Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Галина Мотова вошла в Совет директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества

Заместитель директора Национального центра профессионально-общественной аккредитации, главный редактор журнала "Аккредитация в образовании" Галина Николаевна Мотова избрана в Совет директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества, APQN.

30.05.2016
Просмотров: 57

Заместитель директора Национального центра профессионально-общественной аккредитации, главный редактор журнала "Аккредитация в образовании" Галина Николаевна Мотова избрана в Совет директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества, APQN.

Избрание состоялось на заседании Генеральной Ассамблеи APQN 25 – 28 мая 2016 г. в г. Натадола (Фиджи). Новый состав Совета директоров возглавит вновь избранный президент профессор Цзяньсинь Джан (Jianxin Zhang) – ведущий эксперт Центра оценки высшего образования Юньнань (Китай). Кроме России и Китая в состав Совета директоров вошли представители Индии, Тайваня, Филиппин и Фиджи. APQN – крупнейшая в мире сеть аккредитационных агентств из 38 стран Азиатско-Тихоокеанского бассейна.

Избрание Г.Н.Мотовой в Совет директоров APQN свидетельствует о признании высокого качества работы Нацаккредцентра.

Директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации Владимир Наводнов, выступая на конференции в Натадоле, подчеркнул что сегодня Российская Федерация активно включается не только в европейские процессы формирования систем гарантии качества на основе принципов Болонского процесса, но и активно сотрудничает с азиатскими аккредитационными агентствами. Только за последний год были  проведены совместные международные аккредитации образовательных программ в Нижегородском государственном университете им Н.И. Лобачевского – совместно с Центром оценки качества высшего образования Министерства образования Китайской Народной Республики (HEEC) и в Дальневосточном федеральном университете – совместно с Советом по оценке и аккредитации высшего образования Тайваня (HEEACT).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: владимир наводнов, apqn, качество образования, галина мотова

Похожие материалы:
Лучшие образовательные программы - результат экспертной оценки
APQN. Глобализация систем гарантии качества
Российская система государственной аккредитации: перспективы
CEENET – нет, CEENQA – да!
Бордюрные камни госаккредитации
Стенограмма пресс-конференции по качеству образования
Если доверить «сомелье» оценку качества образования…
Оценка качества образования: точки зрения
Кому нужна независимость аккредитационных агентств?

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 8 (92)

На обложке журнала ректор Нижегородского государственного педагогического университета им. К.Минина А.А.Фёдоров. «Дети перестали читать книги, погружены в социальные сети и игровые приставки? Но кто позволил это всё изобрести и запустить в производство, сделав тотальным и тоталитарным? Разве не те самые взрослые, которые пятьдесят лет назад призывали к научно-техническому прогрессу и спонсировали новые поколения к постижению правил его ускорения?», – задается вопросами ректор Мининского университета. Читайте в 92 номере «АО» его статью «Новое педагогическое образование».
Слово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Из журнала
#86Синтез науки и творчества
#86Новая образовательная модель
#84Форпост региональной системы образования
#87Экспертное мнение
#87Аккредитационные коллизии ДПО
Информационная лента
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров
14:00Конкурс на соискание премий Алтайского края в области науки и техники