Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Информационно-аналитический журнал

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

СПО: искать и не останавливаться на достигнутом

Что держит молодого педагога в системе СПО, а что не устраивает? На эти и другие вопросы ответила в своем интервью Юлия Лапина, победитель конкурса «Лучший молодой преподаватель профессионального образования Приволжского федерального округа» (2013 год).

08.05.2014
Просмотров: 968

В перестроечный период низкие зарплаты, постоянные сокращения, которые происходили в образовательных учреждениях, наряду с изменением требований к компетентности преподавателей и мастеров производственного обучения привели к тому, что в системе СПО начался отток педагогов. Причем уходили не только те, кому пора на пенсию, но и зрелые, хорошо подготовленные специалисты. В отдельных случаях дело доходило до того, что директора были вынуждены поручать  ведение практических занятий наиболее успешным старшекурсникам. Разговоры о дефиците кадров и омоложении коллективов колледжей и техникумов не утихали долгое время.

Проблема не сошла с повестки дня и сегодня. Особенно востребованы в  колледжах и техникумах преподаватели специальных дисциплин, информатики, математики.

Что держит молодого педагога в системе СПО, а что не устраивает? – на эти и другие вопросы ответила в своем интервью «Искать и не останавливаться на достигнутом» победитель конкурса «Лучший молодой преподаватель профессионального образования Приволжского федерального округа» (2013 год) Юлия Лапина, проработавшая около пяти лет в Оренбургском гуманитарно-техническом техникуме.

В продолжение темы редакция опубликовала еще один материал, который дает некоторое представление о том, как живется российским преподавателям ссузов и мастерам производственного обучения.

В мае 2012 года появились указы Президента РФ, нацеленные на повышение  материального состояния работников социальной сферы. По поручению Президента РФ Федеральная служба государственной статистики организовала наблюдение за оплатой труда отдельных категорий работников, которым по указу от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» предписано поднять заработную плату. Что показали цифры?

Интервью Юлии Лапиной и комментарий «Синица уже в руках», в котором приведены данные Росстата, читайте в номере 71 журнала «Аккредитация в образовании».

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: социальная поддержка педагогов, СПО, анонс, ао-71

Похожие материалы:
Экспресс-форум. Год учителя и СПО
Почему России нужны федеральные колледжи?
Идти в ногу с развитием науки и технологий
Заметки на полях ФГОС СПО
СПО: практическая ориентация
Предпочтения современных абитуриентов
Молодой преподаватель о профессии и о себе
24 апреля состоится VII съезд Союза директоров России
Особый профиль – физкультурное образование
Внедрение дуального образования в России

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 4 (96) 2017

В работе «Образование будущего: семь неотложных задач», французский философ и социолог Эдгар Морен отмечает: «Проблема понимания стала решающей для людей. И поэтому учение взаимопониманию выступает в качестве одной из целей образования в будущем». Об этих и других стратегиях перспективного развития читайте в новом номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора

Партнеры
Популярные статьи
Слово редактора к №96
Если процесс оптимизации в образовании – и вузов, и школ – рассматривать в качестве пищевой цепи,...
Второй саммит EdTechXAsia в Сингапуре
Второй год подряд EdTechXAsia соберет лучшие умы для обсуждения сегодняшних вызовов и завтрашних...
Из журнала
#86Экспертное мнение
#87Объединяющая площадка профессионального образования
#87Пути модернизации профессионального образования
#88Интернационализация в сфере гарантии качества образования
#87Всероссийская олимпиада профессионального мастерства
Информационная лента
11:51XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов
14:15Сотрудничество по направлению БРИКС выходит на новый уровень
14:03Разработки учёных ЮУрГУ помогают приблизить четвёртую промышленную революцию
16:52 Рейтинг вузов-участников германской программы академического обмена
16:27Мичуринский ГАУ – в числе лучших аграрных вузов страны