Поиск по сайту
О журналеПроектыОформить подпискуКонтакты
Информационно-аналитический журнал
Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОСУМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вузы России

Новосибирская область: лидерство в ключевых компетенциях

«Главным героем» проекта «Территория развития», реализуемого журналом «Аккредитация в образовании», в 86 номере стала Новосибирская область – один из крупнейших центров Российской Федерации. Регион уже более полувека удерживает лидирующие позиции в сфере науки и технологий.

Просмотров: 163

«Главным героем» проекта «Территория развития», реализуемого журналом «Аккредитация в образовании», в 86 номере стала Новосибирская область.

Новосибирская область – один из крупнейших центров Российской Федерации – уже более полувека удерживает лидирующие позиции в сфере науки и технологий.

В регионе сложились концентрация институтов Российской академии наук и мощный научно-образовательный комплекс. Важная особенность региона – здесь налажена тесная связь технологического бизнеса с фундаментальной и прикладной наукой.

В феврале 2016 года на заседании регионального правительства была утверждена программа реиндустриализации Новосибирской области до 2025 года. По мнению губернатора Владимира Городецкого, создана первая в России модель развития несырьевого региона, которая может стать пилотным проектом в Российской Федерации. Программа основана на имеющихся в регионе технологических заделах. Это информационно-телекоммуникационные технологии, наукоемкие технологии в агропромышленном комплексе, перерабатывающей и пищевой промышленности, здравоохранении, энергетике, транспорте и экологии.

С 2005 года Новосибирская область активно реализует инновационную политику, с 2010 – входит в Ассоциацию инновационных регионов России (АИРР). По итогам 2015 года к группе «сильных инноваторов» отнесены пять регионов АИРР, среди них Новосибирская область.

Стратегическим приоритетом деятельности областного правительства является поиск новых точек и форм поддержки роста региональной экономики.

Для комплексного содействия созданию и развитию благоприятного инвестиционного климата в области, реализации кластерной политики создан Центр регионального развития.

По количеству учебных заведений и студентов Новосибирская область занимает третье место в России. В 38 государственных и негосударственных образовательных организациях высшего образования (с филиалами) региона обучаются почти 130 тыс. студентов, подготовка ведется более чем по 550 направлениям и специальностям.

Программы среднего профессионального образования реализуют около 70 профессиональных образовательных организаций, включая филиалы и структурные подразделения вузов. В области создано 19 отраслевых ресурсных центров профобразования, в которых концентрируются современные образовательные ресурсы. Для управления образовательным процессом и координации действий работодателей и образовательных учреждений создано 16 отраслевых советов.

Руководители ряда вузов и ссузов Новосибирской области представили достижения своих образовательных организаций на страницах №86. Среди них – ректор Сибирского государственного университета геосистем и технологий, доктор технических наук, профессор Александр КАРПИК, директор Новосибирского юридического института (филиала) ТГУ, кандидат юридических наук, доцент Лидия ЧУМАКОВА, директор Новосибирского машиностроительного колледжа Наталья АФАНАСЬЕВА, директор Новосибирского медицинского колледжа Светлана ДОМАХИНА и другие.

Читайте материалы рубрики «РЕГИОН», посвященные Новосибирской области, в 86 номере «АО»!

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Похожие материалы:
Человек с обложки: Виктор Гришин
Система профобразования языком цифр
Новая образовательная модель
Зачем вузу соцсети?
Кому и для чего нужны рейтинги?
Сибирская кузница кадров
Паспорт региона: Новосибирская область
Востребованные кадры для региона
Задачи гражданско-патриотического воспитания
Дайджест №86 «Аккредитация в образовании»

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 7 (123) 2020

Известный американский фантаст Роберт Асприн однажды написал: «Когда на носу кризис, не трать силы на овладение сведениями или умениями, которыми ты не обладаешь. Окапывайся, и управляйся с ним, как сможешь, с помощью того, что у тебя есть». Кризис уже наступил, и обойтись имеющимся инструментарием вряд ли получится. Как жить в новом, дивном мире и развивать потенциал – читайте в 123-м номере «АО».
Анонс журнала

Партнеры
Популярные статьи
Из журнала
Информационная лента
11:41В России планируется проведение исследования «PISA для школ»
09:36Якутия – один из центров развития цифровых технологий
15:20RusNanoNet: ученые АлтГУ и ИВМ СО РАН реализуют уникальный проект
14:48РФФИ объявит конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований
12:27ВГУЭС участвует в дискуссии о школьном образовании на ВЭФ