешанная модель обучения, где электронные образовательные технологии используются в качестве вспомогательных для традиционного очного образования элементов. В рамках этой модели организуется активное взаимодействие преподавателя и студента в различных формах. Теоретический материал может быть представлен в виде размещённых в СДО электронных учебников, конспектов лекций, дополнительных материалов и сетевых ресурсов, вебинаров или видео-лекций. Практические занятия проводятся в формате форумов, тестирований, самостоятельных и групповых проектных работ.

Одной из перспективных задач ЦДО является реализация регионального проекта сетевого взаимодействия образовательных организаций Пермского края. Сформированы рабочие группы по физике, электротехнике и философии. Проект позволил определить организационно-техническое сопровождение сетевой модели обучения, алгоритм организации сетевого взаимодействия образовательных организаций и подготовки преподавателей к работе в режиме онлайн. В сетевой форме взаимодействия колледж видит не только механизм обмена и аккумуляции передового опыта в области подготовки, повышения квалификации кадров, но и возможность актуализации образовательных программ с учётом требований новых образовательных и профессиональных стандартов.

В следующем году Пермский строительный колледж планирует продолжить работу по развитию ЦДО в рамках совершенствования ЭОС и реализации сетевой модели взаимодействия на региональном и федеральном уровнях. Приглашаем к сотрудничеству и обмену опытом.

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: личный опыт, ао-93, дополнительное образование, СПО

Похожие материалы:
Проектная деятельность как проявление созидательной активности
Программа развития Сарапульского техникума машиностроения и информационных технологий
Адыгейский педагогический колледж
Образование взрослых в бизнес-колледже «Лидер»
Совет директоров ссузов Красноярского края
В рамках образовательного стандарта
Бирючанский техникум внедряет дуальное обучение
Технология подготовки практикоориентированной площадки
Сквозь призму новых образовательных стандартов
Достоинства разнопрофильной подготовки

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 6 (106) 2018

«Перемен! Мы ждем перемен». В контексте трансформаций российской системы госаккредитации строчка известной песни приобретает отличный от первоначального эмоциональный оттенок. Так случилось, что связанные с оценкой качества образования перемены врываются в жизнь научно-педагогического сообщества чуть ли не каждую пятилетку. Судя по всему, на очереди следующая. Об этом и не только читайте в новом номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Дагестанский государственный университет реализует онлайн-проект по поддержке и развитию русского языка в полиязычном культурном пространстве
На официальном сайте Дагестанского государственного университета (ДГУ) завершается работа над...
8-я Евразийская конференция по высшему образованию IUNC Eurasia 2019
13-16 мая 2019 состоится 8-я Ежегодная Евразийская конференция по высшему образованию,...
В Москве прошла V Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch
Журнал «Аккредитация в образовании» и проект «Higher Education Discovery» (HED) выступили...
Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
15 февраля Генеральный директор Агентства по ядерной энергии организации экономического...
Социологи проанализировали российских ректоров
Центр изучения российской элиты Государственного университета управления и исследовательский...
Из журнала
#103Камский государственный автомеханический техникум им. Л.Б. Васильева реализует эффективную образовательную стратегию
#98Новый рейтинг российских вузов по результатам мониторинга эффективности – 2017
#95Паспортные данные приоритетного проекта по экспорту образования
#95Региональный технический колледж в г. Мирном активно участвует в WSR
#102Сергиево-Посадский колледж активно участвует в WorldSkills
Информационная лента
12:47Решаем важнейшие задачи столетия вместе: сотрудничество по программе стажировок студентов НИЯУ МИФИ в ОЭСР закреплено меморандумом
12:46В ПетрГУ открылся Инновационный педагогический парк
12:46Конкурс научных работ: теория и практика избирательного законодательства
12:45Социологи проанализировали российских ректоров
12:44«Электроэнергетика глазами молодежи — 2019»