Поиск по сайту
Вход Регистрация
Х
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Войти через:
Об изданииНаши проектыКонтактыОформить подпискуМЕДИАпланёрка

Электронный журнал об образовании

Новости образовательных организаций. Аналитические материалы. Мнение экспертов.
Читайте нас в
социальных сетях
ВУЗы
НовостиВузыБолонский процессНегосударственное образованиеФГОС-3УМОФедеральные вузыВнеучебная работа
Образование в России
ШколаСПОДПОЗаконодательствоРегионыМеждународное сотрудничествоОтраслевое образованиеСтуденчество
Качество образования
АккредитацияРейтингиТехнологии образованияМеждународный опыт
Рынок труда
АнализРаботодателиТрудоустройство
Наука
Молодые ученыеТехнологииКонкурсы
Вебинары
Март 2016Май 2016Сентябрь 2016
Партнёры

Галина Мотова вошла в Совет директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества

Заместитель директора Национального центра профессионально-общественной аккредитации, главный редактор журнала "Аккредитация в образовании" Галина Николаевна Мотова избрана в Совет директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества, APQN.

30.05.2016
Просмотров: 61

Заместитель директора Национального центра профессионально-общественной аккредитации, главный редактор журнала "Аккредитация в образовании" Галина Николаевна Мотова избрана в Совет директоров Азиатско-Тихоокеанской сети гарантии качества, APQN.

Избрание состоялось на заседании Генеральной Ассамблеи APQN 25 – 28 мая 2016 г. в г. Натадола (Фиджи). Новый состав Совета директоров возглавит вновь избранный президент профессор Цзяньсинь Джан (Jianxin Zhang) – ведущий эксперт Центра оценки высшего образования Юньнань (Китай). Кроме России и Китая в состав Совета директоров вошли представители Индии, Тайваня, Филиппин и Фиджи. APQN – крупнейшая в мире сеть аккредитационных агентств из 38 стран Азиатско-Тихоокеанского бассейна.

Избрание Г.Н.Мотовой в Совет директоров APQN свидетельствует о признании высокого качества работы Нацаккредцентра.

Директор Национального центра профессионально-общественной аккредитации Владимир Наводнов, выступая на конференции в Натадоле, подчеркнул что сегодня Российская Федерация активно включается не только в европейские процессы формирования систем гарантии качества на основе принципов Болонского процесса, но и активно сотрудничает с азиатскими аккредитационными агентствами. Только за последний год были  проведены совместные международные аккредитации образовательных программ в Нижегородском государственном университете им Н.И. Лобачевского – совместно с Центром оценки качества высшего образования Министерства образования Китайской Народной Республики (HEEC) и в Дальневосточном федеральном университете – совместно с Советом по оценке и аккредитации высшего образования Тайваня (HEEACT).

Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите ctrl+enter

Теги: владимир наводнов, apqn, качество образования, галина мотова

Похожие материалы:
Бордюрные камни госаккредитации
Стенограмма пресс-конференции по качеству образования
Оценка качества образования: точки зрения
Российская система государственной аккредитации: перспективы
CEENET – нет, CEENQA – да!
Кому нужна независимость аккредитационных агентств?
Если доверить «сомелье» оценку качества образования…
APQN. Глобализация систем гарантии качества
Лучшие образовательные программы - результат экспертной оценки

При использовании любых материалов сайта akvobr.ru необходимо поставить гиперссылку на источник

Комментарии пользователей: 0 Оставить комментарий
Эту статью ещё никто не успел прокомментировать. Хотите стать первым?
Читайте в новом номере«Аккредитация в образовании»
№ 1 (93)

Ключевая тема номера – реалии и перспективы отечественного образования. Ушедший год выявил ряд любопытных, хотя и ожидаемых тенденций. Высшее образование не требуется 65 % специалистов, в то время как повышение качества СПО откроет новый уровень профессиональных возможностей. Работодатели считают качество подготовки выпускников отечественных вузов средним (55 %) или низким (28 %), а политику «зачистки» образовательной системы от неэффективных вузов поддерживает большинство. Об этих и других интересных наблюдениях и прогнозах читайте в 93 номере «АО».
Анонс журналаСлово редактора


С 2015 года в проекте «Лучшие образовательные программы инновационной России» используется звездная система оценки образовательных программ и классификации типов профессионально-общественной аккредитации. Хотите пройти аккредитацию на 5 звезд?
Подробнее о проекте
Популярные статьи
Открытие сети международного образовательного сотрудничества
Издательство «Аккредитация в образовании» анонсирует открытие международного профессионального...
HED объединяет университеты мира
Поддерживая интеграционные процессы в сфере образования, издательство «Аккредитация в...
Отбор на всероссийский проект продлен
Молодёжная кадровая платформа «Устойчивое будущее России» продлевает прием идей и проектов до 15...
Практическая сессия «Молодёжь устойчивого будущего» в Ростове
26 мая в стенах Южного федерального университета пройдет Практическая сессия «Молодёжь...
V Международный инженерный чемпионат «Case-in» в Москве
30 – 31 мая 2017 в Москве пройдёт Финал V юбилейного Международного инженерного чемпионата...
Из журнала
#86Независимая оценка образовательной деятельности ДОО
#84Проблемы реализации инклюзивного образования
#86Новости №86
#89Слово редактора к №89
#86Стратегия развития Осинского аграрного техникума
Информационная лента
09:49Ученые из НГУ выступят на всемирно известной конференции TEDx
09:29Case-in: новое слово в инженерном образовании!
09:23Открыт набор в Российско-Китайский бизнес-инкубатор
09:35Высшая школа автомобильного сервиса откроется в СФУ
09:19ПВГУС снова в числе лидеров