Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

В КГТУ апробировали новую программу дополнительного образования по кораблестроению

В рамках реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы была внедрена программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии», по которой было проведено обучение.

Просмотров: 4

В рамках реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы была внедрена программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии», по которой было  проведено обучение студентов университета.

Целями этой программы являются:

- формирование у слушателей компетенций в области теоретических знаний, основных методов, подходов при использовании возобновляемых источников энергии в судостроении;

- приобретение слушателями практических навыков по проектированию судов с альтернативными (возобновляемыми) источниками энергии в качестве основных и вспомогательных энергетических установок.

При внедрении программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» был обеспечен инновационный подход к обучению, а именно:

- подготовка слушателей обеспечивала осуществление ими профессиональной деятельности на стыке различных направлений в сфере морской деятельности;

- обучение способствовало формированию личностных качеств обучаемых, коммуникативных компетенций, способности в сжатые сроки адаптироваться к профессиональной среде;

- в процессе обучения был реализован принцип «обучение через исследования», «обучение через действие и процесс».

Программа дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» способствует разносторонней реализации личности обучаемых в различных ситуациях, социализации учащегося в образовательном пространстве, адаптации личности в студенческом социуме.

Результатом обучения по программе программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» стало:

- освоение студентами теоретических знаний, основных методов, подходов при проектировании судов с использованием возобновляемых источников энергии;

- приобретение студентами  практических навыков по проектированию судов с альтернативными (возобновляемыми) источниками энергии в качестве основных и вспомогательных энергетических установок.

На основе результатов внедрения программы дополнительного профессионального образования «Теория проектирования судов, использующих альтернативные (возобновляемые) источники энергии» можно рекомендовать её к преподаванию в рамках повышения квалификации специалистов и реализации мероприятий проекта «Инженерные конкурсы и соревнования» дорожной карты МариНет Национальной технологической инициативы.

Ссылка на оригинал статьи

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: дополнительное профессиональное образование, образовательные программы, калининградский государственный технический университет

Похожие материалы:
Экспертиза качества программ дополнительного профессионального образования
Дополнительное профессиональное образование – один из трендов современности
Межрегиональный отраслевой ресурсный центр в Тольятти
Профессиональное обучение безработных
Высшие курсы иностранных языков Минэкономразвития России обеспечивают непрерывное образование граждан
Опыт обучения взрослых в городах Европы, Азии и России
Mail.Ru Group будет готовить игровых разработчиков и тестировщиков совместно с ВГУ
Дополнительное образование педагогов в русле новых требований
СГТУ им. Гагарина Ю.А выиграл международный проект по программе TEMPUS
Сколтех введет курс по обучению биомедицинским технологиям

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 5 (105) 2018

Что день грядущий нам готовит? Как следует из доклада об основных направлениях деятельности Правительства РФ до 2024 года – вхождение России в число пяти крупнейших экономик мира. В отношении науки и образования планы не менее масштабные: ускорение темпов научно-технологического развития должно обеспечить стране место среди пяти ведущих мировых держав, а эффективная образовательная политика – удовлетворить спрос стратегически важных отраслей в высококвалифицированных кадрах. Об этом и других сценариях будущего читайте в новом номере «АО». А еще мы открываем новую рубрику. Пропустить невозможно!

Партнеры
Популярные статьи
Российско-Грузинский молодёжный форум пройдет в Москве и Пятигорске
В рамках семидневного Форума задумано обсуждение сразу нескольких инициатив – ежегодное...
Пути совершенствования системы госаккредитации обсудили в Госдуме РФ
Парламентские слушания по теме «Правовое обеспечение государственной регламентации...
В БФУ им. И. Канта пройдет I международный форум «Я-НАСТАВНИК»
Ключевыми мероприятиями Форума станут: пленарное заседание, круглые столы, образовательные...
В ЮФУ проходит форум "Международный диалог: инклюзия через всю жизнь"
В Южном федеральном университете 13-15 ноября проходит Всероссийский образовательный форум с...
АлтГУ и Федерация шахмат Алтайского края подписали соглашение о сотрудничестве
В соответствии с документом стороны будут совместно развивать шахматный спорт на территории...
Из журнала
#98Модель самоорганизации результативной образовательной системы колледжа
#95Паспортные данные приоритетного проекта по экспорту образования
#100Исполнилось пять лет с момента принятия нового закона об образовании
#98России грозит структурный дефицит трудовых ресурсов
#96Опыт Японии в привлечении иностранных студентов
Информационная лента
09:15Корабль жизни: в СевГУ проектируют медицинский плавцентр
09:09Посол Республики Кот-д’Ивуар посетил Новгородский университет
08:52В ТюмГУ разрабатывают новый способ доступа к аккаунтам
08:34«Холод как преимущество»: в СВФУ обсудят проблемы идентичности арктических городов
08:27АлтГУ и Федерация шахмат Алтайского края подписали соглашение о сотрудничестве